«Газпром-медиа» объявила о первой инвестиции в стартап — сервис доставки продуктов Instamart

Холдинг «Газпром-медиа» сделал первую инвестицию в стартап в рамках своей новой стратегии, объявленной в 2015 году. Группа компаний поддержала сервис доставки еды Instamart, пишут «Ведомости».

Быстро работает Газпром-Медиа: в 2015 объявили и уже через два года первая сделка...

10
Ответить

https://www.instacart.com/store
Меняем одну букву, и мы стартаперы!

4
Ответить

Если бы успешность бизнеса определялась только выбором имени компании, все было бы значительно проще:) Но вы правы, бизнес-модель Instamart близка к американскому Instacart

Ответить

Мне нравится такой подход:) он мне напоминает ситуацию, когда тебе вместо подарка или денег на день рождения дарят Скидку. И подарок вроде сделал и денег не дал.

Стратегия: "Мы вас купим, оплатим воздухом"...

2
Ответить

На самом деле такие сделки заключаются довольно часто. Например у нас есть несколько клиентов, которым мы делаем рекламу в обмен на долю. В отличии от инвестирования деньгами, мы точно контролируем куда идут инвестиции и это хорошо. Если стартап собирается действительно потратить инвестиции на рекламу, а не в карман, ему без разницы как эта инвестиция будет выглядеть.

Ответить

Почитал модель стартапа и удивился, я еще 3 года назад по такому принципу в Самаре делал доставку овощей и фруктов на дом, цены были даже дешевле чем в Пятерочке и Магните например, доставка бесплатная, только целевая аудитория была ограниченной. Спустя 2 года работы пришлось закрыть из-за нехватки оборотных(читай личных) средств. Похоже нужно было оформлять как стартап или что я сделал не так? Как думаете есть-ли у этого сервиса будущее? Может возродить компанию? И кстати у меня была понятная финансовая модель, покупал оптом напрямую у производителей и продавал сразу в розницу минуя всех ненужных посредников, а тут как они планируют зарабатывать?

2
Ответить

@Компания ... у неё нет собственного склада, товарных запасов и парка автомобилей.@
И доставку делают на послезавтра, и оптовыми упаковками (Кока-Кола 2 литра по 12 штук).
Кто у них клиент интересно?

1
Ответить

я :) воду заказываю домой. У них кстати водители и операторы очень приветливые, я раза три уже к ним обращался.

1
Ответить

Не только. Изначально они работают с metro-cc, там можно заказать товар и поштучно. То, о чем ты говоришь - это оптовая доставка и она работает по другой модели.

Ответить

Мне кажется рентабельная бизнес модель - это когда есть некоторая повторяемость в виде количества прибыльно работающих компаний по этой модели. Вот у магазинов и доставок цветов есть модель. Магазинов и сервисов - дофига.
Пиццерии живут, доставка еды из ресторанов живет. А сервисы по продуктам, ну фиг знает, скорее это стартапы и спец. проекты. Про Утконос читал в свое время, что у них аренда льготная был, так как они социально значимый проект для пенсионеров. Сейчас хз.
Тут вообще есть кто с опытом именно в этом бизнесе и кто может сказать, что да, модель есть, рынок растет и все такое? Ну просто уже интересно по количеству попыток сделать Uber для доставки продуктов из магазина )

1
Ответить

instagrammart.ru надо было. Больше бы вложили в них...

Ответить