«Мегафон» стал предлагать абонентам персональные тарифы на основе собранных о них данных

Оператор «Мегафон» с четвёртого квартала 2016 года формирует персональные предложения для абонентов на основе оценки данных о них. Это стало частью новой стратегии компании, в которую входит развитие услуг в том числе на основе данных о пользователях проектов Mail.Ru Group, Читать далее

19K19K открытий

Вот это было бы очень полезно. Надоели эти тарифы, где минут и смс остаётся процентов 50, а интернет трафика не хватает даже на полмесяца

Ответить

Полезно это не про операторов сотовой связи... Уже позвонили и предложили персонифицированный тариф с 1000 СМС, при том что я их 2-3шт отправляю. А инет увеличен лишь слегка, хотя это самое узкое место в тарифе. В общем все как обычно, расходимся.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Как правило, улучшенное предложение сводится к тому, что звонят и предлагают тариф старше, убеждая, что он наиболее выгодный для тебя, не взирая на то, что платить в месяц придется больше :)

И да, кому сейчас требуется бесчисленное множество смс в тарифе, при урезании интернет-трафика?! На Мегафоне давно заметил, с каждым обновлением линейки тарифов, интернет-трафика становится всё меньше, видимо биг дэйта говорит о том, что с каждым годом пользователям требуется всё меньше трафика :)
Однако, с точки зрения бизнеса, конечно, всё правильно.

P.S. На днях на Мегафоне у меня закончился трафик в тарифе, решил подключить опцию – "Автопродление", которая доступна для линейки тарифов "Всё включено" (мой тариф из этой же линейки), пришло сообщение с ошибкой – "опция доступна только для тарифов "Всё включено", камон ребят, у меня же как раз тариф "Всё включено", уважаемый абонент, у вас тариф "Всё включено 07.16", вам опция недоступна, для вас доступна другая опция, которая в 5 раз дороже для вас и выгоднее для нас... Это всё что надо знать о персональных предложениях операторов! :)

Ответить

интересно, что в перспективе сможет предложить мегафон мне, с учётом того, что я кидаю полтос раз в месяц-полтора?

Ответить

Позвонили, говорят, вот у вас звонки по 2.5 рубля в минуту, а на другом тарифе будут гораздо дешевле, это так выгодно!
Ага, только я трачу 300 рублей в месяц, а на том тарифе абонентка 500:)

Ответить

забавно, а мне предлагали перейти на более дорогой, просто так, не обоснованно.

Ответить

"​«Вымпелком» в 2014 и 2015 годах уже предлагал абонентам тарифы и услуги, подходящие их профилю потребления" - мне и в 2017 Билайн в приложении и в личном кабинете предложил тариф, который не предлагается на сайте для открытого подключения

Ответить

Да, мне последние несколько лет они тоже звонят раз в полгода-год и предлагают улучшенный индивидуальный тариф. Со всякими плюшками.

Ответить

Ага, мне позвонили и предложили тариф со скидкой в 2 раза дороже, при том что мне и текущего за глаза. Даже не знаю, как я отказался от такого заманчивого предложения.

Ответить

Я посмотрел тарифы все включено, и понял что мне не хватит траффика. Подключил тариф переходи на ноль и опцию "интернет м" там 10 гб. днем и 10гб. ночью за 450 рублей в месяц и несколько лет пользуюсь опцией.

Ответить

«Мегафон» собирается использовать для подобных систем как свои данные, так и информацию о пользователях проектов холдинга Mail.Ru Group, который с февраля 2017 года принадлежит оператору

Ответить

Погуглил, понял что опозорился.
Кажется, я пропустил что-то важное/

Ответить