Uber запустил тестирование системы, запрещающей пассажирам ездить «в долг» Статьи редакции

Сервис по вызову водителей Uber запустил в Москве и Санкт-Петербурге тестирование системы, которая блокирует на карте пассажира стоимость поездки до того, как она началась. Она запрещает пользователям ездить «в долг», когда фактически у пассажира не хватает денег на оплату поездки.

Предварительная авторизация стоимости поездки действует только для части пользователей, говорится в письмах, которые получили клиенты Uber в Москве и Санкт-Петербурге. Представители компании не уточнили, в каких ещё городах уже применялась система.

Впервые представители Uber рассказали о работе системы авторизации поездки в марте 2017 года. Она была запущена после того, как сервис стал фиксировать стоимость поездки до её начала.

При предварительной авторизации стоимости пользователь получает сообщение о списании средств с карты в момент заказа автомобиля, а не после окончания поездки. Обычно это позволяет проверить, есть ли на карте пассажира достаточная для поездки сумма. Если денег будет недостаточно, приложение предложить выбрать другой способ оплаты — например, с помощью другой карты или наличными.

В компании предупредили, что авторизация суммы не учитывает скидки и возможный пересчёт цены заказа — в таких случаях замороженная сумма будет разблокирована без дополнительного уведомления, а спишется только окончательная стоимость поездки, заметили в Uber.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Eldar Kokov

Не могу понять возмущения.
Если есть деньги на карте в чем проблема? Сейчас развелось огромное количество фейков, покупающих незадорого кучу поездок в бизнес-классе. А потом мне как водителю, Уберите ничего не платит ибо пользователь не реальный, карта его также не реальная и соответственно оттуда ничего списать не удалось.
Я же потратил время, бензин и упустил другой возможный заказ отправлен добросовестного пассажира.
Так что призываю к пониманию и терпению. И еще раз прошу, не покупайте эти фейки! Водители давно научились их вычислять.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Тоже не понимаю. Таксовичкофф всегда так делал и делает. Есть деньги, платишь картой, нет денег на карте, доставай наличман или иди пешком :).

Ответить
Развернуть ветку
Херсон Молодецкий

Таксовичкофф)))

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

А чо? Пользуюсь. Заказываю сыну от художки до треньки раз в неделю. Можно заказать на время в будущем. Как это сделать у того же Яндекса? В Убере тоже вроде не так давно появилось.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Пока никак

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Верное замечание. Особенно в Гете такое практикуют.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Предлагаю следующий вариант. Водитель Uber проверяет достаточно ли денег у вас а кошельке. Забирает нужную сумму и едет. В конце поездки учитывает все скидки и возвращает лишнее.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Уже работает )))
Когда клиент подозрительный или бухой )

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Верное решение. :thumbsup:

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Эй, я этим всегда пользуюсь! Сволочи!

Ответить
Развернуть ветку
Kokoulin Nikolay

я уже давно заметил, что ты недобропорядочен

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

А я успел, а я успел) -$40 на убере, -$30 на лифте :)

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

Теперь понятно зачем это ввели)

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Не надо всё на меня валить))

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

*facepalm*

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Теперь ты понимаешь, почему говорят, что Android пользуется менее платежеспособная аудитория?

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Ой не надо мне про платежеспособность... Если я сложу свои расходы за квартиру в нью-йорке и магистратуру жены, то про меня навальный напишет)

Ответить
Развернуть ветку
Херсон Молодецкий

блин, читаю и понимаю, как же я рад всем появившимся каршерингам - теперь не надо Абдулу подгонять, говорить ему - ПОДЪЕДЬ, СУКА, К ПЕРВОМУ ПОДЬЕЗДУ!! ПОЧЕМУ ТЫ НА ЗЕЛЕНЫЙ УЖЕ ТОРМОЗИШЬ НА СВЕТОФОРЕ!!!??? ПОЧЕМУ МЫ ЕДЕМ 40 КМ В ЧАС, ПО ПУСТОМУ МКАДУ??!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Это разные услуги. На каршеринг доехал например в МоскваСити и не можешь выйти - машину не оставишь.
Или в Домодево чеши 10 минут до дальнего угла парковки + сам чисти + прогревай машину.
И пик - незакрывющаяся машина. Приехал, вышел, а она на охрану не встает и тикает счетчик...

Ответить
Развернуть ветку
Херсон Молодецкий

Услуги разные. Но по городу я пользуюсь только каршерингом.
Да, кому-то не нравится водить самому, кто-то парится по поводу парковки или, зачем-то как вы - чисткой машины.
Меня лично это не парит + стоимость в 2/3 раза ниже.

А что вот меня, лично, парит, так это безмозглый таксист Алигхбек Манчужаран Бэкматов, которого что бы научить не пропускать повороты - надо электрошокером бить, через сиденье.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

А с безмозглыми таксистами ставишь 1 балл после поездки - и все, он надолго вылетает из программы. У Яндекса и Гетта вой от таксистов был некоторое время назад.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистов
доехал например в МоскваСити и не можешь выйти

Почему? Для каршеринга платные парковки бесплатны вроде

Ответить
Развернуть ветку
Херсон Молодецкий

Не он про то видимо что на паркинг не можешь встать подземный - там выключается функуция закрытия машины, что бы не потерять потом тачку, что логично - как ее найти на 3 уровнях паркинга...
а около москва сити работает, все ок

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

мест в МоскваСити нет. "от слова совсем". Когда у тебя такси - тебя это не парит, вышел - такси уехало. Когда ты на каршеринге, то бросить машину "не по правилам" и потом заплатить 10-15.000 рублей не очень приятно.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Но стоит выехать за МКАД - и каршеринга как не бывало, так ещё и динозавры могут напасть.

Ответить
Развернуть ветку
Dobroe Utro

А у меня есть идея для Яндекс_такси: не отображать у водителей реальные номера клиентов. Чтобы всякие там (ну, вы поняли, кто) не звонили с целью познакомиться. Неприятно очень.

Ответить
Развернуть ветку
Eldar Kokov

Уважаемое доброе утро!
Вы себе льстите. Именно в Яндексе все реальные номера скрыты. Вместо них на каждом заказе генерируется случайный номер телефона, который привязывается к реальному номеру клиента только на период заказа. А потом после заказа этот номер не актуален. Могу даже скрины приложить. Так что при всем желании, вас никто не сможет побеспокоить. Ну если только вы сами со своего номера водителю не звонили. А звонить ему надо из самого приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Dobroe Utro

Сегодня пользовалась. Звонила из приложения! Там, когда звонишь, номер высвечивается :) Я же не имбицил :)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Вы звонили как водитель, или как пассажир?

Ответить
Развернуть ветку
Dobroe Utro

Да как пассажир!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Тогда вполне логично, что ваш номер отобразился у водителя, вы же совершали прямой звонок.
Если бы водитель звонил вам, то, как уже написали выше, ваш настоящий номер он бы не узнал.

Ответить
Развернуть ветку
Dobroe Utro

А нафиг приложение допускает набор прямого звонка? Надеюсь, мой коммент увидят и это говно уберут.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

А какие ваши предложения по исправлению ситуации?)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Аналогично тому, как это работает в обратную сторону. Набирается не номер водителя, а номер телефона-прокладки, а дальше система связывает с нужным водителем.

Ответить
Развернуть ветку
Dobroe Utro

Шифровать как-нить, я не знаю... Убрать функцию вообще :) Я лично не против.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Отпустите такую бороду как у меня. Не позвонят!)

Ответить
Развернуть ветку
Dobroe Utro

Сейчас, создав левый заказ, нажала на "Позвонить", и тут же идёт набор номера обычный :) Так что нефиг тут :)

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Эмоции понятны, но мне кажется надо решать это другими способами. Так мы перестанем давать номера разносчикам пиццы, потому что не дай бог он влюбится или даже коллегам по работе :) Говорите что позвоните в полицию и самое главное позвоните, если это повторится... Cease & desist, как говорят в америке :)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Галимзянов

В Казани снимают до поездки

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шатило

У меня уже месяц как снимает – это дико раздражает, когда отказываешься от Убера в пользу Я.Такси, и потом тебе приходится ждать возврата своих денег еще какое-то время.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Таксовичкофф в Питере давно уже так делает, сразу после заказа автомобиля блокируется сумма поездки.

Убер тоже понять можно, стараются минимизировать убытки.

Как уже верно сказали выше, если есть деньги на карте, то в чём проблема?)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Я как-то пытался вызвать (еще во времена старого приложения), но сумма на счету оказалась ниже предварительной для поездки, и в приложении выскочило об этом уведомление с предложением привязать другую карту.

Так и не понял, каким образом Убер это выяснил. Думал до сих пор, что проехать в долг просто невозможно, а оно вон как, оказывается.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Krasnomovets

В Киеве тестироваи пару месяцев назад. Была волна жалоб со стороны пользователей. В итоге от этой системы отказались.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

платите палкой за убер. по ней вроде ничего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Marat

Ахахаха))) Меня недавно водитель Яндекса не выпускал из машины, пока деньги не спишутся)) Я не стал злиться, просто указал потом, чтобы мне его больше не присылали)

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Если бы изнасиловал, тоже попросили не присылать?

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Uber.Block

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда