Yahoo и AOL будут переименованы в Oath после объединения под контролем Verizon Статьи редакции
Интернет-компании Yahoo и AOL будут объединены под единым брендом Oath после того, как оператор Verizon завершит приобретение Yahoo. Об этом пишет TechCrunch.
О новом бренде сообщил глава AOL Тим Армстронг на своей странице в Twitter. Он заявил, что у Oath будет «более миллиарда клиентов, более 20 брендов и неудержимая команда».
Billion+ Consumers, 20+ Brands, Unstoppable Team. #TakeTheOath. Summer 2017.
О переименовании AOL и Yahoo также сообщили источники Business Insider. Представитель AOL не стал подтверждать эту информацию, но заметил, что «летом 2017 года компания запустит один из самых прорывных брендов в digital-сфере».
В январе 2017 года Yahoo объявила о том, что после продажи основного бизнеса в Verizon оставшаяся часть компании будет переименована в Altaba. Под её контролем останутся доли в Alibaba Group и Yahoo Japan. Кроме того, компанию покинет её гендиректор Марисса Майер, которая получит выходное пособие на сумму $23 млн.
Выглядит как oauth
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
лучше бы Throat
Эх, у AOL был крутой фирменный стиль.
Комментарий удален модератором
Ничего не имею против логотипа, но логотип Oath: сразу напомнил о Colette.
Всё, Yahoo! окончательно прощай! Долго ты не хотела уходить со сцены.
Буду помнить тебя как мой первый эл. почтовый ящик, поисковик и мессенджер!
Стикер на машине "Yahoo!ею от таких дорог" более неактуален, можно отрывать.