Gett понизил цены в тарифе с фиксированной стоимостью поездки после запуска похожего предложения в Uber Статьи редакции

Такси-сервис Gett понизил цены в тарифе «Эконом fix», который действует в Санкт-Петербурге и позволяет пользователям зафиксировать стоимость поездки до её начала. Об этом vc.ru сообщили пользователи сервиса, изменения подтвердили представители компании.

До 17 февраля Gett рассчитывал стоимость поездки, исходя из расчёта 26 рублей за километр маршрута, который сервис считал оптимальным. Теперь цены понизились до 22 рублей за километр в обычное время и 25 рублей за километр в пиковые часы по будням (с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00).

Кроме того, Gett отменил доплату за вызов машины с детским креслом, которая ранее составляла 200 рублей. В компании не сообщили, планируется ли запуск «Эконом fix» в других российских регионах.

16 февраля 2017 года Uber объявил о запуске нового алгоритма расчёта стоимости поездки. Теперь сервис рассчитывает её, исходя из времени заказа, спроса и загруженности дорог, после чего фиксирует стоимость до конца пути.

В компании добавили, что расчётная стоимость не будет зафиксирована в том случае, если маршрут или время пути «значительно» изменятся по отношению к расчётным значениям. Основатель такси-сервиса FixTaxi Андрей Азаров тогда заметил, что запуск фиксированных цен привёл к росту стоимости поездок в Uber примерно на 8%.

На следующий день после анонса Uber началось тестирование фиксированных цен на поездки в «Яндекс.Такси». Компания сообщила, что тест проводится в Нижнем Новгороде, а решение о применении нового алгоритма расчёта будет принято после изучения результатов эксперимента.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Касьянов

Не бывает наиболее оптимальных вариантов - это ошибка. Оптимальный вариант по определению один

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Учитывая развитие, всегда можно сделать ещё одно парето-улучшение

Ответить
Развернуть ветку
Yo Yo

Удивительно, но при всей своей рекламы, изначальном хайпе, Убер стал сдавать, а Гетт стал гораздо привлекательнее. У Гетта есть возможность редактировать точку отправки и назначения. Можно не указывать точку назначения ни желании, можно оставить примечание водителю к заказу, сделать заказ на "будущее". Да много чего там есть. Когда начинал пользоваться сервисами такси, Гетт всегда был вторым, первым всегда был Убер. Но после ряда совершенно тупых решений (редизайн приложения например), необходимость постоянно держать включённой геолокацию, отсутствия некоторых удобных фич, использую теперь в основном Гетт. Убер пока вывозит только за счёт того, что он много где есть. Но не больше.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Алексеев

Подписываюсь под каждым словом. Еще у гетт нет повышающих коэффициентов. Может я в такое время езжу, но даже по выходным убер проставляет минимум 1.5х

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Они с каких-то пор убрали вариант «с собакой» :-(

А метка разве не привязывается к ближайшему строению?

Ответить
Развернуть ветку
Visait Nunaev

Gett красавцы. Один и тот же маршрут Gett/Uber - 138/164руб.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Butikov

Да, убер уже не тот

Ответить
Развернуть ветку
Федор Котов

Убер «не тот» уже давно по крайней мере в моем городе. В самом начале, когда только запустился, цены уделывали конкурентов. А потом конкуренты подтянулись

Ответить
Развернуть ветку
Telman

СПб. Понедельник. 13 ч. 11 мин.

Точка отправления - Московский пр., 1

Точка прибытия - Московский пр., 197

Стоимость:

Gett - 248 руб.

Uber - 282 руб.

Яндекс.Такси - 240 руб.

Яндекс пока не ставит фиксированную стоимость, но по факту доехать можно дешевле на 20-30 руб. указанной стоимости, если есть понимание, что участок свободный.

ПС. Uber остаётся удобен лишь в тех случаях, если надо заехать в 2-3 точки и лишь потом до конечной точки. Вот тогда Uber считает по своей старой схеме и это получается выгоднее.

ПС2. Соглашусь с первым комментатором - Uber сильно сдал позиции устроив эти обновления. То с приложением, то теперь с концепцией продвижения.

Но в одном им надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО - эти ребята сделали невероятную конкурентную среду и теперь появились такие как я, которые продали свои авто и пересели полностью на такси.

Ответить
Развернуть ветку
Iziah Moscow

А везет еще дешевле - 40мин, из вао в свао, у гетт, выходит где-то 630р, у везет, тот же маршрут - 550-600 и это фикс - т.е. плевать на пробки и время в пути.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Котов

«Везет» не принимает карточки. Поэтому на один уровень с GETT и UBER нельзя ставить, они из разных категорий

Ответить
Развернуть ветку
Iziah Moscow

Это правда - и карты не принимает и апп его не пашет на огрызке, но я и не сравниваю, просто дал инфу, что есть варианты подешевле

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Мало мало игроков на рынке я хочу еще больше компаний и чтоб они целыми днями так срались. Я хочу ездить дешевле чем на маршрутке. И этот день скоро настент я уверен. Тут уже до смешного доходит. В мегаполисе такси начали стоить дешевле чем в малых городах.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Реально цены в убер стали на 7-10% больше. За один тот-же маршрут неделю назад я отдал 487₽, буквально вчера уже 530

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Федеральный

Фраза "запуск фиксированных цен привёл к росту стоимости поездок в Uber" - это всё, что вам нужно знать про инновации в тарифах.

Никто не будет ничего менять для того, чтобы вы платили меньше. Все изменения делаются для того, чтобы вы платили БОЛЬШЕ. Что при этом вам рассказывают маркетолухи - это все беллетристика, бла-бла-бла.

Платить меньше вы сможете только в одном случае - если маркетолухи где-то облажались в своих расчетах, что-то недоучли.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Привёл к увеличению стоимости поездок для кого?

Вполне возможно, что речь об увеличении трат убера.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Glembitskiy
На следующий день после анонса Uber началось тестирование фиксированных цен на поездки в «Яндекс.Такси»

Это что, в Убере засланные казачки сидят?

А вообще, полностью перешел на Яндекс.Такси. Уберу спасибо только за то, что "отформатировал" рынок извоза. Ну и Убер налогов в РФ не платил ни копейки с начала своего существования. Да и сейчас не платит.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null