Skyeng - однозначно самый любимый русскоязычный сайт в своей области) Регулярно появляются какие-нибудь интересные и полезные фичи, отлично выстроен процесс образования, обратная связь с клиентами тоже на высшем уровне.
Сам был их клиентом несколько месяцев, минусов не заметил вообще.
Я попробовал заниматься. Когда мне позвонил какой-то их крутой и опытный преподаватель с микрофоном хуже чем у школьника в CS, сразу всё стало ясно про эту "школу". Я и по русски её не понимал, а они хотят, чтобы я платил ~800р/час за неё? Нет.
Уже вторую неделю пытаюсь закрыть свой аккаунт и вернуть деньги. Техподдержке на все письма/звонки/сообщения в скайпе похуй абсолютно, ещё и врут, что "отправили вам три письма".
Не рекомендую skyeng. Может быть, когда-то были хороши, но теперь такого впечатления совсем нет.
Игорь, добрый день.
Мне очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей школы. Мы были бы очень благодарны, если бы вы дали нам возможность исправить сложившуюся ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, мне ваш номер телефона/скайп/почту, чтобы я могла с вами связать и уладить все вопросы.
Заранее спасибо.
Вы можете исправить ситуацию, когда наладите работу вашей поддержки.
Я буду решать свою проблему только через неё, как и все остальные пользователи, которые не ходят на vc.ru оставлять отзывы.
Спасибо за отзыв. Мы проведем проверку по данному случаю. По регламенту школы у всех преподавателей должны быть хорошие микрофоны, похоже, в данном случае что-то пошло не так. Мы обязательно сделаем все, чтобы разобраться в ситуации и справить её на будущее.
Игорь, спасибо за ваш комментарий.
Мы будем продолжать налаживать работу специалистов службы поддержки для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Удачи вам в изучении английского языка.
Спасибо) Мы очень стараемся для наших клиентов. Впереди еще много интересных и полезных релизов. Наша мечта, чтобы все в СНГ могли свободно говорить и читать на английском, чтобы языкового барьера для наших граждан вообще не существовало. Мы верим, что так наша экономика сможет развиваться гораздо быстрее.
Если у вас есть интересные идеи, что мы могли бы еще сделать – пишите, мы с радостью осуществим)))
занимался с носителем, курс скакнул, цены поднялись, начал заниматься самостоятельно.
это абсолютно разные платформы, Лео направлен на самообучение, а Skyeng - это общение с преподавателями, домашнее задание, обратная связь по непонятным вопросам etc.
Я так понимаю, если на жалобы сервис отвечает тут в комментариях, то можно смело разогнать весь отдел поддержки пользователей и сформировать его заново?
Ну зачем же так круто! Человек же сказал? Что все подкорректируют. Кому надо дадут приз..лей, некоторых уволят и все полетит как надо, а может и нет :)
Вообще у них очень сильно навязывается сам сервис преподавателями.
У меня Skyeng списал лишний урок. Написал в саппорт — неделю тишина. Больше не буду их юзать. Рекомендую italki. com Там можно бесплатно заниматься с носителями, кто учит ваш язык. Тут можно получить халявные 10 баксов при первой оплате https://www.italki.com/i/CGeAcd
Italki хорош, безусловно, но там есть 2 проблемы:
1) сравнительно небольшое количество русскоязычных преподавателей
2) занятие с носителем и занятие с преподавателем - это обычно две большие разницы)
сам там периодически сижу, но не с английским уже.
Спасибо за отзыв. Неделю тишины – это недопустимо. По регламенту отвечать в подобных случаях должны в течение суток, а обычно в течение пары часов. Мы посмотрим как так могло получиться и введем коррективы в бизнес процессы, чтобы такое в будущем не повторилось. Хорошей недели и приятного просмотра фильмов)))
Skyeng - однозначно самый любимый русскоязычный сайт в своей области) Регулярно появляются какие-нибудь интересные и полезные фичи, отлично выстроен процесс образования, обратная связь с клиентами тоже на высшем уровне.
Сам был их клиентом несколько месяцев, минусов не заметил вообще.
Я попробовал заниматься. Когда мне позвонил какой-то их крутой и опытный преподаватель с микрофоном хуже чем у школьника в CS, сразу всё стало ясно про эту "школу". Я и по русски её не понимал, а они хотят, чтобы я платил ~800р/час за неё? Нет.
Уже вторую неделю пытаюсь закрыть свой аккаунт и вернуть деньги. Техподдержке на все письма/звонки/сообщения в скайпе похуй абсолютно, ещё и врут, что "отправили вам три письма".
Не рекомендую skyeng. Может быть, когда-то были хороши, но теперь такого впечатления совсем нет.
Здесь в комментариях иногда бывают их представители, можно написать. Опять-таки в соцсетях можно попробовать, наверняка среагируют.
Игорь, добрый день.
Мне очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашей школы. Мы были бы очень благодарны, если бы вы дали нам возможность исправить сложившуюся ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, мне ваш номер телефона/скайп/почту, чтобы я могла с вами связать и уладить все вопросы.
Заранее спасибо.
Добрый.
Вы можете исправить ситуацию, когда наладите работу вашей поддержки.
Я буду решать свою проблему только через неё, как и все остальные пользователи, которые не ходят на vc.ru оставлять отзывы.
Спасибо.
Спасибо за отзыв. Мы проведем проверку по данному случаю. По регламенту школы у всех преподавателей должны быть хорошие микрофоны, похоже, в данном случае что-то пошло не так. Мы обязательно сделаем все, чтобы разобраться в ситуации и справить её на будущее.
Игорь, спасибо за ваш комментарий.
Мы будем продолжать налаживать работу специалистов службы поддержки для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Удачи вам в изучении английского языка.
200₽ на счёт телефона отработал, красавчик
ну да, у нас же если хороший отзыв - сразу заказной.
Спасибо) Мы очень стараемся для наших клиентов. Впереди еще много интересных и полезных релизов. Наша мечта, чтобы все в СНГ могли свободно говорить и читать на английском, чтобы языкового барьера для наших граждан вообще не существовало. Мы верим, что так наша экономика сможет развиваться гораздо быстрее.
Если у вас есть интересные идеи, что мы могли бы еще сделать – пишите, мы с радостью осуществим)))
странный отзыв)
А почему только несколько месяцев? В чём отличие от Лингвалео?
занимался с носителем, курс скакнул, цены поднялись, начал заниматься самостоятельно.
это абсолютно разные платформы, Лео направлен на самообучение, а Skyeng - это общение с преподавателями, домашнее задание, обратная связь по непонятным вопросам etc.
ororo.tv точно такой же сервис,ну вдруг кому надо
К сожалению, данный сервис не легален и качество субтитров там значительно хуже.
С Амедиатекой мы пытаемся сделать легальное решение данной задачки)))
Спасибо за ссылку ;)
Я так понимаю, если на жалобы сервис отвечает тут в комментариях, то можно смело разогнать весь отдел поддержки пользователей и сформировать его заново?
Ну зачем же так круто! Человек же сказал? Что все подкорректируют. Кому надо дадут приз..лей, некоторых уволят и все полетит как надо, а может и нет :)
Как раз неплохо, что есть несколько каналов коммуникации.
Не получилось через саппорт - есть социалки, колл-центр, сайты типа VC, email..
Вообще у них очень сильно навязывается сам сервис преподавателями.
У меня Skyeng списал лишний урок. Написал в саппорт — неделю тишина. Больше не буду их юзать. Рекомендую italki. com Там можно бесплатно заниматься с носителями, кто учит ваш язык. Тут можно получить халявные 10 баксов при первой оплате https://www.italki.com/i/CGeAcd
Italki хорош, безусловно, но там есть 2 проблемы:
1) сравнительно небольшое количество русскоязычных преподавателей
2) занятие с носителем и занятие с преподавателем - это обычно две большие разницы)
сам там периодически сижу, но не с английским уже.
Спасибо за отзыв. Неделю тишины – это недопустимо. По регламенту отвечать в подобных случаях должны в течение суток, а обычно в течение пары часов. Мы посмотрим как так могло получиться и введем коррективы в бизнес процессы, чтобы такое в будущем не повторилось. Хорошей недели и приятного просмотра фильмов)))
Amediateka не показывает в моей стране, как теперь быть?
Ждать адаптацию под Netflix, сделаем в январе;)))
Хорошо придумали:)
Спасибо;) У нас много задумок еще впереди, а если что сами придумаете - пишите, а мы реализуем;)))