Российская школа Skyeng запустила сервис для изучения английского языка с помощью субтитров к сериалам
Российская школа Skyeng запустила сервис для изучения английского языка с помощью субтитров к сериалам

Skyeng - однозначно самый любимый русскоязычный сайт в своей области) Регулярно появляются какие-нибудь интересные и полезные фичи, отлично выстроен процесс образования, обратная связь с клиентами тоже на высшем уровне.

Сам был их клиентом несколько месяцев, минусов не заметил вообще.

4
Ответить

Я попробовал заниматься. Когда мне позвонил какой-то их крутой и опытный преподаватель с микрофоном хуже чем у школьника в CS, сразу всё стало ясно про эту "школу". Я и по русски её не понимал, а они хотят, чтобы я платил ~800р/час за неё? Нет.

Уже вторую неделю пытаюсь закрыть свой аккаунт и вернуть деньги. Техподдержке на все письма/звонки/сообщения в скайпе похуй абсолютно, ещё и врут, что "отправили вам три письма".

Не рекомендую skyeng. Может быть, когда-то были хороши, но теперь такого впечатления совсем нет.

1
Ответить

200₽ на счёт телефона отработал, красавчик

1
Ответить

Спасибо) Мы очень стараемся для наших клиентов. Впереди еще много интересных и полезных релизов. Наша мечта, чтобы все в СНГ могли свободно говорить и читать на английском, чтобы языкового барьера для наших граждан вообще не существовало. Мы верим, что так наша экономика сможет развиваться гораздо быстрее.
Если у вас есть интересные идеи, что мы могли бы еще сделать – пишите, мы с радостью осуществим)))

1
Ответить

странный отзыв)

1
Ответить

А почему только несколько месяцев? В чём отличие от Лингвалео?

Ответить

ororo.tv точно такой же сервис,ну вдруг кому надо

4
Ответить

К сожалению, данный сервис не легален и качество субтитров там значительно хуже.
С Амедиатекой мы пытаемся сделать легальное решение данной задачки)))

4
Ответить

Спасибо за ссылку ;)

Ответить

Я так понимаю, если на жалобы сервис отвечает тут в комментариях, то можно смело разогнать весь отдел поддержки пользователей и сформировать его заново?

2
Ответить

Ну зачем же так круто! Человек же сказал? Что все подкорректируют. Кому надо дадут приз..лей, некоторых уволят и все полетит как надо, а может и нет :)

1
Ответить

Как раз неплохо, что есть несколько каналов коммуникации.

Не получилось через саппорт - есть социалки, колл-центр, сайты типа VC, email..

Ответить

Вообще у них очень сильно навязывается сам сервис преподавателями.
У меня Skyeng списал лишний урок. Написал в саппорт — неделю тишина. Больше не буду их юзать. Рекомендую italki. com Там можно бесплатно заниматься с носителями, кто учит ваш язык. Тут можно получить халявные 10 баксов при первой оплате https://www.italki.com/i/CGeAcd

1
Ответить

Italki хорош, безусловно, но там есть 2 проблемы:
1) сравнительно небольшое количество русскоязычных преподавателей
2) занятие с носителем и занятие с преподавателем - это обычно две большие разницы)

сам там периодически сижу, но не с английским уже.

1
Ответить

Спасибо за отзыв. Неделю тишины – это недопустимо. По регламенту отвечать в подобных случаях должны в течение суток, а обычно в течение пары часов. Мы посмотрим как так могло получиться и введем коррективы в бизнес процессы, чтобы такое в будущем не повторилось. Хорошей недели и приятного просмотра фильмов)))

1
Ответить

Amediateka не показывает в моей стране, как теперь быть?

Ответить

Ждать адаптацию под Netflix, сделаем в январе;)))

Ответить

Хорошо придумали:)

Ответить

Спасибо;) У нас много задумок еще впереди, а если что сами придумаете - пишите, а мы реализуем;)))

Ответить