Не надо воспринимать эти дизайны как пример улучшения или призыв к обновлению. Они действительно в 99% случаев не имеют ничего общего с реальной аналитикой и стратегией продукта.
Но зато на них можно смотреть как на модный показ, куда кутюрье привозят свежие идеи, которые потом трансформируются под массы и уходят на рынок. А это очень полезная штука, потому что именно так рождается множество хороших графических приемов и ux-паттернов, которые потом расползаются по реальным сайтам и приложениям.
Думаю, тут упущена небольшая деталь. Вероятно, создавая редизайн Facebook, к примеру, человек надеется, что Цукерберг заценит и позвонит. Но это вообще крайне маловероятно.
Но я согласен с автором, он ведь не говорит - не делайте ничего. Он даёт реально очень дельный совет - сделать проект для тех, кому это действительно нужно. Идея с достопримечательностями и другими социальными объектами очень хороша. Так можно получить не только реальный и живой проект в портфолио, но и отзыв, а в перспективе и рекомендации.
Думаю что редизайн это всегда полезно, то есть когда над твоим проектом кто то еще думает, проявляя фантазию и свои взгляды .
На мой взгляд раз в 3 года сайт должен обновлять дизайн, учитывая новые тенденции и практики, так что если кто то сделал редизайн той или иной платформы это своеобразная помощь.
Необязательно учитывать UX, цвета - нужно лишь увидеть мысли проектировщика, и если u like it - можно сделать скрин и отложить в папку на будущее
"Девушка проделала колоссальную работу и предложила действительно хорошие UX-решения. Это работа отличный пример того, как нужно создавать редизайны." Ну на счет колоссального решения еще можно поспорить, это такой же странный подход только с учетом аналитики и проблем "Такими действиями вы даете понять дизайнерам, что они настоящие профессионалы и знают больше, чем квалифицированная команда самого сервиса."
Автор и прав и неправ одновременно.
Не надо воспринимать эти дизайны как пример улучшения или призыв к обновлению. Они действительно в 99% случаев не имеют ничего общего с реальной аналитикой и стратегией продукта.
Но зато на них можно смотреть как на модный показ, куда кутюрье привозят свежие идеи, которые потом трансформируются под массы и уходят на рынок. А это очень полезная штука, потому что именно так рождается множество хороших графических приемов и ux-паттернов, которые потом расползаются по реальным сайтам и приложениям.
Всем добра, короч.
отдохни
Вроде здесь наоборот нет призыва перерисовывать известные ресурсы
статья на 10 редизайнов из 10
Думаю, тут упущена небольшая деталь. Вероятно, создавая редизайн Facebook, к примеру, человек надеется, что Цукерберг заценит и позвонит. Но это вообще крайне маловероятно.
Но я согласен с автором, он ведь не говорит - не делайте ничего. Он даёт реально очень дельный совет - сделать проект для тех, кому это действительно нужно. Идея с достопримечательностями и другими социальными объектами очень хороша. Так можно получить не только реальный и живой проект в портфолио, но и отзыв, а в перспективе и рекомендации.
О том и речь! Вы абсолютно правильно поняли основную мысль статьи
Классно прочитать это на VC... )))
Думаю что редизайн это всегда полезно, то есть когда над твоим проектом кто то еще думает, проявляя фантазию и свои взгляды .
На мой взгляд раз в 3 года сайт должен обновлять дизайн, учитывая новые тенденции и практики, так что если кто то сделал редизайн той или иной платформы это своеобразная помощь.
Необязательно учитывать UX, цвета - нужно лишь увидеть мысли проектировщика, и если u like it - можно сделать скрин и отложить в папку на будущее
Мне кажется, что люди пишут подобные статьи потому, что они:
хотят получить PR;
нуждаются во внимании при отсутствии общения;
хотят получить опыт.
"Девушка проделала колоссальную работу и предложила действительно хорошие UX-решения. Это работа отличный пример того, как нужно создавать редизайны."
Ну на счет колоссального решения еще можно поспорить, это такой же странный подход только с учетом аналитики и проблем
"Такими действиями вы даете понять дизайнерам, что они настоящие профессионалы и знают больше, чем квалифицированная команда самого сервиса."
Если не делать эти самые редизайны, то будут массовые уволнения. Уж очень много на рынке дизайнеров. :)
Galleria Borghese
Theatre Mogabor
Patrimonio Nacional
Но ведь там везде отличный дизайн, не надо его портить!
Ну выкладывают пацаны редизайны (и я тоже), почему автора это так волнует? Хочет тоже получить классы?
На самом деле многих волнует, почитайте бурные обсуждения на медиуме https://medium.com/pixelpoint/why-i-hate-your-fake-redesign-177a626d7f95