Оффтоп Andrey Frolov
14 819

Олег Тиньков анонсировал запуск мобильного оператора «Тинькофф банка» на базе Tele2

В конце 2017 года «Тинькофф банк» запустит собственного виртуального мобильного оператора. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель банка Олег Тиньков.

В закладки

Мы все отмучались! Я понимаю, как вас достала монополия «тройки операторов», их ужасный сервис, конские тарифы и обманы. Tele2 пытается изменить ситуацию, и вот мы идём к ним на помощь, и на базе Tele2 в конце года мы запускаем мобильного оператора «Тинькофф Мобайл».

— Олег Тиньков
председатель совета директоров «Тинькофф банка»

По словам Тинькова, клиентам будут доступны «удобные тарифы, много бесплатного, крутые фишки и, конечно, суперпредложения по интернет-трафику, включая международный роуминг». Точные детали сервиса он не раскрыл.

По словам представителей банка, у оператора будет собственный код сети и выделенный диапазон номеров. Компания будет доставлять SIM-карты через свою сеть представителей. Клиентом оператора сможет стать любой пользователь, даже если у него нет карты «Тинькофф банка». Размер инвестиций в проект не раскрывается.

«Запуск собственного виртуального оператора сотовой связи — ожидаемый и логичный для нас шаг, которые вписывается в нашу стратегию по строительству полноценной финансовой экосистемы на базе платформы Tinkoff.ru», — передал через представителей председатель правления банка Оливер Хьюз.

Запуск виртуального оператора позволит нам качественно расширить спектр оказываемых услуг, благодаря чему мы рассчитываем повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Мы также ожидаем значительный синергетический эффект для нашего бизнеса за счет оптимизации части расходов по обслуживанию клиентов. В долгосрочной перспективе это направление станет еще одним источником некредитного дохода для нашего бизнеса

— Оливер Хьюз
председатель правления «Тинькофф банка»

Партнёрство с «Тинькофф банком» стало вторым проектом Tele2 в сфере мобильных операторов с российскими банками. Инфраструктуру компании будет использовать «Сбербанк» для своего виртуального оператора «Сбербанк Онлайн». По данным ComNews, его тестирование начнётся летом 2017 года.

#новость #tele2 #MVNO #Тинькофф_банк

Статьи по теме
«ВКонтакте» запустила внутреннее тестирование виртуального мобильного оператора
Tele2 последним из «большой четвёрки» отказался от безлимитного интернета
«Такие "качальщики" забивают сеть для других абонентов»
Греф рассказал об экономии «Сбербанка» за счёт виртуального оператора на сети Tele2
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tele2","mvno"], "comments": 55, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23028, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Apr 2017 12:02:22 +0300" }
{ "id": 23028, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23028\/get","add":"\/comments\/23028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Погодите, а сторис то в тинькоф банке будут?

Ответить
33

Перезвони мне, щенок!

Ответить
12

нужно больше mvno!

Ответить
20

для местной аудитории можно запустить ЦП мобаил с бесплатными срачами по пятницам

Ответить
0

Теперь виси мобаил.

Ответить
0

Раз вы тут, хотел спросить когда вернуться удаленные (заблокированные) аудиозаписи в ВК, ведь вы же уже договорились с некоторыми правообладателями.

Ответить
0

Тся, мдауж.

Ответить

Комментарий удален

11

Теперь не отвечать на звонки службы взыскания будет сложнее.

Ответить
24

Теперь они будут знать где ты.

Ответить
6

Слушайте, а что за тренд такой? Почему каждая вторая компания решила создать своего виртуального оператора? В чем смысл симки от Вконтакте или Тинькова?

Ответить
14

Просто существует условный тренд, которые они подхватили у Apple, Google, Tesla, Facebook и SAMSUNG. Это создавать экосистемы вокруг своего бренда и один из самых таких вкусных и важных кусков, это оплачивать услуги и покупать всё через телефон, как Apple Pay. А телефонная связь и мобильные интернет/девайсы в принципе растут динамичней всего. Даже в России по моему уже больше 50 % транзакций в интернете, через мобильные устройства происходят. Ко всему вполне возможно, что карты в принципе начнут отмирать в итоге, если можно расплачиваться просто с телефона. По этому шаг стратегический дальновидный.

Ответить
0

Расплачиваться с телефона это ок, но при чем тут сим-карта?

Ответить
6

смысл в денежках как всегда

Ответить
1

Цель любого бизнес-процесса - получение прибыли. Не бывает по-другому. Поэтому спасибо, капитан очевидность :smile:.
Естественно, нужно мыслить дальновидно, чтобы минимизировать риски в будущем. Вот поэтому и расширяют рынок, укрепляя компанию.

Ответить
6

Стильно, модно, молодежно

Ответить

Комментарий удален

5

Хм, было бы прикольно, если бы всякие уведомления записали голосом Тинькова. Ну типа "На вашем п*идорском счете недостаточно средств для совершения звонка". Или вот "Абонент выключен или находится вне зоны действия сети, пожалуйста, идите нах*й" .
А че, яб купил.

Ответить
14

Нравится когда унижают?)

Ответить
9

А, гле шуточки ребят из Рокета?
Или новый хозяин им разрешает только в Твиттере?

Ответить
4

Тинькоф.Провайдер
Тинькоф.Фастфуд (Додо.Тинькоф)
Тинькоф.Такси
Тинькоф.Аэро
Тинькоф.Тинькоф

Ответить

Комментарий удален

5

«Теперь мы будем знать ваше местоположение, контакты и темы разговор каждую секунду вашей жизни и предлагать вам самые лучшие товары от наших партнёров где бы вы ни были!»

Ответить

Комментарий удален

0

Разве операторы дают mvno-партнерам все данные о клиентах? Сомнительно.

Впрочем, банк и без оператора хорошо клиента знает.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

«удобные тарифы, много бесплатного, крутые фишки и, конечно, суперпредложения по интернет-трафику, включая международный роуминг»

как два голодных рта могут есть меньше одного?

Ответить
0

Это два сытых рта:)

Ответить
–3

Теле2? ну такое. Ради красивого номера можно будет взять.

Ответить
56

Ради красивого номера? Чувак, ты из 2000-х что ли?

Ответить
41

у него и шестизнак поди имеется неплохой

Ответить

Комментарий удален

0

Вон сколько плюсов дал возможность срубить) А мне нравится красивые номера (если за них не нужно платить Х рублей,) Да мы уже не вручную вбиваем номера. Но запоминать легче и называть его тоже приятнее:) Номер телефона же сейчас всегда с вами, и логично что хочется и чтобы он был хорошим.

Ответить
0

Бро, много ты запомнил "красивых" номеров наизусть? Мы скоро звонить друг другу перестанем, про какие номера ты вообще тут говоришь? :)

Ответить
1

Мастердееееент! Сеть стоматолоооогииии!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

13

Купишь у меня шестизнак icq? Красивый!

Ответить
13

Продам пейджер, недорого.

Ответить
11

Они прост завидуют, не обращай внимания, у меня тоже красивый номер телефона, всем нравится его записывать)))

Ответить
0

Помнится была статья на роем, про то, что у кого-то мегафон отжал номер.

Суть в том что "красивый" диктовался за 6 слов, а не за 10.

Оптимизация времени.

Ответить
0

эх, у меня 7... 8-999 cab 9aaa

Ответить
–1

Тарифы для геев будут?

Ответить
18

я смотрю вас это сильно заботит

Ответить
0

Тестовый вариант только для лесбиянок. Поэтому для вас пока только Билайн.

Ответить
–3

меня Билайн вполне устраивает

Ответить
31

Держи нас в курсе событий!

Ответить
3

Бесплатное обслуживание по дебетовке, 5% кэшбэк со всех покупок на счет симки, адекватные тарифы конечно же, и можно будет задуматься.

Ответить
0

В Москве с него не позвонить, а так да хороший)

Ответить
3

Смысл в том, что этот рынок на данный момент не клиенториентировался и этим пользуются.

Ответить
1

Предвижу что для Тиньков Мобайл:

- бесплатный смс банк

- дополнительный кеш бек от пополнения мобильного счёта

- безлимитный трафик для срача в твиттере и на vc.ru

Ответить
4

Ради последнего пункта можно будет и подключиться

Ответить
0

подписку на tj бесплатную забыл

Ответить
2

я хочу индивидуальный тариф. Зачем мне 400 смс если мне нужно больше трафика?

Ответить
2

А почему?
потому что в БЦ на этажах офиса не работает нормально связь, тот же МТС уходит в ноль и абонент не доступен, а офис теле2 в том же здании и там же отличный их сигнал :)

Всё, чтобы работники были довольны. Нот бэд.

Ответить
1

Отдуши! :) Когда сам Юрьевич на всё тут ответит то? :)

Ответить
0

База на базе

Ответить
0

Для геев будут тарифы?

Ответить
0

Если это не очередная шутка (как с конкурсом на рекламный ролик), то решение глупое. Теле2 - оператор, который дышит на ладан, с кучей проблем, с недоразвитой сетью. Чтобы его довести хотя бы до уровня "Билайна" потребуются миллиарды и годы.
Любой человек, кто понимает как работает сотовый бизнес или работал сам в операторе, понимает, что имеющийся на рынке уровень сервиса, надежности, тарифов - лучшее из возможного при существующих у операторах ресурсах.

Ответить
0

Теле2 — ростелеком. Поэтому вашу аналитику можно смело смыть в унитаз.

Ответить
1

во-первых, пока еще нет. "Теле2", возможно, вернется под крыло "Ростелекома".
во-вторых, у "Ростелекома" дела тоже не очень хороши, он мягко скажем, не является лидером рынка ни в одном сегменте.

Про "Теле2" совсем недавно писали вот это

www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/03/30/683316-tele2-prekraschaet-stroitelstvo

Что как бы намекает, что дела там не очень.

Ну и последнее. Возможно, что для набора абонентской базы, MVNO и будет разрешено использовать тарифы с меньшей стоимостью, чем у самого оператора. Но в долгосрочной перспективе, ни один оператор не позволит MVNO быть дешевле, чем он сам. Тогда о какой выгоде для потребителя можно говорить ?

С качеством сети MVNO абсолютно ничего не сможет сделать, т.к. это техническая сторона, реальные, а не виртуальные проблемы. Что остается ? Пожалуй, только "вечные" тарифы без изменений, но пойдет ли на это оператор ?

Возможно, у Олега есть какой-то бизнес-секрет, козырь, о котором мы не знаем. Пока решение выглядит крайне не рациональным, а обещания улучшить сервис и пр. - крайне не реалистичными, но поживем - увидим.

Ответить
0

Ах ты, пидор!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления