{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Gett открыла доступ к тарифу с фиксированными ценами в Москве вслед за Uber и «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Такси-сервис Gett запустил в Москве функцию поездки по зафиксированной заранее цене, следует из описания в приложении компании. Ранее Gett использовал такие тарифы только в регионах.

Фиксированные цены на поездки есть только в тарифе «Эконом+». При выборе точек отправления и назначения сервис предлагает зафиксировать стоимость при условии, что в ходе пути конечный пункт не изменится.

В условия тарифа указано, что если пользователь захочет сделать несколько остановок, то ему придётся воспользоваться вариантом оплаты «по счётчику». Смена варианта во время поездки обойдётся в дополнительные 50 рублей.

Представители Gett в разговоре с vc.ru заметили, что в Москве проходит открытое тестирование функции среди пользователей и условия тарифа могут измениться. Официальный запуск состоится позже, добавили они.

Тариф с фиксированной ценой в Gett впервые появился в марте 2016 года в Санкт-Петербурге. В течение года такие же опции появились в Новосибирске, Омске, Томске, Кемерове, Барнауле, Новокузнецке, Красноярске, Владивостоке, Иркутске, Хабаровске, Казани, Сочи и Новороссийске.

В начале 2017 года поездки по фиксированным ценам появились у Uber и «Яндекс.Такси» — в отличие от Gett, они запустили новую функцию сразу во всех городах России.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Rzhvsky

Интересно, я один ненавижу этот бесконечный тип новостей "гетт выебал убер", "убер выебал гетт"? Кому это вообще интересно знать так регулярно?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Так получилось, что "такси" - это крайний случай удачной автоматизации, который стал революцией в индустрии и источником ньюсмейкинга. С прикладной точки зрения - это очень важный опыт "конкуренции" и жарки попкорна. С обывательской - да бесит, особенно, когда они стримятся даже на теме терактов, но как по-другому?

Ответить
Развернуть ветку
Трахал ТвоюМать

Тебе интересней знать кто "выебал твою мамку", чем новости про убер/гетт?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

50р за то чтобы водитель нажал кнопочку переключения тарифа? Годно, удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Очень смешно наблюдать ценовую игру и полное отсутсвие других преимуществ. Везде одни и те же водилы

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Почему смешно? В большинстве случаев пользователям нужно добраться из пункта А в пункт Б максимально быстро и дешево. Со скоростью сделать что-то трудно, так что единственное что остается - бороться по ценам. На всяких дополнительных плюшках народ не переманишь массово, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Смешно, потому что они повторяют действия друг за другом каждый раз с разницей в несколько дней. Бороться ценами до бесконечности невозможно, а вот качеством подготовки водителей – думаю возможно. Большинство не будет перед поездкой сравнивать цену во всех трех, а поеду с тем, чье приложение ближе по тем или иным причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Поеодут с тем, чьё приложение дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Если бы ваше утверждение было верным, то все кто пользуются более дорогим - пользовались бы более дешевым, никто бы не пользовался Таксовичкофф и другими службами, зная о существовании более дешевых (таких все еще много). Я например не пользуюсь Gett после ряда попыток вне зависимости от цены, мне не нравятся там водители, хотя у конкурентов тоже не всегда идеал, но в целом на мой взгляд у ЯТ и Uber лучше. Я всегда буду готов заплатить больше за водителя, который аккуратно водит. Комфорт и бизнес класс ЯТ и Uber не решают эту проблему, к сожалению. Единственные кто в этом плане стабильны - Wheely, но это совсем другое.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Водители и машины процентов на 90 у этих служб пересекаются, так что в этом никакой разницы нет и быть не может. Это агрегаторы, которые стараются подключить к себе максимум водителей и таксопарков. Разница только в тарифах.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Луговой

В этих ваших Геттах совсем стали очень много кушать (с)
Один маршрут :
ЯТ - 168 р.
Убер - 235
Гетт - 286

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленин

удивился, когда фикс моего обычного маршрута стал 130 р вместо 200-230 р (ЯТ).

Ответить
Развернуть ветку
Василий Луговой

Отсутствие редактирования комментариев бесит. Неверно истолковал Ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Ровно то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Луговой

У меня наоборот. Вместо 230 стало 168.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Аналогично :-)

ЯТ - 381
Убер - 375
Гетт - 566

Ответить
Развернуть ветку
Grief and happiness

А как заказать яндекс такси за день то отбытия?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

А никак. Поэтому часто заказываю другое такси. А на Яндексе только когда нужно ехать прямо сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Gindin

Uber можно

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда