«Мы хотим стать платформой номер один в мире сторителлинга»

Директор по развитию Izi.travel о том, куда компания потратила 20 миллионов евро.

66
Комментарий удалён модератором

Отличный комментарий. Браво! Вся суть проекта описана давным давно! А миллионы авторов будут бесплатно писать качественные статьи, не охраняемые авторским правом! Проект, как получить кучу бабла, халявный контент и мировой респект! Да! Кстати. Контент никто не проверяет на содержание. А значит, можно любую чушь написать, лишь бы в нее можно было воткнуть заветную рекламу.

Ответить

Господа, хватит замусоривать язык англицизмами.
Что такое, черт бы его побрал, этот ваш «сторителлинг»?

6
Ответить

Это очерк

5
Ответить

Rakkont Media очень сильно недоволен англицизмами :-)

3
Ответить

Нехорошо замусоривать "англицизмами", говорите? ))

Ответить

Я шерстяной волчара, боже как я хорош, как велики мои рынки, как мощна моя платформа, жаль что кончились деньги, но как мощны мои лапищи!!

6
Ответить

Хороший, интересный и полезный для людей проект.

5
Ответить

Поддержу, что проект отличный и реализация на хорошем уровне (как пользователю мне понятно все и приложение скачал после посещения музея - в музее оно почему-то не качалось).

Но главный вопрос в наш меркантильный век - "где деньги".

Егор рассчитывает на рынок аудиорекламы, на котором можно заработать будучи лучшими в своей нише и при условии привлечения большого количества пользователей.

Насколько оправдает себя стратегия, время покажет. Полагаю, что если и не миллиарды, то неплохой заработок проект дать может, если будет гибким в работе с поставщиками контента (о чем Егор все время говорит) и даст пользователям то, что им требуется.

2
Ответить

"полемика" г-на яковлева и г-на лемешко из mob.travel (этот текст, или, как нынче модно говорить, "эта стори", был написан для сайта тревелхабр в ответ на ироничный пост лемешко о 20 потраченных миллионах) не вызывает ничего, кроме смешка, недоумения, и легкой брезгливости.

автор... кхм... топикстартер! топикстартер живет в идеальном мире, где
- люди каждый день бегают с плеером не под хип-хоп и пост-панк и не в спальных районах, а под голос диктора, вещающего ежедневно об одних и тех же князьях и писателях, и только лишь по историческим кварталам москвы, праги и прочих монреалей,
- в вузах люди получают образование с помощью аудиогидов,
- все туристы готовы идти по готовым маршрутам, словно ведомые гамельнским крысоловом,
- можно очаровывать дилетантов словами "синергия", "экосистема", "высокая таргетированность"; и неважно, что синергия на самом деле ничтожна, экосистема как таковая отсутствует, а высокая таргетированность не наблюдается: это сегодня я хожу по центру стокгольма, а завтра буду в районе вульгарного кемера - и, собственно, чего?

к сожалению [для инвесторов], планета земля немного отличается от такого идеального мира.
в общем-то долго можно перечислять все ляпы этой статьи (например, вот отличный перл, свидетельствующий о полном незнании туротрасли и непонимания нужд реальных путешественников: "Согласитесь, что человеку проще и приятнее купить тур в Париж и 20 бесплатных аудиопрогулок по городу, чем просто тур в Париж за те же деньги"), но едва ли есть смысл тратить на это время.

20 миллионов долларов...

5
Ответить

Евро

1
Ответить

Согласна. Незнание туротрасли налицо. Вместо нормального гида по Парижу куча информационнного мусора в виде: А здесь мы жрем лучшие в Париже круасаны! Лонгрид же. Сторителлинг, ёлки...

Ответить

Простите. Лонгрид отличный, но удержаться не могу.

7
Ответить

«Лонгрид», сука!
Блядь, как у меня бомбит от вас!

1
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

А где в вк реклама когда слушаешь музыку? Мб у вас приложение такое?

Ответить

Для начала сделайте так, чтобы тем кто решил воспользоваться вашим приложением, не приходилось бы обновляться до последней версии айос.

2
Ответить

Страница в Эпсторе говорит это. Вполне вменяемые требования и если вы не хотите обновиться даже до 9.3, то это в общем-то ваши проблемы, многий популярный софт уже не пашет на ИОС версией ниже, а другой перестанет пахать в скором времени.

7
Ответить

1/ сторителинг и сторисендинг блин в снапчате / истаграме )))


2/ риски для изи.трэвел. зачем они нужны ??? если есть уже готовые платформы рекламы и супер сети контента и там можно добавить гео локацию.


- гугл adwords голосом расскажет про ближайшую булочную в рекламной паузе бесплатного youtube или бесплатного муз. партнера спотифай

- Яндекс direct про ближайший ресторан в бесплатном яндекс радио

- FB adv в рекламной ставке в ленте или в видео / прямом эфире.

2
Ответить

Через года два, когда AI нормально заработает, идея с рекламными вставками ($а это и не рекламные вставки будут, дополненная история, дополненая таким образом, что пользователя не осознаёт дополнение) - примерно как мой текст в скобках - , будет работать на ура. Хороший проект, сложный очень, но хороший )

2
Ответить

А вы оптимист, однако, насчет 2 лет.

Ответить

судя по количеству ответов на ответ и статей, таки Изи еще не все 20 миллионов потратили ))

1
Ответить

Помнится изучал izi.TRAVEL когда создавал рассылку для наших клиентов. Как раз об этом сервисе и рассказывал http://www.e.kupibilet.ru/archive/kupibilet/--191.html?show_schedule=yes&u=e

Если вкратце, то я был в восторге. Верю в вас))

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Идея - блеск, но реализация - ну какая-то странная. Если провести аналогию, то должна была получиться Википедия в аудиоформате. Вот только более-менее связный текст напишет каждый десятый, да и исправить легко любой кусок, а для создания качественного аудио нужен профессиональный чтец или очень заинтересованный любитель. Вы пошли по второму пути - обучая заинтересованных любителей (любителей в смысле навыков начитки). Но тут нужны именно фанаты, как в сервисах создания "народных" карт, либо изначально профессионально созданная база, которую уже может пополнять каждый желающий.

И сразу возникает вопрос - если аудиогид по улице еще могу понять, как работает - определяет мое местонахождение по спутнику и рассказывает о том, что находится в пределах видимости и неподалеку, то в музее он как поймет, что я на Джоконду смотрю и нужно про нее рассказать? Или там наоборот идея - провести меня по заранее определенному маршруту?

1
Ответить

20 миллионов евро это же 1 200 000 000 рублей ! дачу то успели себе купить или остров на Багамах http://www.privateislandsonline.com/islands/lignum-vitae-cay

Ответить

Размышлял о необходимости подобного проекта наблюдая за плутающими на авто российскими туристами в Минске)) Работа по привлечению средств проведена просто колоссальная, респект и уважуха! 70% успеха будет зависеть от качества контента, а чтобы он создавался надо заинтересовать создателей контента и сделать создание интуитивно понятным (чего я не увидел), не увидел и описания в чем же будет конкретно моя выгода, механизм получения (желательно материальной) выгоды и как создавать бы просмотреть урок (до регистрации). Хотя я заходил в раздел "любитель", может платформа больше пока под профессионалов заточена. Тогда вполне может появиться аналогичная платформа с любительскими тематическими непродолжительными маршрутами (на первое время даже может оплаченные создателями платформы) в виде квестов и чем-то подобным, с проработанными способами вставлять в маршрут платной рекламы как на постоянной так и временной основе...При этом этот "любительский" будет интересен более активной части и использоваться регулярно, когда гид по музеям рассчитан на более зрелую и менее активную аудиторию и все из этого вытекающее. Вот )). Буду следить за успехами и развитием проекта.

Ответить

Сторителлинг, девелопмент, каршеринг, мувинговые услуги, кейсы.

Ответить