Исследование проводилось в конце 2016 года 20 странах мира. В большинстве стран опрос среди потребителей проводила британская TNS, в России —
французская Ipsos, рассказал «Коммерсанту» источник, знакомый с ситуацией.
Ухудшение восприятия бренда зафиксировано прежде всего в странах, где успели начаться официальные продажи Galaxy Note 7, — в США, Канаде, Мексике и Австралии. Так, в США на вопрос, какую марку смартфонов респондент предпочитает остальным, на Samsung указали 37,7% опрошенных. Это на 2,2 процентных пункта меньше, чем в первом полугодии 2016 года.
Показатель PTO Compete, который отражает гордость от обладания продукцией бренда, в США сократился на 5,5 единицы и составил 89,6 пункта. Для определения этого показатели авторы исследования предлагали респондентам сравнить Samsung с конкурентом, который также имеет высокий уровень предпочтительности бренда. Как правило, это были смартфоны Apple, рассказал собеседник издания.
В России Samsung в качестве наиболее предпочтительного бренда смартфонов назвали 32,8%, что на 0,2 процентных пункта ниже по сравнению с результатами первого полугодия 2016 года. Показатель гордости от обладания продукцией бренда в России вырос на 2,2 единицы и составил 79,6 пункта.
Что за чушь в первых четырех комментариях? Сравните с какой-то другой маркой. В премиум сегменте он по возможностям опережает епл. В среднем превосходная А серия. В бюджетном это единственный телефон с АМОЛЕД. Если равнять в этом же сегменте, то удобство повыше, чем у шаоми, меизу и т.п.: в каждом магазине на самсунг есть чехол, стекло и прочее. Да и с прошивками не нужно ломать голову. Короче, хватит кукарекать.
Отправлено с iPhone.
Даже у нас в РФ желающих купить Самсунг поубавилось )) а в начале говорит что не повлияло ....
Да там ни бренда, ни восприятия, ничего. Просто пустота!
Узнаваемость запорожца зашкаливает а продаж нет )))
Уже ничего не приведёт к серьёзному ухудшению восприятия бренда Samsung. Просто хуже уже некуда.