Пошаговое руководство: как побудить пользователей к действиям с помощью методики PET Design
Пошаговое руководство: как побудить пользователей к действиям с помощью методики PET Design
7.1K7.1K открытий

Краткое содержание:
Как я нашел руководство по юзабилити 10-летней давности, добавил к каталогу товаров свистелок и перделок, ничего не тестировал, но посчитал что покупать станут чаще.

Ответить

А вы бы какой вариант выбрали - первый или тот, что получился после "перделок и свистелок", если бы это был ваш магазин?

Ответить

мда, и это сейчас называют UXом? я думал UX это глубинное исследование предполагаемой ЦА, поиск инсайтов и точечное воздействие на них, вот это вот всё. А тут оказывается, комментарии, дефицит (из маркетинга классического, кстати) - это уже не работает в наше время: комментарии написал владелец сайта, таймер с отчетом и остаток товара - наебалово, лучше позвонить и узнать сколько осталось, так мыслит современный покупатель. Вывод - статья гавно.

Ответить

Добавлю, что нет универсальных рецептов по приготовлению UX - клиенты разные и бизнес-цели разные. Тот кто предлагает универсальные решения - шарлатан по определению.

Ответить

Я веб-дизайнер, поэтому для меня очень полезная информация, несмотря на то что некоторые пункты я знал. Буду стараться их использовать, по возможности)
Спасибо за перевод.

Ответить

Аналогично!

Ответить

есть боги строки поиска, которые нашли?

"методы PET Design, разработанные организацией Human Factors International. Всего руководство описывало 70 техник"

Ответить

В оригинальной статье есть скриншот руководства со списком техник. Дальше можно погуглить про каждую из них. А само руководство кажется для внутреннего использования или для их курсов. В паблике не нашел.
А вообще этим техникам 10+ лет, таймеры всякие да поддельные скидки уже приелись.

Ответить

Сайт ryanair'а выглядит не так. Хотел посмотреть, как они запилили это размытие фона в попапе. Сколько я ни пробовал, приходится копию страницы в попапе держать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень многое зависит от проработки этих свистелок и перделок.
Представьте что товар в топе покупок, бесплатная доставка, ограниченное кол-во и имеет бонусы за покупку?) Сколько этих плашек будет на одном товаре и как они его будут загромождать, тем самым создавая шум для потребителя.
А так дофига чего можно сделать чтобы люди покупали, но и очень многое зависит от цен/качества. Немного капитанства)

Ответить