Это не столько обман, сколько борьба за здравый смысл. В Германии действует закон 40 летней давности, в котором просто не предусмотренны современные методы коммуникации. Таксисты хватаются за прописанные в этом законе нормы и пытаются выдавить Убер с рынка. Например, заказ на трансфер может быть принят только в офисе по телефону. В итоге клиент заказав машину через прилржение и не знает, что водитель получает звонок из офиса с заказом. В Мюнхене Убер "прячет" машины в аэропорту, чтобы их не вычислили контролёры, ибо по этому древнему закону, только такси может ждать клиента. Другие транспортные средства обязаны выполнив заказ возвращаться на базу. В Европе такси существуют только благодаря поддержке и защите госудаоства. Отрасль живёт в 70х годах прошлого века. В пятницу вечером в такси не дозвониться. Цены просто конские. Убер пытается внести рыночные механизмы на этот рынок. Очень надеюсь, что у него получится и через некоторое время мы не увидим жёлтых такси на улицах Европы.
FairPlay, говорите? Честный бизнес из США? Законопослушные бизнесмены?
Ха-ха, я совершенно не удивлён.
"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Это сказал T. Дж. Даннинг еще в 19 веке в Англии. С тех пор бизнес стал еще более беспринципным и преступным.
Если кто-то недопонял, сбор комбинации данных - геолокация+кредитка+история звонков+покупки в магазинах+активность в соцсетях причём БЕЗ деперсонализации (обязательной по закону во многих странах, читать гугл по Personally identifiable information до просветления) – это уже не вопрос продажи результатов профайлинга всяким рекламным агенствам, политикам со штабом пропогандонов и социальным инженирингом и прочим эйчар агенствам, а вопрос персональной безопасности.
И не смешите тапочки на счёт "доброй коропорации, собирающей наши данные, чтобы защитить нас от Злого Правительства". Учитывая модель бизнеса убера, вопрос торговли профилями - только вопрос времени.
УБЕР УБЕР )) Это всего лишь приложение и не более того ...а раздули слона мама не горюй ... я вот пользуюсь через оператора связи всегда ...ни разу не заказывал не по УБЕРУ не по Яндексу ... и представляете БЕЗ ВСЯКОЙ ШУМИ ВОКРУГ Я ТАК ЖЕ КАК И ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВСЯКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОЕЗЖАЮ ДО МЕСТА!!! И не для кого не секрет уже что у водителей по 5 приложений стоит разных операторов откуда ему удобней будет оттуда он и возьмёт заказ ... а не будет бороться за БРЕНД УБЕР и хвалить его ...
"...отслеживало заказы поездок от чиновников и полицейских в странах и городах, где деятельность сервиса запрещена, и подменяло реальные автомобили на карте на «автомобили-призраки» или вовсе скрывало все доступные машины."
Это значит, что в странах (городах), где убер запрещен, все же есть водители, и их можно вызвать?
Не понимаю, зачем так усложнять задачу в написании отдельного приложения, слежки, геолокации, смс водителям, "охотой на ведьм". Купить базу личных телефонов и вбить их в чёрный список компании проще и дешевле будет. Где и у кого купить номера чиновников большинства стран - думаю уже и сами догадались. А договориться о покупке-продаже всегда можно!
Uber уже стоит подумать изобрести приложение которое выведет компанию в безубыточность...
Да всё просто. Они захватят рынок всех коммуникаций между пассажиром и такси, а затем начнут диктовать свои условия.
Это не столько обман, сколько борьба за здравый смысл. В Германии действует закон 40 летней давности, в котором просто не предусмотренны современные методы коммуникации. Таксисты хватаются за прописанные в этом законе нормы и пытаются выдавить Убер с рынка. Например, заказ на трансфер может быть принят только в офисе по телефону. В итоге клиент заказав машину через прилржение и не знает, что водитель получает звонок из офиса с заказом. В Мюнхене Убер "прячет" машины в аэропорту, чтобы их не вычислили контролёры, ибо по этому древнему закону, только такси может ждать клиента. Другие транспортные средства обязаны выполнив заказ возвращаться на базу. В Европе такси существуют только благодаря поддержке и защите госудаоства. Отрасль живёт в 70х годах прошлого века. В пятницу вечером в такси не дозвониться. Цены просто конские. Убер пытается внести рыночные механизмы на этот рынок. Очень надеюсь, что у него получится и через некоторое время мы не увидим жёлтых такси на улицах Европы.
Хм, политические силы многих государств постоянно лоббируют законы для слежки за своими гражданами.Uber применил их тактику против них же. Профит.
Похоже взяли на работу пару коллег сноудена.
В принципе прикольно.
Вот он ии.
Какой-то верх маразма этот ваш Uber
А я поддерживаю их. Они тем самым помогают бороться с нарушением прав граждан. Свобода контракта выше чем указы чиновников.
Это не убер верх маразма, а попытки их запретить
FairPlay, говорите? Честный бизнес из США? Законопослушные бизнесмены?
Ха-ха, я совершенно не удивлён.
"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Это сказал T. Дж. Даннинг еще в 19 веке в Англии. С тех пор бизнес стал еще более беспринципным и преступным.
И причем тут маржинальность вообще в данной ситуации?
Что же это за "секретное" приложение о котором пишут в новостях?:smirk:
как я люблю Big Data и social graphs
Если кто-то недопонял, сбор комбинации данных - геолокация+кредитка+история звонков+покупки в магазинах+активность в соцсетях причём БЕЗ деперсонализации (обязательной по закону во многих странах, читать гугл по Personally identifiable information до просветления) – это уже не вопрос продажи результатов профайлинга всяким рекламным агенствам, политикам со штабом пропогандонов и социальным инженирингом и прочим эйчар агенствам, а вопрос персональной безопасности.
И не смешите тапочки на счёт "доброй коропорации, собирающей наши данные, чтобы защитить нас от Злого Правительства". Учитывая модель бизнеса убера, вопрос торговли профилями - только вопрос времени.
звучит как "вброс"
Комментарий недоступен
УБЕР УБЕР )) Это всего лишь приложение и не более того ...а раздули слона мама не горюй ... я вот пользуюсь через оператора связи всегда ...ни разу не заказывал не по УБЕРУ не по Яндексу ... и представляете БЕЗ ВСЯКОЙ ШУМИ ВОКРУГ Я ТАК ЖЕ КАК И ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВСЯКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОЕЗЖАЮ ДО МЕСТА!!! И не для кого не секрет уже что у водителей по 5 приложений стоит разных операторов откуда ему удобней будет оттуда он и возьмёт заказ ... а не будет бороться за БРЕНД УБЕР и хвалить его ...
Ах*енный маркетинговый ход. Аплодисменты UBER :clap_tone1::clap_tone1:
В очередной раз)
"...отслеживало заказы поездок от чиновников и полицейских в странах и городах, где деятельность сервиса запрещена, и подменяло реальные автомобили на карте на «автомобили-призраки» или вовсе скрывало все доступные машины."
Это значит, что в странах (городах), где убер запрещен, все же есть водители, и их можно вызвать?
В некоторых городах он долгое время оперировал вне закона.
Интересно..
safe search как он есть
не пытайся обманывать юбер при регистрации))
Можно криминальный боевик снять
Не понимаю, зачем так усложнять задачу в написании отдельного приложения, слежки, геолокации, смс водителям, "охотой на ведьм".
Купить базу личных телефонов и вбить их в чёрный список компании проще и дешевле будет.
Где и у кого купить номера чиновников большинства стран - думаю уже и сами догадались. А договориться о покупке-продаже всегда можно!
Вот это я понимаю подход к делу и ведению бизнеса, маркетологам Uber огромный респект и уважуха, есть чему поучиться у этих ребят)
Это всего лишь Uber, с его мизерными возможностями, почему Вас так парит слежка и права? Ну не пользуйтесь Google) вот о ком тогда уж надо париться.
Аксиома Эскобара. Не стоит доверять никакой корпорации.