«Тинькофф банк» выпустил первую премиальную кобрендовую карту в партнёрстве с S7

«Тинькофф банк» выпустил кобрендовую карту совместно с авиакомпанией S7 Airlines, сообщили vc.ru в банке. Карты предназначены для пользователей с доходом выше среднего, которые совершают несколько перелётов в год и предпочитают летать самолётами S7.

11K11K открытий

"Карты предназначены для пользователей с доходом выше среднего" это лол. S7 не предназначен для пользователей с доходом выше среднего

Ответить

ну вроде в том и соль, нет?
Привести аудиторию премиум-сегмента к поставщику не премиальных услуг.

Ответить

Столько комментариев, а по сути никто и не написал. Учитывая цену миль S7 на биржах, кэшбэк по BE выходит такой - 2% на все, 4% на S7 (в первые 3 месяца - 4% на все, 6% на s7, если по промо потратить 600к за этот период)
Приорити - тухлый, за деньги.
Консьерж и прочая туфта никому не нужны, это все стандартно, как и у других карт. Страховка нормальная, как у All Airlines. ГО 7990.
Серебряный статус у S7 - лажа, если б дали голд, вот это вот было бы офигенной плюшкой.
А теперь берем конкурента по картам для путешественников - Карта Мира от ВТБ24 с пакетом Привилегия.
3,8% кешбэк за все псевдомилями Onetwotrip
стоимость выпуска 500р
бесплатна если поддерживать оборот в 75к в месяц.
персональный менеджер, которому просто звонишь на мобилу и он все делает че тебе надо
Приорити - два раза в месяц бесплатно
Есть все эти страховки и консьержи, нафиг по сути не нужные.
Единственный минус - довольно отстойный ИБ ВТБ24, но они уже допилили новый, вполне себе нормальный

Ответить

Вот вот, единственное что хоть как то окупает кэш который платишь за карту, это приорити пасс, в сбера он полностью безлимит, а у втб несколько посещений. Здесь же он платный, вообще не вижу смысла в этом высере

Ответить

Только что ругался в чате с ТКС. Провисел 35 минут, переключали на разных "специалистов" 4 раза.

Дуриловка заключается в следующем: у меня рублевая кредитная карта eBay с кэшбэком. Решил воспользоваться.

В итоге, списали покупку по завышенному на 4% курсу.

Что будет дальше?)) Правильно! Начислят мне кэшбэк 3% ненужными баллами, а 1% получат профит.

С лохов по рублику - мажору радость!

Вопрос к Тинькову: зачем такая мутная система с такими некомпетентными сотрудниками?)))

Ответить

Как вы определили завышенный курс, если не секрет?

Ответить

Так пиарили ОллЭйрлайнс, мол, мы не такие как все, у нас в любой авиакомпании можно мили тратить, и выпускают это.

Ответить

S7 давно обещала новый цвет ливреи самолетов, не такой ядовитый. Кажется, это он на карте?

А про премиум и S7 – смешно. Авиакомпания отказывается от больших самолетов в пользу узкофюзеляжных (как у Победы). Отказывается от длинных перелетов в пользу внутренних рейсов на коротких маршрутах. В самолетах убирают бизнес класс и делают одноклассовую компоновку. Как бы Тиньков карта со своей премиальностью не вписывается с ориентирами авиакомпании на бюджетный рынок.

Ответить

Ах да, я забыл еще кое-что, если мили копить для себя, то надо учитывать, что S7 жлобится на нормальное количество премиальных билетов за мили, и на нужные вам даты их легко может не быть. А вот за мили ВТБ вы сможете взять любые билеты, что есть у OTT

Ответить

Думается мне, что человеку тратящему по 800+К за квартал, как-то срать на бесплатные мили.

И еще, интересно, "оборот от 800К за квартал" - это только покупки или переводы между картами тоже?

Ответить

ну на самом деле все же интересно! одна (две, три ) крупные покупки за квартал и серебро в кармане!

Ответить

Нет, Вы ошибаетесь. Это 100т миль за год. Два раза бизнесом в Лондон слетать.
И да, это только покупки.

Ответить

Вроде покупки, за перегон денег туда-сюда начислять вряд ли будут. А при обороте в 800к уже статус дают, вот это интересно.

Ответить

Либо я либо Тинькофф ничего не понимают в цифровом бизнесе. Какая разница, какого цвета карта? Это всего лишь дизайн... Есть пользователь, у него есть привилегии и сервисы. Нафига вообще выпускать какие-либо кобрендинги?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы можете изменить программу лояльности с Tinkoff Black на любую другую, позвонив в банк, но вы не можете иметь все программы лояльности. Чтобы Вы понимали, программа лояльности - это партнёрский продукт двух организаций, каждая из которых вкладывает свои риски и ресурсы на взаимовыгодных условиях для достижения своих собственных целей, партнёр получает удобный инструмент, банк дополнительных клиентов. Так вот организация - партнёр никогда не будет пиарить карту Tinkoff Black, но с радостью напишет о карте S7 Black Edition. Вы когда-нибудь видели чтобы пиарили купонные сайты или сайты для получения кэшбэка? Нет, и никогда не увидите..

Ответить

А кричал, что никогда такого в его банке не будет и всё это отстой.

Ответить

И страховка у сбера на 100 000 по карте, так что не самое лучшее имхо

Ответить

Опять самое главное не сказали. Сколько посещений то в месяц в аэропортах? Пока что здесь сбер выигрывает, у них безлимит при любом количестве денег на счету.

Ответить

Посмотрел, посмотрел. Так на вскидку с точки зрения накопления миль, похоже будет самым интересным предложением, а если еще предложения от партнеров банка будут нужными, то будет совсем хорошо, потому что 18 миль с 60р это что-то невероятное на сегодняшний день.

Ответить

Какие еще 18 миль?

Ответить

Я что-то не поняла: они так ALL AIRLINES слили?

Ответить

AllAirlines - обычная карта, а S7 - премиальная.

Ответить

Тут ошибка: "Стоимость обслуживания дебетовых карт составляет 190 рублей в месяц для MasterCard World (при остатке от 150 тысяч рублей) " - при остатке от 150 тысяч обслуживание бесплатное, 190р./мес - если остаток меньше

Ответить