«Я устал от бесконечных бестолковых редизайнов крупных сервисов»

Сооснователь студии веб-разработки Pixel Point Алексей Барашков рассказал о пользе и вреде редизайна.

1414

Автор и прав и неправ одновременно.

Не надо воспринимать эти дизайны как пример улучшения или призыв к обновлению. Они действительно в 99% случаев не имеют ничего общего с реальной аналитикой и стратегией продукта.

Но зато на них можно смотреть как на модный показ, куда кутюрье привозят свежие идеи, которые потом трансформируются под массы и уходят на рынок. А это очень полезная штука, потому что именно так рождается множество хороших графических приемов и ux-паттернов, которые потом расползаются по реальным сайтам и приложениям.

Всем добра, короч.

16
Ответить

отдохни

16
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вроде здесь наоборот нет призыва перерисовывать известные ресурсы

Ответить

статья на 10 редизайнов из 10

4
Ответить

Думаю, тут упущена небольшая деталь. Вероятно, создавая редизайн Facebook, к примеру, человек надеется, что Цукерберг заценит и позвонит. Но это вообще крайне маловероятно.

Но я согласен с автором, он ведь не говорит - не делайте ничего. Он даёт реально очень дельный совет - сделать проект для тех, кому это действительно нужно. Идея с достопримечательностями и другими социальными объектами очень хороша. Так можно получить не только реальный и живой проект в портфолио, но и отзыв, а в перспективе и рекомендации.

1
Ответить

О том и речь! Вы абсолютно правильно поняли основную мысль статьи

1
Ответить

Классно прочитать это на VC... )))

1
Ответить

Думаю что редизайн это всегда полезно, то есть когда над твоим проектом кто то еще думает, проявляя фантазию и свои взгляды .

На мой взгляд раз в 3 года сайт должен обновлять дизайн, учитывая новые тенденции и практики, так что если кто то сделал редизайн той или иной платформы это своеобразная помощь.

Необязательно учитывать UX, цвета - нужно лишь увидеть мысли проектировщика, и если u like it - можно сделать скрин и отложить в папку на будущее

1
Ответить

Мне кажется, что люди пишут подобные статьи потому, что они:

​хотят получить PR;
нуждаются во внимании при отсутствии общения;
хотят получить опыт.

1
Ответить

"Девушка проделала колоссальную работу и предложила действительно хорошие UX-решения. Это работа отличный пример того, как нужно создавать редизайны."
Ну на счет колоссального решения еще можно поспорить, это такой же странный подход только с учетом аналитики и проблем
"Такими действиями вы даете понять дизайнерам, что они настоящие профессионалы и знают больше, чем квалифицированная команда самого сервиса."

Ответить

Если не делать эти самые редизайны, то будут массовые уволнения. Уж очень много на рынке дизайнеров. :)

Ответить

Galleria Borghese
Theatre Mogabor
Patrimonio Nacional

Но ведь там везде отличный дизайн, не надо его портить!

Ответить

Ну выкладывают пацаны редизайны (и я тоже), почему автора это так волнует? Хочет тоже получить классы?

Ответить

На самом деле многих волнует, почитайте бурные обсуждения на медиуме https://medium.com/pixelpoint/why-i-hate-your-fake-redesign-177a626d7f95

Ответить