Фонд ru-Net решил объединить купонный сервис Biglion и бывший Groupon Russia Статьи редакции

Фонд ru-Net Леонида Богуславского принял решение об объединении купонных сервисов Biglion и Frendi, который ранее был известен как Groupon Russia. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Управлять сервисами будет одна структура, но у проектов будет разное позиционирование. Например, Biglion сосредоточится на массовом рынке и скидках на 50% и более, а Frendi — на более дорогих заведениях, которые не могут дать скидки более 20-30%.

ru-Net приобрёл Groupon Russia в 2016 году, а затем переименовал его в Frendi. Бывший владелец проекта не получил денежных поступлений от этой сделки, по данным «Коммерсанта», местный бизнес генерировал убытки, накопил долги и не смог справиться с проблемами.

Кроме того, фонд ru-Net контролирует Biglion вместе с основателем проекта Владимиром Виноградовым. В начале 2015 года в компании начался акционерный конфликт, вызванный нежеланием сооснователя компании Олега Савцова и его супруги поддерживать закрытие части направлений сервиса. Позднее супруги открыли интернет-магазин Costmart и купонный сервис Kupanda, которые закрылись в 2016 году.

По словам Виноградова, спор был окончательно решён в начале 2017 года, отказавшись раскрыть детали соглашения. По данным «Коммерсанта», Савцов с супругой вышли из состава акционеров Biglion.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Лучше поделили бы категории, в которых скидки дают - тем одни, этим другие. А то как-то люди не особо думают, наверное, на сколько именно скидку хотят, а хотят, скажем, скиду в кафе или на квест, и заходят на "там есть скидки (в том числе на то, то, это), а не вот здесь 50, а там не более 20"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null