«Яндекс.Маркет» решил привлечь пользователей для проверки возврата товаров в магазинах-партнёрах
«Яндекс.Маркет» решил привлечь пользователей для проверки возврата товаров в магазинах-партнёрах
3.8K3.8K открытий

Согласно законодательству не все товары можно так просто вернуть это Яндекс не учитывает?

Ответить

Согласно тому же законодательству, много чего можно вернуть если купили онлайн, а не офлайн

Ответить

и вот после того как яндекс начал слишком сильно проявлять инициативу, мне стало пользоваться им менее удобно.

Сначала убрали однокликовую возможность перейти на страницу товара в самом магазине, потом ещё какие-то надстроечки, потом ещё, и в итоге будет фиг знает что.

Конечно яндексам ссать нечего, благодаря АКИТ, прикроют всю выгоду от али и прочих, и выбирать будет не из чего, бизнесс по русски - утоптать конкурентов и спокойно делать чёрти что.

Ответить

а в случае просирания полимеров - пойти ныть про поддержку IT сектора, импортоблятьзамещения.
научитесь делать конкурирующий продукт, никакой поддержки не понадобится, деньги сами пойдут,
а когда делаешь говно, то тогда без поддержки никуда, само говно только вниз по реке плыть сможет

Ответить

Пытаются делать вид серьезного интернет магазина. Лучше бы прекратили продвигать написание выдуманных отзывов на яндекс маркет

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я.Толока достаточно давно существует, к тому же у него стабильная посещаемость (~500к в месяц). Если это какая-то коммерческая задумка, то за $6 столько возни вряд ли много людей найдутся. Хотя полгода-годик назад на толоке можно было заработать за счет "обновления данных об орг."

Ответить

А зарплаты менеджерам Яндекс тоже компенсирует? А затраты на телефонию? А если покупатель вскрыл/выбросил упаковку и товар теперь "Б/У"? А если покупатель закажет товар "под заказ", который потом годами будет лежать?

Совсем ебанулись там.

Ответить

Надо завязывать с заказными позициями. Как интернет-магазинщик говорю

Ответить