{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Капитализация авиакомпании United Airlines упала на $800 млн после инцидента с жёстким снятием пассажира с рейса Статьи редакции

Рыночная капитализация американской авиакомпании United Airlines упала почти на $800 млн после скандала с жёстким снятием пассажира с рейса. Об этом пишет Gizmodo.

На торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже капитализация United Airlines упала примерно на $800 млн — с $22,5 млрд до $21,7 млрд. К 17:55 по московскому времени акции компании снизились на 3,8% и торговались по цене $68,7 за штуку.

Инцидент со снятием пассажира произошёл 10 апреля в аэропорту Чикаго. United Airlines решила снять с рейса четверых случайных пассажиров из-за нехватки посадочных мест для дополнительного персонала

Один из них, 69-летний Дэвид Дао, отказался покидать самолёт. После этого сотрудники службы безопасности силой подняли его с кресла, случайно ударили о подлокотник и потащили потерявшего сознание мужчину по салону на выход. Пользователи раскритиковали действия сотрудников United Airlines и отношение компании к клиентам.

@united @FoxNews @CNN not a good way to treat a Doctor trying to get to work because they overbooked

После случившегося глава United Airlines Оскар Муньос принёс свои извинения и сказал, что компания пытается связаться с пострадавшим пассажиром, чтобы «поговорить с ним и разрешить эту ситуацию».

Однако позднее издание Chicago Tribune опубликовало копию письма, которое Муньос якобы отправил своим сотрудникам после инцидента, в котором указано, что он поддерживает персонал, выполнявший процедуру снятия с рейса по правилам компании.

По версии главы компании, Дао не только отказался покинуть самолёт, но и становился «всё более воинственным» с каждой просьбой экипажа, из-за чего пришлось вызвать полицейских, чтобы они заставили мужчину покинуть борт самолёта.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Peter Staranchuk

"После случившегося глава United Airlines Оскар Муньос принёс свои извинения и сказал, что компания пытается связаться с пострадавшим пассажиром, чтобы «поговорить с ним и разрешить эту ситуацию»" (с)

С этим всем нужно идти в суд.
Билет продали - значит обязаны оказать услугу + можно притянуть компенсацию за моральный ущерб да и за многое другое.

Ответить
Развернуть ветку
Нурик Казиахмедов

Если внимательно прочитать что написано в договоре, когда покупаешь билет, то увидишь, что билет - это контракт оказание транспортных услуг и она может пволне законно быть расторгнуто с одной стороны. Т.е. тебя можно просто высадить и они будут правы, т.к. ты согласился с их условиями.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда