Я вот тоже не понимаю чего все их запускают ?! Без массовости и удобства каналов пополнения и дифференцирующих фич - никто этим фуфлом не будет пользоваться. Я вот не могу придумать ни одной причины почему я мог бы отказаться от: * Сбера ( любого другого бака из топ 200 ) в пользу МТС для совершения регулярных платежей * Киви ( любого другого популярного кошелька ) -они обладают огромной экспертизой и клиентской базой
Или компании, которые запускают кошельки ( инойй продукт из смежных отраслей) думают: " я МТС, такой классный у меня же есть мои клиенты, которые как только увидят супер кошелек из-за своей супер лояльности сразу бросят сбербанк и киви. И вообще мы фокус группу провели !"
Скоро каждая чебуречная "У Ашота" свой электронный кошелек запустит.
И свой мессенджер ;-)
Нет уж МТС, спасибо! Достаточно того, что без предупреждения перевели на другой тариф и начали списывать деньги!
Я вот тоже не понимаю чего все их запускают ?!
Без массовости и удобства каналов пополнения и дифференцирующих фич - никто этим фуфлом не будет пользоваться.
Я вот не могу придумать ни одной причины почему я мог бы отказаться от:
* Сбера ( любого другого бака из топ 200 ) в пользу МТС для совершения регулярных платежей
* Киви ( любого другого популярного кошелька ) -они обладают огромной экспертизой и клиентской базой
Или компании, которые запускают кошельки ( инойй продукт из смежных отраслей) думают: " я МТС, такой классный у меня же есть мои клиенты, которые как только увидят супер кошелек из-за своей супер лояльности сразу бросят сбербанк и киви. И вообще мы фокус группу провели !"
Пока свой эквайринг или его аналог не запилят особо не продвинется услуга, ИМХО
А где связь? У них уже есть аудитория и она оплачивает услуги.
Назвали бы "МТС Кошелек", зачем такое длинное название?
Ну ок.
Эм, и чем это отличается от того, что уже было у МТС (легкий платеж и прочее)? Почему этого нет в статье?
Ребятки решили с QIWI потягаться, ахах, желаю успехов