Глава Uber Трэвис Каланик после поездки устроил перепалку с водителем сервиса из-за снижения цен Статьи редакции

Гендиректор Uber Трэвис Каланик во время поездки на машине класса Uber Black поспорил с водителем автомобиля, который обвинил его в занижении выплат. Видео инцидента опубликовало агентство Bloomberg. 

Обновлено в 09:30. Трэвис Каланик извинился за сложившуюся ситуацию и своё поведение.

В ролике видно, что Каланик едет на заднем сиденье автомобиля с двумя женщинами и рассуждает о том, что каждый год для него становится испытанием. «Я так живу. Я уверен, что каждый год будет трудным. Если становится легко, это значит, что я недостаточно упорно работаю», — сказал он.

Перед выходом из машины Каланик решил попрощаться с водителем, 37-летним Фаузи Камелем (Fawzi Kamel), однако тот решил пообщаться с главой компании. Он заявил, что Uber поднимает стандарты обслуживания, но при этом понижает цены.

Каланик попытался объяснить, что компания не снижает цены в категории Black и в целом вынуждена менять тарифы из-за угрозы конкурентов. «Ты меня не понимаешь. Мы начали с высоких цен. Мы спустились ниже, не потому что мы так хотим, а потому что иначе мы вылетим из бизнеса. [Lyft] не выглядит конкурентом, потому что я их поборол. Но если бы я не сделал то, что сделал, я гарантирую, тогда уничтожили бы нас».

Камель вновь обвинил Каланика в снижении тарифов в классе Black, но глава Uber назвал это «чепухой». Bloomberg отмечает, что в 2012 году поездка по Сан-Франциско на Uber Black стоила $4,90 за милю и $1,25 за минуту, с тех пор тарифы упали до $3,75 за милю и $0,65 за минуту. После того, как Камель сказал, что потерял $97 тысяч из-за падения выплат, Каланик потерял терпение.

Знаешь, что? Некоторые люди не любят брать на себя ответственность за свои поступки. Они винят всех вокруг за всё, что происходит с ними. Удачи!

— Трэвис Каланик, глава Uber

После этого Каланик вышел из машины, хлопнув дверью. Bloomberg указывает, что работающий с Uber с 2011 года Камель оценил пассажира в одну звезду. 

Обновлено в 09:30. Каланик извинился за своё поведение в сложившейся ситуации. Его сообщение опубликовано на официальном сайте Uber. 

«Я хочу извиниться перед Фаузи, командой Uber, а также сообществом водителей и пассажиров», — написал Каланик. Глава компании подчеркнул, что «сказать, что ему стыдно, значит, ничего не сказать». 

«Это первый раз, когда я готов признать, что мне, как лидеру, нужна помощь, и я намерен получить её», — добавил Каланик. 

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy

Не нравится – не работай.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Суть не в этом. Uber постоянно меняет политику и тарифы. Это мешает прогнозировать свой доход. Что в свою очередь отрицательно влияет на качество водителей и автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

А доход 92 тысячи в год для таксиста это по вашему нормально? Сколько его коллеги в парках получают? Тысяч 30-40 наверно? Так что он тут выделывается, вот и пусть прогнозирует свой доход по профессии, а не по тому, что ему добрый дяденька на блюдечке принесет.

Ответить
Развернуть ветку
Лобстер

есть одно НО, они не вкидывают бабки в норм тачки.

в целом странный вопрос к Каланику. Благо компании всегда будет превыше блага одного сотрудника. Не нравится ситуация? уходи к конкуренту, где лучше кормят, но видимо конкуренты кормят еще хуже. Надеюсь Каланик влепил ему единичку за базар)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

За 92 тысячи в год эта тачка окупается за полгода.
Это 92% окупаемости в год.

Да за такие условия инвестирования некоторые инвесторы убить готовы. И это ребята, у которых MBA и приличный опыт за плечами.

А тут таксист без образования, который еще и ноет о своей херовой жизни.

Лексус свой он уже небось раза два окупил, и теперь катается, складывая себе в карман чистую прибыль, еще и ноет при этом.

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда