Многозадачность, эффективность, дружелюбность — 5 хороших качеств, которые помешают сделать карьеру

Издание «Идеономика» опубликовало перевод статьи Джона Миннерса о том, почему опасно быть слишком эффективным, работать допоздна, дружить со всеми и угощать коллег пирожными.

33

В колхозе лучше всех работала лошадь, но председателем стала не она.)

20
Ответить

Когда вы покупаете пончики в офис, вы не принимаете во внимание чью-то диету.

Ну и пошёл он в жопу.

17
Ответить

У нас в офисе из 4 чел пока конкретно так не попросили покупать офис-менеджера конфеты тоннами, она намеков не понимала, что так делать не надо. Один фиг мимо идешь - схватишь. И так по горсти в день. И домой выпадами

Ответить

Видимо, Российские реалии. В Америке по-другому. И пончикам рады все. А не хочешь есть, раз ты на диете - не ешь, отношение не поменяется. На меня вообще не влияет то, когда приносят вкуснятину, а я весь в правильном питании. В голове запоминается только "О, респект ей/ему".

6
Ответить

А я то думал! Оказывается все дело в пончиках

Ответить

Сладости и пончики админам, детоксы со смузями маркетологам. Живите и процветайте.

Ответить

Человек который сам не понимает где грань тем или иным советам и после этой статьи не очень то изменится

Ответить

Вместо того, чтобы работать над четырьмя задачами параллельно, лучше заниматься ими последовательно, начиная от самой сложной и заканчивая самой простой- не согласен. Сложную задачу можно не решить за сутки.
Проще решить самое легкое, а потом взяться за сложное. Так хоть количество задач сократится.

Ответить

Как говорят "сначала съешь лягушку"))
Я наоборот согласна с этим утверждением. Много раз замечала, что сложные задачи откладываются на самые верхние полочки. Это в целом тормозит весь процесс.
Так сотрудники выполняют только простые задачи - видимость работы есть. А из-за отсутствия выполнения сложных - отсутствует результат.

Ответить