«Почта России» решила запустить торговлю продуктами через печатные каталоги Статьи редакции
«Почта России» планирует запустить пилотный проект по продаже продуктов питания через печатные каталоги, которые распространяются по отделениям почтовой сети. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.
Запуск проекта запланирован на третий квартал 2017 года. На первом этапе он будет работать на Урале или в Сибири. Это регионы с большим потребительским потенциалом и ограниченным ассортиментом, пояснил представитель «Почты России».
Проект в первую очередь ориентирован на жителей сёл, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами, подчеркнули в «Почте России».
Закупкой продуктов займётся партнёр проекта из числа крупных розничных сетей. Ритейлер возьмёт на себя сбор, упаковку, маркировку заказа и его передачу в логистику.
Представитель «Почты России» не назвал партнёра. Источник РБК, знакомый с деталями проекта, рассказал, что предложения о сотрудничестве уже получили «Лента», Metro Cash & Carry и ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»). В «Дикси» сообщили РБК, что пока не приняли окончательного решения по участию в проекте. В Metro Cash & Carry отказались от комментариев, в «Ленте» не ответили на запрос РБК.
В октябре 2016 года «Почта России» запустила онлайн-магазин «Почтамаркет», который объединяет товары различных компаний и предложения из бумажных каталогов. Партнёрами этого проекта стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.
Отличная идея! Покупаем виноград, продаем изюм!
Вино, сыры, в общем куча продуктов которые нуждаются в выдержке.
Закупка бочек и систем поддержания температуры для хранилищ российской таможни
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Было бы круто, если "Почта России" запустила сервис быстрой доставки. Но проще юзлес интернет-магазины открывать, торговать продуктами в печатных каталогах в 2017 году и делать видимость работы...
Заказал виноград, получил изюм.
Не баг, а прямо фича какая-то.
Для молочных продуктов там вообще рай:
в зависимости от скорости доставки можно получить разные продукты.
Заходя на почту, мне становится жалко операторов и кассиров. Люди за копейки пашут, а тут ещё и еда будет вкусная в посылках. Ой вашу посылку мышки скушали, но вы уже росписались, шучу конечно :)))
Все что долго хранится при разных температурах и влажности, да. Но вот задача, выдержит ли упаковка то, как будут к ней относится работники почты с нищенской зарплатой при загрузки и транспортировки? У меня печальные выводы.
Создали одно откровенное г..но "ПочтаМаркет", создадим и другое. Не шагу в сторону с намеченного курса... Браво!!!
Печатные, бл#$ть, каталоги. 2017 год на дворе.
В самих каталогах ничего плохого нет. Ибо они для " жителей сёл, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами"
Может, стоит решать проблему, а не лечить симптом?
http://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/progulki_pochtalona_s_prestarelym__novaya_usluga_pochty/9316463
И, ЧСХ, никаких хейтеров, призывающих решать проблему старческого одиночества :)
Основная аудитория Почты России не знакома или мало знакома с интернетом и его возможностями.
Очень даже не плохо. Как инвестиции детям. Заказываеш пару ящиков коньяка и когда он дойдет до них - вырастет в цене раз в 50 и как раз подарком на свадьбу будет.
когда дойдет, но не до них
Так и не получат предки - посылка по документам не на них. Будут как почтальон Печкин драму ломать, мол, не отдам.
*дети, а не предки
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором