Выручка «Билайна» снизилась на 1,5% в 2016 году — до 273 млрд рублей Статьи редакции
«Вымпелком» (бренд «Билайн») закончил 2016 год с выручкой 273 млрд рублей, что на 1,5% меньше по сравнению с 2015 годом, следует из отчётности материнского холдинга Vimpelcom Ltd. Абонентская база оператора по итогам четвёртого квартала сократилась на 1,5 млн год к году.
Выручка от мобильных услуг по итогам 2016 года сократилась на 0,4% — с 219 млрд до 218,2 млрд рублей. Услуги фиксированной связи принесли «Вымпелкому» 44,4 млрд рублей, то на 7% ниже, чем в 2015 году.
По итогам четвёртого квартала 2016 года выручка «Вымпелкома» сократилась на 1,2% и составила 66,6 млрд рублей. В компании объяснили это падением доходов от услуг фиксированной связи.
Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации) по итогам 2016 года составил 104,8 млрд рублей против 110,1 млрд рублей годом ранее, показав падение на 4,9%.
По итогам четвёртого квартала 2016 года абонентская база «Вымпелкома» сократилась на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 58,3 млн клиентов. По сравнению с третьим кварталом 2016 года аудитория оператора выросла на 0,2 млн пользователей.
Средняя выручка на одного пользователя (ARPU) в четвёртом квартале 2016 года выросла на 0,7% и составила 307 рублей в месяц. Объём использованного одним абонентом интернет-трафика вырос почти на треть — с 1,8 ГБ до 2,3 ГБ. Количество используемых минут (MoU) увеличилось на 4,5% и составило 333 минуты в месяц.
В Vimpelcom отметили стабилизацию курса рубля и макроэкономических условий в России, но в то же время указали на сложную ситуацию и высокую конкуренцию на российском рынке связи.
В мае 2016 года «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, писали, что топ-менеджеры «Вымпелкома» и «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) обсуждают проект совместного использования сетей, построенных двумя компаниями. По данным издания, речь идёт о создании единых сетей в ряде регионов под управлением того оператора, который обладает большей долей рынка и количеством площадок под базовые станции. У «Вымпелкома» есть похожие соглашения с «Мегафоном» и МТС.
Кейс прошедшего выходного дня: в салоне евросети приобретен стартовый пакет билайна с целью выдачи ребенку в пользование.
При попытке под этим номером зарегистрироваться в соцсетях оказалось, что он забанен. Т.е под видом нового был продан перевыпущенный номер, прошлый хозяин которого натворил неизвестных мне дел. Где этот номер еще забанен и не указывался ли в договорах кредитных микрофинансовых организаций я проверять не буду, сейчас номер телефона - это не просто циферки для звонков, а ключ в большинстве сервисов. В итоге, или номер в помойку или ехать в офис билайн, брать копию договора (а в евросети договор не дают, только чек о покупке и данные куда-то заносят) и доказывать поддержке соцсетей и еще неизвестно кому, что сменился владелец. Сколько пакетов, интересно, нужно приобрести, чтобы среди них попался чистый номер, который можно использовать самому, а тем более, вручить ребенку, чтобы
а. его можно было использовать
б. туда вдруг не начали коллекторы названивать, я-то могу и послать, а что может им сказать 6-летний сын?
Вот и минус абонент.
А где тут проблема именно Билайна?
Отвечу так: если вдруг вам понадобится номер телефона, который де-факто сейчас стал уникальным и обязательным ключем ко всем сервисам (соцсети/онлайн банкинги/мессенджерам), и вы приобретете этот уникальный ключ у билайна, искренне желаю, чтобы именно вам попался номер уехавшего на историческую родину дворника-таджика, который кроме как звонилку его не юзал и не попался как мне номер некоего, полагаю, спамера, который этот номер везде довел до бана.
Так купите у мегафона номер с префиксом 921, будет такая же история. Ну забанен номер в соцсети, ну напишите в ТП, чтобы разбанили, в чём проблема? По поводу кредитов и коллекторов - это крайне маловероятно, так как номер находится около года или двух, прежде чем его опять перевыпустят. За это время все коллекторы и кредитные организации перестанут на него звонить.
Вы надумали кучу проблем, которых у Вас нет. Тут больше какая-то паранойя, чем настоящее обстоятельство дел.
Сергей, скажите, по вашему мнению это вообще нормально - после покупки нового стартового пакета заниматься прохождением этих квестов?
После обнаружения бана я написал в ТП билайна, скрины есть у меня на фб, где меня вежливо послали и оператор техподдержки рассказал слезливую историю как он (оператор ТП) сам имел опыт покупки номера и последующего предоставления коллекторам копии договора.
Я написал в ТП вконтакта, где у меня попросили копию договора, ее нужно поехать взять в офис билайн. Евросеть при продаже пакета договор не дает, только кассовый чек.
Вы поймите, я просто хотел купить номер и им пользоваться ) Свою проблему я решил - номер выбросил
Александр, я могу рассказать такую же историю про Мегафон. Интересно?
Неприятно, но возможно.
Любой номер оператор перепродаёт через некоторое время после расторжения договора с предыдущим абонентом. Может попасться номер с "историей". У Билайн, если не ошибаюсь, есть услуга замены номера.
А вообще советую взять красивый номер в Йоте или Теле2 и перенести его потом по MNP.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
а чо там со Слободиным? где он ? как его Дела?
База и EBITDA упали, ARPU выросла. Выросли операционные расходы что ли? Интересно в чем именно.
Комментарий удален модератором