{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ведомости»: партнёрами сервиса по доставке еды UberEATS в России стали Burger King и «Шоколадница» Статьи редакции

Компания Uber 15 февраля официально объявит о запуске сервиса доставки еды из ресторанов UberEATS, пишут «Ведомости» со ссылкой нескольких партнёров проекта. В числе первых партнёров сервиса — сети Burger King и «Шоколадница». 

На первом этапе доставка UberEATS будет работать только в Москве в пределах Садового кольца и на северо-западе города, следует из материалов Uber, на которые ссылаются «Ведомости». В центре доставку обеспечат пешие курьеры. 

Первыми партнёрами UberEATS станут сети кофеен «Шоколадница» и ресторанов быстрого питания Burger King, рассказал изданию человек, знающий детали проекта. По данным газеты, в тестовом режиме к UberEATS подключены 54 кофейни «Шоколадницы» и две точки Burger King. 

Управляющий сети «Шоколадница» Алексей Каира подтвердил, что компания обсуждает детали договора с UberEATS. «Мы готовимся к запуску. Это возможность предоставить гостям дополнительный сервис. Во всем мире это работает, надеемся, что заработает и у нас», — сказал он. 

Представитель Burger King в России Иван Шестов отказался от комментариев.

Среди других партнёров UberEATS собеседники издания назвали The Burger Brothers, рестораны «Одесса-мама», «Хачапури», «Рецептор», Zotman pizza pie, Haggis Pub & Kitchen, Buffalo’s и UpsideDownCake. У UpsideDownCake за 14 февраля было 20 заказов через сервис, у «Рецептора» на Большой Никитской — 15, рассказали их сотрудники.

По данным газеты, к сервису также планируют подключиться  рестораны «Простые вещи» на Большой Никитской, «Никола Тесла», «Киану», Ulliam’s и LavkaLavka. 

«Мы прорабатываем идею запуска UberEATS в Москве», — сообщила «Ведомостям» директор Uber по коммуникациям в России и СНГ Ирина Гущина, но на вопросы о партнёрах и сроках запуска не ответила.

Тестирование UberEATS в Москве началось в середине января 2017 года. Приложение сервиса уже появилось в российских Google Play и App Store. Заместитель одного из московских ресторанов рассказывал vc.ru, что Uber предлагает потенциальным партнёрам бесплатное подключение. Для заведений, подключившихся к сервису до 1 февраля, комиссия составляет 30% от суммы заказа, после этой даты — 35%. 

Сервис UberEATS был впервые запущен в 2014 году в США. Сейчас он доступен более чем в 20 странах. О планах запустить проект в России представители Uber заявили летом 2015 года. В 2016 году компания открыла набор сотрудников для развития сервиса. 

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Дима Чуркин

я думаю что все соснут в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

35% комиссия?? Ребята переплюнули даже delivery club)). Мне кажется это путь в никуда. Убер весь в убытках, еще и ресторану всю маржу режет. Денег нет но вы держитесь

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Smirnov

А сколько комиссия у DC?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Больше 20%

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Repeshko

DC агрегатор. Убер сам доставляет. Или написать лишь бы набросить?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Частично Соглашусь, да убер доставляет. Но в целом 35% это слишком большая плата. Рестораны же не воздухом торгуют.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

От ресторана не убудет. Средняя наценка на этом рынке 300%

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Наценка и маржа разные вещи. Наценка в 300% это маржа в 75%. Далее из маржи в 75% мы вычитаем зарплаты, хозрасходы и тд. Если получим 30% будет замечательно. Но по факту это 15-20%. Не верите мне? Можете у додо пицца посмотреть - у них открытые данные

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Тогда не совсем понятно, на что они рассчитывают при комиссии в 35%. Неужели такая маржа маленькая в России сторанном бизнесе?! Для меня это откровение.

Ответить
Развернуть ветку
color

У DC тоже 35%, писали тут недавно.
У убера 30 до какого то числа, и дальше 35 как у DC.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Так в итоге получается что все рестораны подписались на это только для PR. Просто чтобы их упомянули. Ни один из них не будет отправлять через убер сколь-нибудь значительное количество заказов

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

У меня есть бизнес - доставка правильного питания. Чтобы привезти готовую качественную еду, надо купить хорошие продукты, заплатить поварам и др персоналу, заплатить за кухню, офис, упаковку, сумки и курьерам. И что остается? На курьерах кстати мы не экономим, получается где-то 15%. Но не 35% же!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Ну так тут история про то что вы платите еще и за приведенных клиентов, то есть не нужно тратиться на рекламу, ну или меньше затрат.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

У меня есть агентский процент - 10%. Получается 20-25%. От маржи остается совсем чуть-чуть. Я просто объяснил что не надо рассчитывать на гигантские деньги в фуд-бизнесе, лишних 10% нет. Здесь правит борьба с издержками

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Смотри не обострись!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда