Восприятие бренда Samsung ухудшилось преимущественно в тех странах, где компания успела открыть продажи проблемных смартфонов Galaxy Note 7, в России же выросла узнаваемость бренда. Об этом пишет «Коммерсантъ», в распоряжении которого оказались результаты исследования, заказанного южнокорейским производителем.
Что за чушь в первых четырех комментариях? Сравните с какой-то другой маркой. В премиум сегменте он по возможностям опережает епл. В среднем превосходная А серия. В бюджетном это единственный телефон с АМОЛЕД. Если равнять в этом же сегменте, то удобство повыше, чем у шаоми, меизу и т.п.: в каждом магазине на самсунг есть чехол, стекло и прочее. Да и с прошивками не нужно ломать голову. Короче, хватит кукарекать.
Отправлено с iPhone.
Даже у нас в РФ желающих купить Самсунг поубавилось )) а в начале говорит что не повлияло ....
Да там ни бренда, ни восприятия, ничего. Просто пустота!
Узнаваемость запорожца зашкаливает а продаж нет )))
Уже ничего не приведёт к серьёзному ухудшению восприятия бренда Samsung. Просто хуже уже некуда.