Сложности начались одновременно с появлением в 2015 году польского инвестфонда MCI, который сейчас является основным акционером Oktogo, говорится в письме. Как пишет Колесник, в начале 2016 года MCI не поддержал инвестиций в компанию, приняв решение о продаже.
Источники vc.ru на туристическом рынке в начале 2016 года говорили, что у Oktogo есть крупные неоплаченные счета перед партнёрами — поисковиками и компаниями, которые предоставляют данные об отелях. Тогда Колесник утверждала, что у компании нет неоплаченных счетов.
В письме сотрудникам Колесник пишет, что сначала было достигнуто соглашение о сделке с сервисом для бронирования авиабилетов OneTwoTrip, но сделка не состоялась, так как стороны не договорились об условиях. В OneTwoTrip не стали комментировать эту информацию.
Летом 2016 года «Коммерсантъ» писал, что OneTwoTrip с февраля изучал возможность покупки Oktogo и оценивал его. С последним возникли проблемы, поскольку на бизнесе Oktogo негативно отразилась девальвация рубля в 2014 году. «До кризиса его оценивали в десятки миллионов долларов, а теперь в лучшем случае — в единицы миллионов», — говорил тогда источник издания.
«Теперь MCI и ВЭБ, как главные акционеры и кредиторы, будут ликвидировать компанию в России и на Кипре», — говорится в письме Колесник сотрудникам. Информацию о том, что Oktogo готовится к ликвидации, подтвердил «Ведомостям» один из партнёров сервиса, перед которым у компании есть непогашенная задолженность.
Близкий к ВЭБ источник издания заверил, что что фонд госкорпорации «ВЭБ инновации» не планирует инициировать банкротство Oktogo. Партнёр MCI Management Томаш Данис не ответил на вопросы «Ведомостей» о стратегии фонда в отношении Oktogo.
В 2015 году MCI вместе с партнёрами инвестировал в Oktogo свыше $5 млн, а в начале 2016 года сервис получил ещё $2 млн от MCI Capital, напоминает издание. Среди других акционеров сервиса – его основатели, Mangrove Capital, Ventech Capital и несколько физлиц, свидетельствуют данные кипрского реестра.
Сейчас очень много сервисов по билетам. Может vc сделает обзорную статью по всем? Основатель, инвесторы и самое главное - финансовое положение на сегодня! Будет легче решать у кого покупать билеты.
Oktogo - это история не про билеты, а бронирование отелей.
В чем логика, у кого покупать в зависимости от данных кто акционеры и подобное?
Логика очень простая: я хочу бронировать через надежную компанию! Помните 3 года назад Евиттера закрылась? Люди с их билетами никуда не смогли улететь. Я с тех пор либо на сайтах а/к либо на озоне или связном бронирую...
Странно. Я проверяю бронь на сайте компании сразу. Бронь есть, без разницы какой был посредник.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не понимаю зачем нужны островки и вся хуета если есть один Букинг. 98% трафика он даёт .
Это называется конкуренция. А она стимулирует развитие. Если бы букинг был один, какой был бы ему смысл развиваться?
Уж точно не ради Островка :)
У октого было много прямых контрактов с российскими отелями. Это позволяло давать цену ниже чем у букинга.
Oktogo сам по себе забавный проект: ввиду малого количества заказов с их сайта, часто брали объекты для размещения через систему Booking'а. Ни один из моих отелей-партнеров не работает с ними, поскольку ранее мы сталкивались с некоторой халатностью сотрудников, что приводило к овербукингу и другим неприятным последствиям. К чему это я? Сейчас нет идеальных сервисов бронирования отелей, но чистка рынка должна с чего-то начинаться.
Все время читаю это как "От-ко-го", что и звучит лучше. "Ок-ту-гоу"? Пфф. Вот и причина провала. Шучу
Так оно еще и не октого типа? Лол! Тогда давно пора было закрываться с таким то названием и бабой сео
В свое время было письмо сотрудникам с описанием правильного произношения компании.
Дот комы ver 2.0?
Надо было вовремя продать
кому нужны эти сервисы? билеты на самолет я всегда покупал на сайтах авиа компаний и всегда они были дешевле чем на этих "поисковиках" . в чем смысл то?
Причём здесь билеты на самолёт, если это сервис по бронированию отелей?
Я в общем говорю. Хотя отели также бронировал на сайтах отелей либо по телефону и все равно было дешевле
К этому все шло уже год, а может и два. Проблема команды, трафика и тд. Когда "Островок" забирает практически* все, борьба превращается в слив бюджетов.
RIP
похоже, что кто-то вывел себе на пенсию хорошую денежку, использовав Октого, как прокладку
Жаль, использовал сервис, а теперь похоже накопленные бонусные баллы там зависли навсегда.
Еще можете успеть. Надо только быстрее заказывать))
Уже нет отелей, где можно заплатить бонусами. Искал по разным направлениям и не нашёл