{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетолог должен быть глупым!

Достаточно глупым (и уверенным в себе), чтобы задавать вопрос «и чо?» до тех пор, пока эксперты не проговорятся про истинные преимущества тех замечательных продуктов, что они разрабатывают.

И (Инженер): наш 3d-принтер может печатать композитные сетки!

М (Маркетолог): и чо?

И: ну это же оптимальная конструкция, вот ты знаешь Шуховскую башню?

М: ну да, и чо?

И: ну так вот сетчатые конструкции, как Шуховская башня, только композитные, это множество одномерных рёбер, где прочность лежит всегда в одном направлении!

М: и чо?

И: и значит максимум прочностных свойств можно направить именно туда, где будет приложена нагрузка!! А еще на сетку нужно меньше материала, чем на сплошное заполнение.

М: то есть, мы тратим меньше материала, меньше времени на печать и получаем ту же или даже больше прочность? Вау, продано!

Да простят меня коллеги-инженеры, но это почти реальный разговор — немного утрированный. Люди, очень хорошо разбирающиеся в своей теме, часто не могут четко сформулировать преимущества своих продуктов / технологий, потому что «ну блин, ну всё же понятно, вот, так просто». Поэтому первые месяцы маркетолога в новой компании — золотое время.

Человек не понимает ничего (или мало что, если сферы попроще, чем «тяжелый b2b») и задаёт именно те вопросы, которые зададут принимающие решения бизнес-чуваки на стороне клиента.

Очень важно быть сначала совсем глупым, потом умным, а потом выровнять это всё ровно по той планке, на которой находится ЦА. Аминь.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Алексей Медведев

Аминь. Глупые вопросы приходится задавать всегда. Как правило заказчик, который хочет продавать свой "товар" (а его продажники особенно) туп как пробка в маркетинге, да и digital вообще.
Ну вот мы "надёжные партнёры", 10 лет на рынке!
- И Чо? Как это поможет мне? 
- му, хрю...
Вот у нас 15 (425) постоянных клиента!
- И чо? А мне то что? Я не хочу платить тем, кто не может предложить товар лучше, цену ниже и пожизненную гарантию!
- му, хрю... 

Так у нас и происходит. 

Ответить
Развернуть ветку
Fifty Fifty

если бы он шарил в маркетинге - он бы к вам не пришел,дебилам👶🏻

Ответить
Развернуть ветку
Артур М.

Слишком грубо

Ответить
Развернуть ветку
Fifty Fifty

"грубо" это высмеивать своих клиентов в уничижительной форме,а подмечать узколобость подобных знатоков совсем не грубо

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда