Исследование: Глобальный отзыв Galaxy Note 7 не привел к серьёзному ухудшению восприятия бренда Samsung Статьи редакции

Восприятие бренда Samsung ухудшилось преимущественно в тех странах, где компания успела открыть продажи проблемных смартфонов Galaxy Note 7, в России же выросла узнаваемость бренда. Об этом пишет «Коммерсантъ», в распоряжении которого оказались результаты исследования, заказанного южнокорейским производителем. 

Исследование проводилось в конце 2016 года 20 странах мира. В большинстве стран опрос среди потребителей проводила британская TNS, в России —  французская Ipsos, рассказал «Коммерсанту» источник, знакомый с ситуацией. 

Ухудшение восприятия бренда зафиксировано прежде всего в странах, где успели начаться официальные продажи Galaxy Note 7, — в США, Канаде, Мексике и Австралии. Так, в США на вопрос, какую марку смартфонов респондент предпочитает остальным, на Samsung указали 37,7% опрошенных. Это на 2,2 процентных пункта меньше, чем в первом полугодии 2016 года. 

Показатель PTO Compete, который отражает гордость от обладания продукцией бренда, в США сократился на 5,5 единицы и составил 89,6 пункта. Для определения этого показатели авторы исследования предлагали респондентам сравнить Samsung с конкурентом, который также имеет высокий уровень предпочтительности бренда. Как правило, это были смартфоны Apple, рассказал собеседник издания. 

В России Samsung в качестве наиболее предпочтительного бренда смартфонов назвали 32,8%, что на 0,2 процентных пункта ниже по сравнению с результатами первого полугодия 2016 года. Показатель гордости от обладания продукцией бренда в России вырос на 2,2 единицы и составил 79,6 пункта. 

Спонтанная узнаваемость Samsung выросла в 14 странах, в том числе в России — этот показатель увеличился на 0,4 процентных пункта, до 84,4%. 

В Samsung Electronics не подтвердили и не опровергли результаты опроса. Представители Apple и Ipsos отказались комментировать исследование. В TNS не ответили на запрос издания. 

Продажи смартфонов  Galaxy Note 7 в странах первой волны начались в августе 2016 года. В начале сентября Samsung объявила о приостановке продаж и об отзыве 2,5 млн уже проданных устройств из-за  многочисленных инцидентов возгорания телефонов во время работы или зарядки. Позднее компания выпустила «исправленную» версию смартфонов, однако они тоже стали перегреваться и загораться при использовании. В октябре Samsung  остановила продажи и закрыла производство этой модели.  В России официальные продажи Galaxy Note 7 постоянно откладывались и, в итоге, так и не начались.

В январе 2017 года производитель завершил собственное расследование, по итогам которого пришёл к выводу, что проблемы возникли сразу из-за нескольких ошибок при проектировании и производстве аккумуляторов для Galaxy Note 7.

0
5 комментариев
Vitaliy

Что за чушь в первых четырех комментариях? Сравните с какой-то другой маркой. В премиум сегменте он по возможностям опережает епл. В среднем превосходная А серия. В бюджетном это единственный телефон с АМОЛЕД. Если равнять в этом же сегменте, то удобство повыше, чем у шаоми, меизу и т.п.: в каждом магазине на самсунг есть чехол, стекло и прочее. Да и с прошивками не нужно ломать голову. Короче, хватит кукарекать.

Отправлено с iPhone.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Даже у нас в РФ желающих купить Самсунг поубавилось )) а в начале говорит что не повлияло ....

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Kraut

Да там ни бренда, ни восприятия, ничего. Просто пустота!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Узнаваемость запорожца зашкаливает а продаж нет )))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Датский

Уже ничего не приведёт к серьёзному ухудшению восприятия бренда Samsung. Просто хуже уже некуда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда