«Сервис без медиаприёмов никому не нужен»: команда «Афиши» об обновлении проекта

16 марта «Афиша» обновила мобильную версию рубрики «Кино» — это первый шаг на пути обновления всего сервиса, который запланирован на лето 2017 года. Редакция vc.ru пообщалась с командой «Афиши» — креативным директором Филиппом Бахтиным, директором по продукту Вячеславом Житниковым и главным редактором Александром Каныгиным — о том, как изменится пр…

1111

"Мы используем медиаприёмы. Медиаприёмы. Используем. Без медиаприёмов никуда. Медиаприёмы мы используем, ух! Приемы в медиа. Медиаприёмы. Раньше не использовали, а теперь используем. Без медиаприёмов никуда. Мы их используем."

31
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Какая вы язвительная, Влада

4
Ответить

ай-яй-яй )

Ответить

Рамблер & Co: «мы убрали давящий красный... и добавили давящий синий».

22
Ответить

- VC: Почему изменили цвет «Афиши» с красного на синий?
- Дизайнеры Рамблера: Ну вы сами не можете догадаться штолле?

2
Ответить

Про медиаприемы уже писали?

9
Ответить

> разных медиа-приёмов.примеры в студию

6
Ответить

синий цвет смотрится очень неприятно.. не знаю почему

5
Ответить

про сравнение с кинопоиском поржал. люди хотят сделать что-то лучше, только откровенно сами не знают что))) а может и ничего лушчего нет и просто не нужно пользователю? а пока что проверянный способ инновациий это вечно менять дизайн)))

4
Ответить

Стотыщ лайков за новый дизайн.

4
Ответить

Мне в заголовке написали, что без медиаприемов никуда.

Я такой лезу за мегаоткровением, без чего сейчас никуда, что за супермедиаприемы, а тема не раскрыта!

Короче, косяк редактора налицо.

3
Ответить

Медленная мучительная смерть Афиши, в след за трепыхающимся ЖЖ.

3
Ответить

Lenta работает, Gazeta работает, Championat работает и тд. Много что еще хорошо работает, развивается и запускается (Indicator), поэтому может и жж с афишей реанимируют.

4
Ответить

Филипп Бахтин - человек мидйный приём

Ответить

А если серьезно, то сложилось впечатление, что они не знают что именно делать и как, конкретики ноль, бесконечное упоминание мифических медиаприемов, на которые вся надежда. Да и в целом интервью притянуто за уши. Тут можно их понять, для полутора лет работы результат никакой, так хоть попытались отбрехаться. Но прогресс есть, к концу медиаприемы трансформируются в digital-приемы, пацаны вспомнили, что не журнал делают, а в интернет попали.

14
Ответить

это какое-то лукэтми

2
Ответить

Хиппстеры в здании, бэнг-бэнг-бэнг)

2
Ответить

> помогающей аудитории комфортно удовлетворять свои интересы

как вы думаете, что будет мешать (уже мешает?) в новой афише удовлетворять интересы пользователя? скажем, на примере беты кино?

1
Ответить

2. Затем, наймите качественного CPO, который разработает уникальный продукт и стратегию развития
3. Отладьте процессы разработки. Например по Agile
4. Подключите талантливого дизайнера
5. Выделите достаточно ресурсов

все получится

Ответить

Начните с простого: Наймите хорошего CTO (см

Ответить

Хипсторы просто комфортно удовлетворить свои интересы, впарив свои услуги и накопив на смузи

Ответить

Меня удивляет как руководители проектов валят все на дизайн. Мол, во всем виноват UX. Вот, сейчас мы все переделаем и попрет! Клиенты повалят и понесут деньги. Так думать - это полная некомпетентность.

Проблема с Афишей была очевидна. Никому больше не нужны Media. Издание, это клуб по интересам. Аудитория - приобретает новый смысл и функцию. А цифровой media-бизнес, это не перепечатывать заметки друг у друга, а создавать инструмент, помогающей аудитории комфортно удовлетворять свои интересы. Команду все же надо было разогнать. Ну, не понимают в Афише, что такое цифровой бизнес.

2
Ответить

> помогающей аудитории комфортно удовлетворять свои интересы

как вы думаете, что будет мешать (уже мешает?) в новой афише удовлетворять интересы пользователя? скажем, на примере беты кино?

Ответить

Господа, это же откровенное издевательство! Капс с таким интерлиньяжем… Выколите глаз дизайнеру, может это научит пользоваться лучше оставшимся.

1
Ответить

Правильный вектор развития. Стиль всех сервисов Рамблера/ близится к унификации и это хорошо. Станет яснее, что Рамблер -- это всё-таки крутой медиахолдинг, а не забытый всеми поисковик из девяностых. Новый дизайн прям топ.

Вот бы эти ваши пресловутые медиаприёмы не погубили всё :)

1
Ответить

Надеюсь поиска нет только из-за того что это бета-версия)

Ответить

Так оно и есть)

1
Ответить

Кто по поводу медиоприёмов негодует.
"Медиаприеми" и есть медиаприём!

Ответить

111111111111

Ответить
Ответить

оставьте красный, мне ваш синий противен

Ответить

а чо за фильм с 700 отзывами?

Ответить