Но если пешеход в силах маневрировать, то робот — нет. Потому, как ему обучаться, какой сигнал подавать человеку и в какую сторону отступать, пока непонятно. Возможно, решением станут «поворотники», эффективно использующиеся на дороге, пишет издание.
Психология толпы прикольная штука.
Когда-то я работал раздачей флаеров. И поскольку это очень нудная и скучная работа, я быстро начал находить фишки.
Например, стоишь на узком тротуаре, где люди идут друг за другом.
Идет очередная цепочка людей в 5-7 человек. Если первые два берут флаер, то почти вся цепочка автоматом берет. И наоборот, если первые два не берут - нет даже смысла предлагать остальным. Но зато можно попробовать сунуть флаер концу цепочки, которая не видела "провала".
Если получается поймать взгляд человека на 1,5 секунды - он точно берет флаер с вероятностью в 95%. Причем независимо, девушка это или брутального вида мужик. А вот если человек сразу отводит взгляд, почти нет вероятности, что он возьмет флаер.
Короче, после того, как открыл кучу всяких мелких уловок работодатель не успевал заказывать флаеры. Даже ходил контролить, не выбрасываю ли я их в таком количестве.
Щас уже так не развернешься, все в телефон тычат взгляд.
Комментарий недоступен
Занимательно) а что ещё заметили? Расскажите плз
Тот самый случай, когда коммент полезней статьи. И плюсов больше набрал)
(Первые два лайкнули, значит, все читатели лайкнут?)
Проблемы современности
Не понимаю людей, которые во время ходьбы пялятся в телефон. Особенно печалят такие кадры, переходящие дорогу. Им видимо ни себя не жалко, ни водил.
Обычно те, кто водит и сейчас идёт пешком, расходится левым боком, как на авто при правостороннем движении.