Исследование: Глобальный отзыв Galaxy Note 7 не привел к серьёзному ухудшению восприятия бренда Samsung

Восприятие бренда Samsung ухудшилось преимущественно в тех странах, где компания успела открыть продажи проблемных смартфонов Galaxy Note 7, в России же выросла узнаваемость бренда. Об этом пишет «Коммерсантъ», в распоряжении которого оказались результаты исследования, заказанного южнокорейским производителем. 

Что за чушь в первых четырех комментариях? Сравните с какой-то другой маркой. В премиум сегменте он по возможностям опережает епл. В среднем превосходная А серия. В бюджетном это единственный телефон с АМОЛЕД. Если равнять в этом же сегменте, то удобство повыше, чем у шаоми, меизу и т.п.: в каждом магазине на самсунг есть чехол, стекло и прочее. Да и с прошивками не нужно ломать голову. Короче, хватит кукарекать.

Отправлено с iPhone.

1
Ответить

Даже у нас в РФ желающих купить Самсунг поубавилось )) а в начале говорит что не повлияло ....

Ответить

Да там ни бренда, ни восприятия, ничего. Просто пустота!

Ответить

Узнаваемость запорожца зашкаливает а продаж нет )))

Ответить

Уже ничего не приведёт к серьёзному ухудшению восприятия бренда Samsung. Просто хуже уже некуда.

Ответить