На отрицательный отзыв верный ответ: Это развернутое описание попытки решения проблемы (если она была) описание того какой на самом деле мудак оставивший отзыв (что зачастую так и есть) который всячески не шел навстречу самоотверженным попыткам все исправить.
Таким способом и покупаются хорошие отзывы, а плохие будут удаляться, что даст мошенникам полную свобоюу действий, непереживая за репутацию, которую ни как непроследишь. Если компания действительно хорошая, то она отвечает в этих отзывах и находит связь, после чего урегулирует ситуацию, чтобы клиент остался довольный.Это и люди будут видеть, и что тех.поддержка действительно работает, просто вышло недопонимание между сторон.
В целом так и есть. Пишут в основном недовольные и всякие критики. Знаю всего лишь пару сайтов жалоб, где ввели "сроки годности", т.е. пользователь обязан 1 раз в 3 месяца подтверждать актуальность своего отзыва. Если пользователь не посещает сайт и не подтверждает актуальность, отзыв автоматически удаляется. Нарушителей не щадят: 3 нарушения - и до свидания - как и должно быть повсеместно.
Правильно, что отзывы проходят премодерацию. Зачищать надо весь срач, который устраивают юзеры. Я считаю, что пришло время Интернет-полиции, а по отзывам давно пора ввести "срок годности", т.е. пользователь должен подтверждать актуальность своего отзыва условно 1 раз в месяц и т.д.
На отрицательный отзыв верный ответ: Это развернутое описание попытки решения проблемы (если она была) описание того какой на самом деле мудак оставивший отзыв (что зачастую так и есть) который всячески не шел навстречу самоотверженным попыткам все исправить.
а если он не мудак и все правильно сказал, то надо раскаятся и описать какие меры были предприняты для того, чтоб вдальнейшейм такого не случилось
всех слать в жопу - это наилучшая реакция на все высеры, ой отзывы
Таким способом и покупаются хорошие отзывы, а плохие будут удаляться, что даст мошенникам полную свобоюу действий, непереживая за репутацию, которую ни как непроследишь. Если компания действительно хорошая, то она отвечает в этих отзывах и находит связь, после чего урегулирует ситуацию, чтобы клиент остался довольный.Это и люди будут видеть, и что тех.поддержка действительно работает, просто вышло недопонимание между сторон.
Комментарий недоступен
В целом так и есть. Пишут в основном недовольные и всякие критики.
Знаю всего лишь пару сайтов жалоб, где ввели "сроки годности", т.е. пользователь обязан 1 раз в 3 месяца подтверждать актуальность своего отзыва. Если пользователь не посещает сайт и не подтверждает актуальность, отзыв автоматически удаляется. Нарушителей не щадят: 3 нарушения - и до свидания - как и должно быть повсеместно.
Правильно, что отзывы проходят премодерацию. Зачищать надо весь срач, который устраивают юзеры.
Я считаю, что пришло время Интернет-полиции, а по отзывам давно пора ввести "срок годности", т.е. пользователь должен подтверждать актуальность своего отзыва условно 1 раз в месяц и т.д.
Точно. Сталина нет на этих писак отзывов!