Хех. ИМХО, Тесла только на идее может долго держать инвесторов и деньги они вроде как не всаживают не Роснано (хотя откуда мне знать из моего колодца).. + этот дядя посадил вертикально ракетоноситель на плавучую платформу.. думаю и с электрокарами у него всё получится. Хороший пример для подражания. Успехов ему.
Видел:) Вот не соглашусь :) на воду они чтобы на земле аварии избежать, для теста. И это мне показалось красивее. Хотя может на землю сложнее - не пододвинуть под ракетоноситель... Как ни крути - это потрясающе.
Не "Буран", конечно. Но тот закончился вместе с СССР. А SpaceX добиваются своего. Как и Тесла в итоге :)
Ничего подобного - на воду они сажают при выводе ПН на ГПО, т.к. при таких запусках приходится затрачивать больше топлива и набирать большую скорость, и посадка на сушу не возможна по причине вдвое большего расхода топлива (30% против 15%). Всё зависит от наличия или отсутствия избыточного топлива - т.е. от массы ПН и целевой орбиты.
И к слову, даже на баржу сажать не всегда выходит: так, следующий запуск будет происходить без посадки вовсе. ПН там хоть и рекордная, но не сильно выше SES-9, которую сажали, а значит дело в целевой орбите - из-за которой топлива для посадки даже на баржу в 600-700км от побережья - просто не остаётся.
Кроме того - первая успешная посадка была осуществлена именно что на землю, что противоречит твоему тезису, как и официальные (про то, почему и где сажают, и когда) данные которые так же против тебя.
Буран, к слову, куда более простая система, с точки зрения вычислительных расчётов и сложности операции в целом - я про посадку конечно же. Другое ли дело, что сам Буран куда сложнее будет, но это и не ракета вовсе, и тем более не первая ступень - так что сравнивать их в принципе довольно так-себе затея.
Выручка выросла в 2 раза, убыток упал в 2 раза, была показана первая прибыль в истории в 3 квартале, по-моему, это лучше, чем прогнозировали аналитики. Логично, что акции растут.
А ничего, что Гигафактори стоит овер 5 миллиардов $ и их как-то надо было заработать? Вот имея оборот в 7 миллиардов долларов в год, с 60% ростом - они и строят всякие гигафактори, чей основной смысл в массовости производства (в 5 раз больше всех выпускаемых в мире литиевых аккумов по состоянию на 2014 год - к 2020 году, как фабрика будет полностью достроена).
Рано или поздно это случится
Комментарий удален модератором
Будем надеется
надеяться* (автокомплит сводит с ума иногда)
Хех. ИМХО, Тесла только на идее может долго держать инвесторов и деньги они вроде как не всаживают не Роснано (хотя откуда мне знать из моего колодца).. + этот дядя посадил вертикально ракетоноситель на плавучую платформу.. думаю и с электрокарами у него всё получится. Хороший пример для подражания. Успехов ему.
Уже опубликовали видео повторной посадки на землю, это даже круче
Видел:) Вот не соглашусь :) на воду они чтобы на земле аварии избежать, для теста. И это мне показалось красивее. Хотя может на землю сложнее - не пододвинуть под ракетоноситель... Как ни крути - это потрясающе.
Не "Буран", конечно. Но тот закончился вместе с СССР. А SpaceX добиваются своего. Как и Тесла в итоге :)
Ничего подобного - на воду они сажают при выводе ПН на ГПО, т.к. при таких запусках приходится затрачивать больше топлива и набирать большую скорость, и посадка на сушу не возможна по причине вдвое большего расхода топлива (30% против 15%). Всё зависит от наличия или отсутствия избыточного топлива - т.е. от массы ПН и целевой орбиты.
И к слову, даже на баржу сажать не всегда выходит: так, следующий запуск будет происходить без посадки вовсе. ПН там хоть и рекордная, но не сильно выше SES-9, которую сажали, а значит дело в целевой орбите - из-за которой топлива для посадки даже на баржу в 600-700км от побережья - просто не остаётся.
Кроме того - первая успешная посадка была осуществлена именно что на землю, что противоречит твоему тезису, как и официальные (про то, почему и где сажают, и когда) данные которые так же против тебя.
Буран, к слову, куда более простая система, с точки зрения вычислительных расчётов и сложности операции в целом - я про посадку конечно же. Другое ли дело, что сам Буран куда сложнее будет, но это и не ракета вовсе, и тем более не первая ступень - так что сравнивать их в принципе довольно так-себе затея.
О ! И Вы здесь)
По мне так Тесле не стать яйфоном и автоконцерны его задавят.
Я ещё на диван не сел, а за меня уже тут всю аналитику провели
А тебя по-моему не спрашивали
И тебя с твоими тупыми ответами тоже.
Котировки Теслы растут, несмотря на результат. Нам чего-то недорассказали?..
Выручка выросла в 2 раза, убыток упал в 2 раза, была показана первая прибыль в истории в 3 квартале, по-моему, это лучше, чем прогнозировали аналитики. Логично, что акции растут.
+ Маск подтвердил что model 3 выпустят уже в этом году
Так-то они падают, не надо врать.
Вот теперь двинули вниз.
Они в тот же час двинули в низ, после публикации отчета. Я следил. И на момент твоего комента уже просели на 4-5%, не помню. Такие дела.
Такой шок :)
Убытки у них в основном связанные с инвестициями типа SolarCity и GigaFactory?
Нет, на машинах они тоже теряют деньги.
На машинах они теряют как раз потому что нет дешевых батарей. А дешевых батарей нет потому что Gigafactory до сих пор не заработала....
Может надо было сначала Gigafactory построить, а потом машины выпускать?
А ничего, что Гигафактори стоит овер 5 миллиардов $ и их как-то надо было заработать? Вот имея оборот в 7 миллиардов долларов в год, с 60% ростом - они и строят всякие гигафактори, чей основной смысл в массовости производства (в 5 раз больше всех выпускаемых в мире литиевых аккумов по состоянию на 2014 год - к 2020 году, как фабрика будет полностью достроена).
Комментарий удален модератором
Все новые покупатели Tesla платят за использование Superchargers. Поездка между LA и SF обойдется в $15.