{"id":3972,"title":"\u0427\u0435\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u0417\u0430\u043f\u0430\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/249917-sistema-vc&hash=a76ee0e6698cf60c014ad127741f028f0ab5b277dd6bf6b181bff5901186ba55","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Андрей Фролов

«Аэрофлот» по ошибке показал и позволил пассажирам менять чужие посадочные талоны Статьи редакции

Управляющий директор MDK Creative Agency Мария Вылегжанина-Донская на своей странице в Facebook рассказала, что по ссылке на регистрацию на рейс «Аэрофлота» авиакомпания показала ей данные посторонних людей. С похожей проблемой столкнулись и другие пассажиры.

Вылегжанина-Донская рассказала TJ, что она заказывала билеты до Астрахани для своей мамы в середине марта. Накануне вылета она получила на почту ссылку для регистрации на рейс, однако вместо Астрахани в талоне был указан Бангкок и данные семьи Кудрявцевых.

Поиск посадочного талона для нужного рейса по коду регистрации и фамилии не помог — на сайте авиакомпании говорилось, что совпадений не найдено. Кроме того, при повторном открытии ссылка из письма перенаправляла на другие талоны: например, на рейсы в Нью-Йорк, Осло а также из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург. При этом на сайте можно было менять место пассажира в самолёте и другие данные.

Скриншот Марии Вылегжаниной-Донской

Представители компании сообщили Вылегжаниной-Донской, что она, вероятно, перепутала фамилии и посоветовали ей купить билет ещё раз. Как ссылка из письма могла вести на талоны других людей, в компании не пояснили. В итоге ей пришлось приобрести билеты ещё раз.

С похожей проблемой столкнулась PR-специалист Мария Глазкова, ей тоже удалось увидеть данные другого пассажира по ссылке из своего письма. Также проблемы заметили другие пассажиры.

@v_saveliev @aeroflot при каждом переходе по ссылке - разные. Исправьте, пожалуйста

В разговоре с vc.ru Глазкова отметила, что к 12:00 авиакомпания исправила проблему — теперь ссылка из письма перенаправляет на правильный посадочный талон. Вылегжанина-Донская также заметила, что по ссылке теперь отображается нужный талон. Представители «Аэрофлота» сообщили TJ, что «в системе онлайн-регистрации наблюдался технический сбой», но проблема уже исправлена.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22837, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Mar 2017 12:02:26 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Неделя ошибок в Рунете;) Ждем когда уже Сбер разрешит выбрать чужой счет и перекинуть себе кэш)

Ответить
4

Вылегжанина-Донская регистрируется на рейс и видит другие регистрации.
Обращается в Аэрофлот, где ей сообщают, что она что-то попутала и должна купить еще один авиабилет?
Что-то не так.

Ответить
0

Прикольно другое, что этот баг заметили только работники PR и креативных агенств, остальные - нет.

Попахивает обманом.

Ответить
1

Просто на запросы остальных Аэрофлот начихал?)

Ответить
4

В этой статье не хватает только одного - как сказала директор креативного агенства Х, теперь она будет пользоваться другим тикетинговым сервисом хххх.ru (ссылкой) и остальным рекомендует)

Ответить
0

Пользуйся чем хочешь, а регистрация на рейс все равно на сайте авиакомпании будет.

Ответить
0

не только. в ленте на ФБ бывшая коллега писала ровно о том же (далека от PR-индустрии).

Ответить
0

Ну у меня такая же ситуация была, к примеру. Не смог зарегистрироваться в итоге

Ответить
0

*** Представители компании сообщили Вылегжаниной-Донской, что она, вероятно, перепутала фамилии и посоветовали ей купить билет ещё раз. Как ссылка из письма могла вести на талоны других людей, в компании не пояснили. В итоге ей пришлось приобрести билеты ещё раз ***

Т е она купила новые билеты, а через некоторое время в старом посадочном Аэрофлот начал показывать правильные данные?

Ответить
0

У меня однажды в приложении "Почта России" засветился левый трек посылки Германия-Омск, с персональными данными, дней 10 переживал за эту посылку, дошла. Напишите про меня новость, пожалуйста.

Ответить

Блоги компаний

Комментарии
null