«Да, я облажался»: как признаться инвестору в неудачах

Управляющий инвестиционным портфелем ФРИИ Сергей Негодяев в своей колонке проанализировал опыт общения с основателями проектов.

Сергей Негодяев
99

как признаться инвестору в неудачахтолько так

15
Ответить

Блин, ну вот подрядчик по маркетингу точно может слить бюджет в никуда. Тут, конечно, надо говорить: "Я нашел такого подрядчика, который все слил", но именно слил-то он)

Ответить

А как отличить случай, когда продукт просто никому из жителей нашей планеты не нужен и не интересен от случая, где маркетолог слил все деньги?

2
Ответить

можно попробовать на малом объеме работать с подрядчиком/каналом итп, только после вливать заметный бюджет.

Отдать одну из ключевых функций бизнеса - привлечение клиентов / лидов - внешнему подрядчику, который оказался не уомпеткнтен, это явная ошибка команды, а не неумехи маркетолога. И винить за такое стоит только себя по-моему.

2
Ответить

Да. И при этом ответственность за выбор подрядчика - на плечах команды :)

Ответить

Дай денег, а то не скажу, что всё плохо.

1
Ответить

Хуже всего когда названиваешь, а там тупо трубку не берет не кто) и такое было

1
Ответить

Как инвестор себя поставит.
Должен так поставить чтоб не боялись.
Но в принципе правильно описано.
Еще от возраста зависит, молодежь побоязливей старших инвесторов.
Тертый основатель крепче мыслит.

Ответить

Молодежь понаглее старших. А вообще люди разные бывают.

1
Ответить

Почему ты не рассказал про систему откатов. Мы готовы выделить деньги взамен на 40% от общей суммы.

Ответить

Это где такие расценки?

Ответить

У меня есть коуб на эту тему.

Ответить

Странно, что про "денег нет, но вы держитесь" еще не пошутили, буду первым

Ответить

Наверно отмазку самого Негодяева можно считать образцовой. Это не я таких дураков и жуликов набрал (нашел же где-то!), я сейчас просто очень глубоко анализирую ситуацию и набираюсь опыта.

Ответить