У нас в офисе из 4 чел пока конкретно так не попросили покупать офис-менеджера конфеты тоннами, она намеков не понимала, что так делать не надо. Один фиг мимо идешь - схватишь. И так по горсти в день. И домой выпадами
Видимо, Российские реалии. В Америке по-другому. И пончикам рады все. А не хочешь есть, раз ты на диете - не ешь, отношение не поменяется. На меня вообще не влияет то, когда приносят вкуснятину, а я весь в правильном питании. В голове запоминается только "О, респект ей/ему".
Вместо того, чтобы работать над четырьмя задачами параллельно, лучше заниматься ими последовательно, начиная от самой сложной и заканчивая самой простой- не согласен. Сложную задачу можно не решить за сутки. Проще решить самое легкое, а потом взяться за сложное. Так хоть количество задач сократится.
Как говорят "сначала съешь лягушку")) Я наоборот согласна с этим утверждением. Много раз замечала, что сложные задачи откладываются на самые верхние полочки. Это в целом тормозит весь процесс. Так сотрудники выполняют только простые задачи - видимость работы есть. А из-за отсутствия выполнения сложных - отсутствует результат.
В колхозе лучше всех работала лошадь, но председателем стала не она.)
Когда вы покупаете пончики в офис, вы не принимаете во внимание чью-то диету.
Ну и пошёл он в жопу.
У нас в офисе из 4 чел пока конкретно так не попросили покупать офис-менеджера конфеты тоннами, она намеков не понимала, что так делать не надо. Один фиг мимо идешь - схватишь. И так по горсти в день. И домой выпадами
Видимо, Российские реалии. В Америке по-другому. И пончикам рады все. А не хочешь есть, раз ты на диете - не ешь, отношение не поменяется. На меня вообще не влияет то, когда приносят вкуснятину, а я весь в правильном питании. В голове запоминается только "О, респект ей/ему".
А я то думал! Оказывается все дело в пончиках
Сладости и пончики админам, детоксы со смузями маркетологам. Живите и процветайте.
Человек который сам не понимает где грань тем или иным советам и после этой статьи не очень то изменится
Вместо того, чтобы работать над четырьмя задачами параллельно, лучше заниматься ими последовательно, начиная от самой сложной и заканчивая самой простой- не согласен. Сложную задачу можно не решить за сутки.
Проще решить самое легкое, а потом взяться за сложное. Так хоть количество задач сократится.
Как говорят "сначала съешь лягушку"))
Я наоборот согласна с этим утверждением. Много раз замечала, что сложные задачи откладываются на самые верхние полочки. Это в целом тормозит весь процесс.
Так сотрудники выполняют только простые задачи - видимость работы есть. А из-за отсутствия выполнения сложных - отсутствует результат.