{"id":4142,"title":"\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4142&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/259126-open-talk&hash=619216e3e9743866f344bb263e71457c73d6babac6c93e7424a225d484d8095d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Evelina Levi

3 способа использовать негативные эмоции во благо

Мы привыкли делить эмоции на позитивные и негативные. Позитивные приятны, негативные доставляют переживания, которые мы бы предпочли не испытывать. Поэтому складывается ложное представление, что негативные эмоции «хуже», и нужно любой ценой от них избавиться.

На самом деле, главная функция всех эмоций – обеспечить наше выживание. С этой точки зрения нет ни негативных, ни позитивных эмоций, одинаково важны все.

Эмоция – сигнал, который привлекает внимание к чему-то важному. Например, гнев говорит о нарушении границ, грусть – о потере чего-то значимого, страх указывает на угрозу.

Каждая — энергия, которую можно направить на разрушение или созидание.

Управлять эмоциями – значит правильно понимать их сигналы и направлять эту энергию себе на благо.

Разберем 3 самых частых негативных эмоции и то, как можно использовать их эффективно и экологично.

1. Злость

Возникает, когда нападают – буквально или в переносном смысле. Не чувствуя эту эмоцию, вы не оцените ситуацию насилия как насилие, не выйдете из нее вовремя, не сможете защититься.

Злость:

· указывает на то, что вам не нравится еще до того, как это поймет разум;

· дает большое количество энергии, которая позволяет вступить в схватку за права и отстоять границы;

· помогает справиться с бессилием, дает энергию на конкретные действия.

Что делать, если противника нет, а злость есть?

Например, ваши планы рухнули из-за того, что по всему миру ввели карантин. Ваши усилия оказались напрасными, бизнес терпит убытки.

Направьте энергию на трудные дела, которые вы давно откладывали. В злости достаточно энергии, чтобы преодолеть сопротивление, закончить старое и начать новое, рисковать, делать то, что еще не делали. Она также отлично подходит для убеждения и мотивации команды, делегирования задач.

2. Тревога

Не направленная на действие, выматывает и отнимает силы. Вы живете мыслями о будущем, «сливаете» энергию на неопределенную опасность. В результате не только не делаете ничего для устранения причин тревоги, но и не можете сосредоточиться на задачах. Фокус размывается, эффективность падает.

Испытывая тревогу, важно предпринимать конкретные шаги здесь и сейчас. В таком случае она принесет пользу.

Эта эмоция перестраивает мышление на поиск недочетов, деталей, несоответствий.

Например. Если вы тревожитесь, как пройдет ваше выступление, стоит еще раз проверить текст – особенно это касается чисел, отчетов, статистики. Такое состояние поможет найти погрешности, а также предсказать возможные затруднения.

3. Зависть

Зависть считают не просто негативной эмоцией, а смертным грехом, поэтому так сложно признать факт ее наличия.

Зависть может поработить и загнать в замкнутый круг: сравнение с объектом зависти – подстраивание под него – следующее сравнение и т.д.

Поскольку всегда найдутся люди с большим доходом, возможностями, талантами, свободой, пределы зависти не ограничены. Она будет внушать постоянное недовольство собой и разрушать изнутри.

Продуктивная зависть — импульс для более внимательного исследования собственных ценностей и потребностей.

Направьте эту энергию на анализ своих желаний:

· Почему я хочу этого?

· Соответствует ли желание моим ценностям?

· Это действительно моя потребность или она навязана извне?

· Что стоит за моим желанием?

· Можно реализовать мои потребности другим способом?

Вступая во внутренний диалог каждый раз, когда чувствуете зависть, сможете все время быть в контакте с собой и своими потребностями и составить план их реализации.

{ "author_name": "Evelina Levi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 228404, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Apr 2021 21:59:35 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

Да, и именно этому я учу на своих курсах))) 

Ответить
Читать все 1 комментарий
NYT: руководители Google уходят из-за главы компании Сундара Пичаи — он медлит, не рискует и зациклен на мнении общества Статьи редакции

«Ещё никогда не было так легко убедить руководителей Google отказаться от стабильной семизначной зарплаты ради возможности работать в другом месте», — говорят в Кремниевой Долине.

Сундар Пичаи The Verge
Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции

Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.

ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Победная философия: как применять стратегию win-win на практике

Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications, рассказывает о том, как философия win-win находит отражение в проектах агентства и почему важно искать решения, выгодные для всех сторон.

Starlink запланировала покрыть всю планету спутниковым интернетом в сентябре 2021 года Статьи редакции

После выхода спутников на рабочую орбиту компания начнёт переговоры о предоставлении услуг со странами.

Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка
В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

Комментарии
null