«Мы хотим стать платформой номер один в мире сторителлинга»

Директор по развитию Izi.travel о том, куда компания потратила 20 миллионов евро.

11K11K открытий
Комментарий удалён модератором

Отличный комментарий. Браво! Вся суть проекта описана давным давно! А миллионы авторов будут бесплатно писать качественные статьи, не охраняемые авторским правом! Проект, как получить кучу бабла, халявный контент и мировой респект! Да! Кстати. Контент никто не проверяет на содержание. А значит, можно любую чушь написать, лишь бы в нее можно было воткнуть заветную рекламу.

Ответить

Господа, хватит замусоривать язык англицизмами.
Что такое, черт бы его побрал, этот ваш «сторителлинг»?

Ответить

Это очерк

Ответить

Rakkont Media очень сильно недоволен англицизмами :-)

Ответить

Нехорошо замусоривать "англицизмами", говорите? ))

Ответить

Я шерстяной волчара, боже как я хорош, как велики мои рынки, как мощна моя платформа, жаль что кончились деньги, но как мощны мои лапищи!!

Ответить

Хороший, интересный и полезный для людей проект.

Ответить

Поддержу, что проект отличный и реализация на хорошем уровне (как пользователю мне понятно все и приложение скачал после посещения музея - в музее оно почему-то не качалось).

Но главный вопрос в наш меркантильный век - "где деньги".

Егор рассчитывает на рынок аудиорекламы, на котором можно заработать будучи лучшими в своей нише и при условии привлечения большого количества пользователей.

Насколько оправдает себя стратегия, время покажет. Полагаю, что если и не миллиарды, то неплохой заработок проект дать может, если будет гибким в работе с поставщиками контента (о чем Егор все время говорит) и даст пользователям то, что им требуется.

Ответить

"полемика" г-на яковлева и г-на лемешко из mob.travel (этот текст, или, как нынче модно говорить, "эта стори", был написан для сайта тревелхабр в ответ на ироничный пост лемешко о 20 потраченных миллионах) не вызывает ничего, кроме смешка, недоумения, и легкой брезгливости.

автор... кхм... топикстартер! топикстартер живет в идеальном мире, где
- люди каждый день бегают с плеером не под хип-хоп и пост-панк и не в спальных районах, а под голос диктора, вещающего ежедневно об одних и тех же князьях и писателях, и только лишь по историческим кварталам москвы, праги и прочих монреалей,
- в вузах люди получают образование с помощью аудиогидов,
- все туристы готовы идти по готовым маршрутам, словно ведомые гамельнским крысоловом,
- можно очаровывать дилетантов словами "синергия", "экосистема", "высокая таргетированность"; и неважно, что синергия на самом деле ничтожна, экосистема как таковая отсутствует, а высокая таргетированность не наблюдается: это сегодня я хожу по центру стокгольма, а завтра буду в районе вульгарного кемера - и, собственно, чего?

к сожалению [для инвесторов], планета земля немного отличается от такого идеального мира.
в общем-то долго можно перечислять все ляпы этой статьи (например, вот отличный перл, свидетельствующий о полном незнании туротрасли и непонимания нужд реальных путешественников: "Согласитесь, что человеку проще и приятнее купить тур в Париж и 20 бесплатных аудиопрогулок по городу, чем просто тур в Париж за те же деньги"), но едва ли есть смысл тратить на это время.

20 миллионов долларов...

Ответить

Евро

Ответить

Согласна. Незнание туротрасли налицо. Вместо нормального гида по Парижу куча информационнного мусора в виде: А здесь мы жрем лучшие в Париже круасаны! Лонгрид же. Сторителлинг, ёлки...

Ответить

Простите. Лонгрид отличный, но удержаться не могу.

Ответить

«Лонгрид», сука!
Блядь, как у меня бомбит от вас!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А где в вк реклама когда слушаешь музыку? Мб у вас приложение такое?

Ответить

Для начала сделайте так, чтобы тем кто решил воспользоваться вашим приложением, не приходилось бы обновляться до последней версии айос.

Ответить

Страница в Эпсторе говорит это. Вполне вменяемые требования и если вы не хотите обновиться даже до 9.3, то это в общем-то ваши проблемы, многий популярный софт уже не пашет на ИОС версией ниже, а другой перестанет пахать в скором времени.

Ответить

1/ сторителинг и сторисендинг блин в снапчате / истаграме )))


2/ риски для изи.трэвел. зачем они нужны ??? если есть уже готовые платформы рекламы и супер сети контента и там можно добавить гео локацию.


- гугл adwords голосом расскажет про ближайшую булочную в рекламной паузе бесплатного youtube или бесплатного муз. партнера спотифай

- Яндекс direct про ближайший ресторан в бесплатном яндекс радио

- FB adv в рекламной ставке в ленте или в видео / прямом эфире.

Ответить

Через года два, когда AI нормально заработает, идея с рекламными вставками ($а это и не рекламные вставки будут, дополненная история, дополненая таким образом, что пользователя не осознаёт дополнение) - примерно как мой текст в скобках - , будет работать на ура. Хороший проект, сложный очень, но хороший )

Ответить

А вы оптимист, однако, насчет 2 лет.

Ответить

судя по количеству ответов на ответ и статей, таки Изи еще не все 20 миллионов потратили ))

Ответить

Помнится изучал izi.TRAVEL когда создавал рассылку для наших клиентов. Как раз об этом сервисе и рассказывал http://www.e.kupibilet.ru/archive/kupibilet/--191.html?show_schedule=yes&u=e

Если вкратце, то я был в восторге. Верю в вас))

Ответить

Спасибо!

Ответить

Идея - блеск, но реализация - ну какая-то странная. Если провести аналогию, то должна была получиться Википедия в аудиоформате. Вот только более-менее связный текст напишет каждый десятый, да и исправить легко любой кусок, а для создания качественного аудио нужен профессиональный чтец или очень заинтересованный любитель. Вы пошли по второму пути - обучая заинтересованных любителей (любителей в смысле навыков начитки). Но тут нужны именно фанаты, как в сервисах создания "народных" карт, либо изначально профессионально созданная база, которую уже может пополнять каждый желающий.

И сразу возникает вопрос - если аудиогид по улице еще могу понять, как работает - определяет мое местонахождение по спутнику и рассказывает о том, что находится в пределах видимости и неподалеку, то в музее он как поймет, что я на Джоконду смотрю и нужно про нее рассказать? Или там наоборот идея - провести меня по заранее определенному маршруту?

Ответить

20 миллионов евро это же 1 200 000 000 рублей ! дачу то успели себе купить или остров на Багамах http://www.privateislandsonline.com/islands/lignum-vitae-cay

Ответить

Размышлял о необходимости подобного проекта наблюдая за плутающими на авто российскими туристами в Минске)) Работа по привлечению средств проведена просто колоссальная, респект и уважуха! 70% успеха будет зависеть от качества контента, а чтобы он создавался надо заинтересовать создателей контента и сделать создание интуитивно понятным (чего я не увидел), не увидел и описания в чем же будет конкретно моя выгода, механизм получения (желательно материальной) выгоды и как создавать бы просмотреть урок (до регистрации). Хотя я заходил в раздел "любитель", может платформа больше пока под профессионалов заточена. Тогда вполне может появиться аналогичная платформа с любительскими тематическими непродолжительными маршрутами (на первое время даже может оплаченные создателями платформы) в виде квестов и чем-то подобным, с проработанными способами вставлять в маршрут платной рекламы как на постоянной так и временной основе...При этом этот "любительский" будет интересен более активной части и использоваться регулярно, когда гид по музеям рассчитан на более зрелую и менее активную аудиторию и все из этого вытекающее. Вот )). Буду следить за успехами и развитием проекта.

Ответить

Сторителлинг, девелопмент, каршеринг, мувинговые услуги, кейсы.

Ответить