«Яндекс.Касса» разработает сервис для передачи онлайн-чеков налоговой Статьи редакции
Сервис для приёма онлайн-оплат «Яндекс.Касса» готовит для бизнеса решение по интеграции системы с новыми кассовыми аппаратами, на которые должен перейти российский ритейл. Об этом говорится в блоге сервиса.
Компании, которые работают через «Яндекс.Кассу», должны будут лишь купить или арендовать кассовый аппарат (ККТ) с поддержкой сервиса, заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД) и зарегистрировать ККТ в налоговой, пояснили vc.ru представители «Яндекс.Денег». После этого клиенты смогут перейти на расширенный протокол сервиса.
Сейчас «Яндекс.Деньги» договорились об интеграции «Яндекс.Кассы» с одним из крупнейших производителей контрольно-кассовой техники «Атол». В будущем список будет расширяться, но обсуждать ход переговоров с потенциальными партнёрами в компании не стали.
Речь идёт об интеграции «Яндекс.Кассы» с ККТ на уровне протоколов обмена данными, а не о специальных конфигурациях, пояснили представители «Яндекс.Денег». Сроки запуска сервиса в компании не уточнили.
С 1 июля 2017 года российский бизнес, занятый в сфере розничной торговли, должен перейти на новые кассовые аппараты, которые будут в онлайне передавать сведения о продажах в ФНС.
Большую часть модулей, используемых клиентами для работы с сервисами «Яндекса», компания самостоятельно обновит до момента вступления в силу закона.
Если клиент использует сервис без интеграции, например, отправляет счета на электронный адрес покупателя, ему достаточно будет указать в личном кабинете, какую ККТ он использует. Тогда информация из «Яндекс.Кассы» будет автоматически отправляться налоговой службе.
В середине апреля «Яндекс» получил разрешение ФНС на обработку фискальных данных, которые продавец передаёт в налоговую службу. Компания стала шестым оператором фискальных данных (ОФД). Оценка этого рынка может достигать 6 млрд рублей в год.
Представители «Яндекс.Денег» подчеркнули, что это два параллельных проекта. Они добавили, что у «Яндекса» нет планов по участию в других процессах, связанных с работой торговых предприятий и функционированием контрольно-кассовой техники.
В чем суть этого решения от Яндекса? Ведь все равно нужно регистрироваться в каком-нибудь "Атол.Онлайн". А у Атола наверняка будет свой API для передачи им данных чека. Зачем тогда еще одно звено в этой цепочке? (Магазин -> Я.Касса -> Атол.Онлайн)
Откуда? :)
Комментарий недоступен
говорят деньги любят тишину
Комментарий недоступен
Наверняка в последствии сделаете свой собственный "кассовый хостинг". Такое уже было, когда начали свои карты выпускать вместо Тинькова. Так? ;)
Александр, кассовый хостинг делать не планируем :) Магазин может самостоятельно запилить "общение" своего бэкенда с API АТОЛа, и потом подцепить к этому "разговору" с другой стороны еще одного собеседника (API Яндекс.Кассы или другой платежки: статусы об успешных/неуспешных оплатах/возможность холдов/возвратов/частичных возвратов), и потом самостоятельно следить за тем, чтобы всё это общение работало, как надо, быстро и нигде не рвалось. Или может использовать готовый сценарий "разговора" между покупателем-продавцом-Яндекс.Кассой-ККТ, за слаженность которого отвечает Яндекс.Касса. Разница в экономии ресурсов.
Атол делает хостинг для касс. Верно? Я покупаю у них эту кассу в аренду. Мне нужно получать к ней доступ из вне? Значит Атол должен предоставить мне некоторый способ "общения" с моей кассой. Ведь вы сами как-то будете передавать данные в Атол. Значит и другие клиенты смогут. Или я чего-то не понимаю?
Протокол от АТОЛ)
http://fs.atol.ru/_layouts/15/atol.templates/Handlers/FileHandler.ashx?guid=335b28a6-f01d-4675-b521-2f94c9c54387&webUrl=
Скорее всего Яндекс просто не успевает предоставить своё решение минуя цепочку Атола и чтобы не терять клиентов и прибыль заключило партнерское соглашение. Позже может и миную посредника.
По поводу 6-го оператора, то скоро их будет 9, готовится ещё три приказа
На 9-рых 6 миллиардов/год гораздо хуже делятся, чем на 6-рых. :)
Ага)) зато амбиции у каждого оператора 20% рынка завоевать)
API для интеграции с сервисом атол онлайн конечно же есть
Вы что-то знаете об этом? А то в открытом доступе пока ничего конкретного не нашел.
В открытом пока ничего и нет. Но тестовые проекты есть )
http://atol.online/
ещё одного критерия выбора кассы не хватало.. и так без стаграмм не разберёшься какую взять
Видимо, производители касс сейчас так загружены, что некогда им конкурентов себе создавать в лице хостера касс от Яндекса, отгружая им железо-решение.
Конечно загружены, на них падает вагон денег, ловить не успевают. Атол ещё в январе анонсировал 42фс. До сих пор их нет в продаже в розницу (говорят и не будет) и сервиса/апи публично нет.
Теперь в мае обещают сервис аренды запустить
Ни кому кстати фискальный накопитель не нужен? А то тут продают люди https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/fiskalnyy_nakopitel_fn-1_1178826398
Кто принял этот закон? Кого ненавидеть за очередные палки в колеса?
Вы до сих пор не знаете кто у нас законы принимает?