Все что написано выше жуткая второстепенная ерунда. 71 рубль в плате жкх мало бы кто заметил.
Вот ДИТ распинался что там будет информация по району, вопросы:
1) вот снял я 300 квадратов, открыл фитнес - вот я платить должен за эту информацию рекламную? Или у нас гос учреждения открываются в каждом районе (подчеркиваю) так часто, что требуется ежедневное оповещение?
2) а вот надо мне узнать новый адрес гос учреждения, сколько я должен простоять у лифта чтобы ее гарантированно увидеть? Или по классике 10 минут рекламы и 1 минута новостей?
В плате никакой прибавки точно не будет. За электричество и связь платит инвестор. Первый вопрос не очень поняли, поясните. Городская квота по условиям конкурса - 20% слотов. CPT в пилоте была 130 рублей, любой локальный бизнес сможет себе позволить разместиться с таргетингом до каждого конкретного дома.
Насчет секций в Москве ситуация не такая - соотношение как раз в пользу государственных (порядка 50 тыс. вариантов доступны для записи через pgu.mos.ru). И открытие записи в новую секцию как раз будет попадать в городскую квоту. А видеоряд делать не нужно, на экране и статика нормально смотрится.
Тач и другие навороты уже на усмотрение инвестора. 30 минут точно ждать не придется. Квота города достаточно большая 20%, а слоты короткие - 10 секунд было в пилоте
Все что написано выше жуткая второстепенная ерунда. 71 рубль в плате жкх мало бы кто заметил.
Вот ДИТ распинался что там будет информация по району, вопросы:
1) вот снял я 300 квадратов, открыл фитнес - вот я платить должен за эту информацию рекламную? Или у нас гос учреждения открываются в каждом районе (подчеркиваю) так часто, что требуется ежедневное оповещение?
2) а вот надо мне узнать новый адрес гос учреждения, сколько я должен простоять у лифта чтобы ее гарантированно увидеть? Или по классике 10 минут рекламы и 1 минута новостей?
В плате никакой прибавки точно не будет. За электричество и связь платит инвестор. Первый вопрос не очень поняли, поясните. Городская квота по условиям конкурса - 20% слотов. CPT в пилоте была 130 рублей, любой локальный бизнес сможет себе позволить разместиться с таргетингом до каждого конкретного дома.
Я понимаю, что я сейчас займу позицию, совершенно не логичную сточки зрения денег для инвестора. И я понял, что деньги не бюджетные.
Но, вот меня как жильца, интересуют где открылись секции фитнеса, детских развивалок и т.д.
Государство у нас фитнес центры, секции единоборств и развивалки для детей не открывает. Это делают частники - в данном случае малый бизнес.
В подавляющем большинстве, этот малый бизнес себе и сайт сделать не могут. А теперь им нужно будет целый видео ряд сверстать.
Да и 130 рублей за каждый даже дом, выйдет круглая сумма для малого бизнеса.
И скорей всего в лифтовый прайм-тайм ценник будет другой.
Насчет секций в Москве ситуация не такая - соотношение как раз в пользу государственных (порядка 50 тыс. вариантов доступны для записи через pgu.mos.ru). И открытие записи в новую секцию как раз будет попадать в городскую квоту. А видеоряд делать не нужно, на экране и статика нормально смотрится.
Да, я уже на тему PGU чуть выше отписался.
А не рассматривали возможность оснастить их Тач экраном? чтобы было больше интерактивности?
А то, боюсь придется 30 минут смотреть рекламу Пятерочки и Дикси, а потом быстро запоминать телефон секции )))
Тач и другие навороты уже на усмотрение инвестора. 30 минут точно ждать не придется. Квота города достаточно большая 20%, а слоты короткие - 10 секунд было в пилоте