Вариантов интеграции ритейлеров несколько и окончательное решение ещё не принято. Один из собеседников «Ведомостей» считает, что интеграция компаний будет «достаточно глубокой».
Вопрос о сохранении обоих брендов при интеграции ещё не решен, отмечает тот же источник издания. Он считает, что возможен вариант существования двух сетей с единой инфраструктурой.
Интеграция закупок, логистики, ценообразования, ИТ и инфраструктуры онлайн-магазинов устранит дублирующие функции, позволит использовать лучшие практики обеих сетей и повысить EBITDA (объём прибыли до вычета налогов и процентов по заёмным кредитам) не менее чем на 1 процентный пункт, считает гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его мнению, отказ от любого из брендов и объединение интернет-магазинов в течение 2017 года негативно повлияет на продажи и долю рынка, но в среднесрочной перспективе логично ребрендировать крупные по площади магазины «Техносила» в «Эльдорадо».
«Сафмар» рассчитывает на диверсификацию бизнеса, сказал «Ведомостям» представитель компании. Покупка «Эльдорадо» может стать перспективной площадкой для динамичного развития группы в ИТ-направлении, в частности, в сфере розничных интернет-продаж, пояснили в компании.
9 декабря 2016 года ритейлер «Эльдорадо» объявил о продаже 100% своей торговой сети группе инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишханова. Стороны договорились не разглашать условия сделки. По соглашению компаний, топ-менеджмент и руководство «Эльдорадо» продолжат работать на своих местах.
«Ведомости» и «Эльдорадо» объединятся с «Техносилой».