Психология толпы прикольная штука. Когда-то я работал раздачей флаеров. И поскольку это очень нудная и скучная работа, я быстро начал находить фишки. Например, стоишь на узком тротуаре, где люди идут друг за другом. Идет очередная цепочка людей в 5-7 человек. Если первые два берут флаер, то почти вся цепочка автоматом берет. И наоборот, если первые два не берут - нет даже смысла предлагать остальным. Но зато можно попробовать сунуть флаер концу цепочки, которая не видела "провала". Если получается поймать взгляд человека на 1,5 секунды - он точно берет флаер с вероятностью в 95%. Причем независимо, девушка это или брутального вида мужик. А вот если человек сразу отводит взгляд, почти нет вероятности, что он возьмет флаер.
Короче, после того, как открыл кучу всяких мелких уловок работодатель не успевал заказывать флаеры. Даже ходил контролить, не выбрасываю ли я их в таком количестве.
Щас уже так не развернешься, все в телефон тычат взгляд.
Психология толпы прикольная штука.
Когда-то я работал раздачей флаеров. И поскольку это очень нудная и скучная работа, я быстро начал находить фишки.
Например, стоишь на узком тротуаре, где люди идут друг за другом.
Идет очередная цепочка людей в 5-7 человек. Если первые два берут флаер, то почти вся цепочка автоматом берет. И наоборот, если первые два не берут - нет даже смысла предлагать остальным. Но зато можно попробовать сунуть флаер концу цепочки, которая не видела "провала".
Если получается поймать взгляд человека на 1,5 секунды - он точно берет флаер с вероятностью в 95%. Причем независимо, девушка это или брутального вида мужик. А вот если человек сразу отводит взгляд, почти нет вероятности, что он возьмет флаер.
Короче, после того, как открыл кучу всяких мелких уловок работодатель не успевал заказывать флаеры. Даже ходил контролить, не выбрасываю ли я их в таком количестве.
Щас уже так не развернешься, все в телефон тычат взгляд.
Комментарий недоступен
Занимательно) а что ещё заметили? Расскажите плз
Тот самый случай, когда коммент полезней статьи. И плюсов больше набрал)
(Первые два лайкнули, значит, все читатели лайкнут?)