Google согласилась изменить рекламную политику после бойкота крупных рекламодателей из-за сомнительного контента Статьи редакции
Google решила изменить свою рекламную политику после того, как крупные бренды сняли свои объявления с платформы компании. Они были размещены на страницах с неприемлемым контентом, таким как пропаганда терроризма и антисемитизма, пишет Bloomberg.
Речь идёт о размещении рекламы на YouTube и в контекстно-медийной системе Google, через которую объявления публикуются на сторонних сайтах и в результатах поиска по Google. Компания заявила, что в ближайшие несколько недель рекламодатели получат больше контроля над тем, где именно размещаются их объявления.
Это заявление было сделано после того, как правительство Великобритании, британская газета The Guardian, французский производитель косметики L’Oreal, а также другие бренды и организации сняли свои объявления с YouTube и рекламной платформы Google. Так поступил и шестой по величине в мире рекламный холдинг Havas SA — он отозвал объявления всех своих клиентов, среди которых сотовый оператор O2, британский почтовый оператор Royal Mail Plc, Domino’s Pizza и Hyundai Kia.
«Мы не изменим свою позицию до тех пор, пока не будем уверены, что YouTube и контекстно-медийная система Google соответствуют стандартам, которые ожидаем увидеть мы и наши клиенты», — заявили в Havas Sa.
Крупные рекламодатели отказались от размещения на платформах Google после публикации расследования издания The Times. В нём говорится, что объявления многих крупных брендов и правительства Великобритании стали появляться на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам.
В L'Oreal заявили, что они запустили с благотворительным фондом принца Чарльза The Prince’s Trust рекламную кампанию на YouTube, призванную помочь с обучением неблагополучных молодых людей для их дальнейшего трудоустройства. Однако реклама появлялась на каналах, связанных с экстремистами.
«Мы в ужасе от того, что наша кампания — полная противоположность этому экстремальному, негативному контенту — может ассоциироваться с ним», — заявили в L'Oreal. В компании добавили, что планируют более тесно сотрудничать с Google, чтобы убедиться, что такого больше не повторится.
В Google отметили, что в 2016 году компанией было удалено почти 2 млрд объявлений, нарушающих политику рекламной системы, а также 100 тысяч недобросовестных издателей из сервиса AdSense.
По итогам 2016 года выручка Google от рекламы в Великобритании составила $7,8 млрд — это 8,6% от всех рекламных доходов корпорации.
Гугл никогда не введет премодерацию ресурсов - потому что слив бабла в КМС одна из основных статей дохода AdWords. Куча дармоедов кормится на скликивании внутри сети и гуглу по-барабану абсолютно.
Комментарий удален модератором
ну насчет "прекрасно знает" это вы зря. вылавливать в автоматическом режиме малореально, а премодерация тупо не окупится никогда )
Комментарий удален модератором
Согласен, качество трафика из GDN раз в 6-7 ниже чем из РСЯ при аналогичном таргетинге. Была мысль, что это скликивают всякие видеоблоггеры чтобы побольше монетизировать свой youtube канал. Делали тесты и разделяли отдельно баннеры на youtube, отдельно остальные площадки. Результаты в обоих случая неудовлетворительные.
Комментарий удален модератором
А вот мне, как издателю, хотелось бы, чтобы гугл ужесточил контроль за рекламодателями. А то требований к сайтам миллиард, а нет-нет, да прорываются объявления, переадресовывающие посетителя на другой сайт без каких-либо его действий. Не говоря уже про рекламу с матом и текстовым содержанием 18+
Нам, пользователям, всегда каких-то хороших и полезных вещей хочется...
Якубович, Газманов, дубовый стоячёк )))
Уже много раз писали в солидных изданиях, что 50-70% просмотров делают роботы. Все мы знаем, как загнать ролик в топ и сделать удержание. Берется сайт сторонний с фильмами или сериалами, вставляется предпросмотр ролика на 15-30 секунд и откручивается, вуаля и вы в топе за сутки. А уж сервисов накрутки сколько.
Пока ютуб платит всем подряд с рекламы на видео ерунда подобная будет продолжатся, я в понедельник смотрел КВН, так там ролик рекламный был с арабскими символами и непонятным содержанием.
Роботы крутят всё подряд и никакая нейронная сеть ничего поделать не сможет с заливом без ограничений тысяч видео в час ради быстрых денег через офшорные медиасети, которые специально созданы, чтобы снять ответственность с корпорации.
одно время была бешенная накрутка на сериал мавроди, и только спустя пол года гугл додумался заблокировать его канал
Может у вас на VPN выставлен оптимальный режим? В этом случае перекидывает с одного сервера на другой и тогда может показывать рекламу на разных языках.
Нет Россия стоит, отели Турции частенько теперь показывать стали. Настройки по гео наверное в рекламе стоят у людей такие.
Год назад трешовая выдача была при поиске музыкальных направлений, везде заставки ИГИЛ были и людей с востока, слава богу сейчас вычистили.
Комментарий удален модератором
Во время Гугл разработала алгоритм распознающий содержание видео, теперь осталось решить с кмс, хотя уже не на нашем веку..
Вбейте в поиске с фильтром за сутки SEO сразу станет понятно, что контроля нету за заливом контента на трубу.
Ютубчик уже не вычистить от спама, Vimeo лучший сервис с видео для меня и большинства людей.
Да все таки красавцы эти сотрудники google, гнут свою линию не смотря ни на что, их не останавливает соблазн легких денег, реклама должна быть чистой и нести развитие и созидание миру)
Яндекс тоже хорошо синонимами накручивает, только люди редко статьи пишут по тому поводу.
Еще не помешало бы в AdWords добавить побольше способ оплаты!
Но.. тут же не про это.