Оффтоп Maria Łacińska
5 210

«Ведомости»: Apple начала поставлять в Россию детали для ремонта разбитых дисплеев iPhone

Авторизованные компанией Apple сервисные центры в России начали осуществлять ремонт поврежденных дисплеев смартфонов iPhone с использованием сертифицированных деталей. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

В закладки

Сервисные центры, по информации издания, принимают устройства и отправляют их в специальное предприятие, которое и осуществляет ремонт. Его стоимость зависит от повреждений смартфона.

Сведения о ремонте дисплеев iPhone появились и на официальном сайте техподдержки Apple в России. Страница с общей информацией не содержит новых разделов, но на ней присутствует следующая фраза: «Если экран iPhone случайно треснет, вы сможете починить его в одном из наших авторизованных сервисных центров».

В авторизованном сервисном центре MCLABS vc.ru подтвердили, что с 24 апреля начали осуществлять замену дисплеев с использованием сертифицированных Apple деталей. В предприятии отметили, что услуга является платной и зависит от сложности ремонтных работ.

В официальном реселлере re:Store, который принимает технику Apple для последующей передачи сервисным центрам, также отметили, что ремонтные предприятия начали осуществлять замену экранов. Однако в пресс-службе сети уточнили, что в случае с заменой дисплея речь идет не о гарантийном — бесплатном — ремонте. Re:Store выступает посредником только тогда, когда клиент не должен доплачивать дополнительные средства.

До сегодняшнего дня не было стекол и, самое главное, не было аппаратуры, с помощью которой осуществляется ремонт. Теперь Apple начинает ремонтировать данный тип [повреждений]. До этого момента владельцу iPhone заменяли целый аппарат с доплатой​.

— пресс-служба re:Store

В феврале 2017 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала Apple до 1 мая 2017 года открыть в России единый сервисный центр, который может выполнять любые работы по ремонту устройств, в том числе замену экрана.

Дело в отношении компании ведомство возбудило после жалобы Дмитрия Петрова, которому отказали в замене повреждённого дисплея iPhone 6 Plus, находившегося на гарантии. Ему предложили заменить сломанный смартфон на новый с доплатой, потому что необходимые детали в Россию не поставлялись.

Обновлено 14 июня 2017 года. В ФАС подтвердили, что Apple стала ремонтировать экраны смартфонов в России. «Компания оперативно исполнила предупреждение ФАС России. В настоящее время потребитель имеет возможность получить услугу по замене экрана, что в два раза дешевле замены телефона на новый. Мы удовлетворены работой, проделанной "Эппл Рус"», — сказал заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров.

#новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 13, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23420, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Apr 2017 17:30:36 +0300" }
{ "id": 23420, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23420\/get","add":"\/comments\/23420\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23420"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

А ФАС-то молодец. Сначала пнула Google, теперь прогнула Apple на сервисный центр.

Хоть кто-то работает, пока я крендельки жую.

Ответить

1

Что по деньгам?

Ответить
0

В зависимости от модели. Заменить дисплей на iPhone 6 стоит в районе 9500 р.

Ответить
0

То есть теперь на новый айфон менять не будут, если он на гарантии и брак в дисплее?

Ответить
0

В статье написано, что раньше меняли с доплатой. Типа, сделаем бесплатный ремонт, если доплатите за новый смартфон. :)

Ответить
0

Это если не гарантийный случай, как я понял.

Ответить
2

Короче новость криво написали на VC.

Полазил по другим сайтам, получается следующая картина:
1. Чел купил айфон и к нему расширенную гарантию, предполагающую бесплатный негарантийный ремонт (разбил стекло, утопил и т.п.)
2. Разбил стекло, пришёл в офис за бесплатным ремонтом, получил отказ. Потому что Apple не возит (не возила) комплектующие для ремонта.
3. Подал в суд. Подключилась ФАС. Выиграли.

Как-то так. А на ваш первоначальный вопрос ответ - да, теперь будут чинить дисплей вместо замены смартфона.

Ответить
0

да, теперь будут чинить дисплей вместо замены смартфона

Тогда это чет как-то совсем не радует.

У айфонов есть популярный брак — люфт экрана в углах из-за плохой проклейки. Приходишь в авторизованный сервисный центр, сдаешь айфон и через пару дней (или даже через день) получаешь новый. Если теперь будут ремонтировать, то это может, во-первых, затянуться, во-вторых, уже как-то неприятно, что в твоем смартфоне ковырялись и могли забыть вернуть на место какую-то деталь (бывало такое).

Ответить
0

Брак это отдельная история, такое один раз на 10 тысяч. А вот менять разбитый дисплей без потери гарантии - касается каждого второго. Хотя все равно долго и дорого.

Ответить
0

Дисплей меняет вот такой аппарат, а не человек.

Ответить
0

Или нет :)

Ответить
0

По-моему, на фото мастер меняет стекло, а не дисплей. Apple такой кустарщиной не занимается.))

Ответить
0

Скажем так официальный стоит почти как неофициальный.
Вот у нас в Харькове цены за 6-ку и 7-ку:
http://icracked.com.ua/zamena-stekla-iphone-7/
http://icracked.com.ua/iphone-6/

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }