«Думаю, мы сможем стать вторым игроком в США после Uber, опередив Lyft»

По следам сделки с Gett основатели стартапа Juno Игорь Магазинник и Тальмон Марко дали интервью изданию dev.by.

Игорь Магазинник (слева) и Тальмон Марко
66

Редкий пример очень плохого интервью. Журналист как будто дое**ться решил, жутко не нравится такой стиль интервью с позиции сверху. Интервьюер поди уже 3 ярдовые компании запустил, не меньше. Особенно вот это вставило:
- Вы говорили, что намерены сделать нечто потенциально круче и больше, чем Viber. На момент совершения сделки едва ли можно сказать, что получилось «круче и больше». Вы не чувствуете разочарования?
Серьезно? Конечно, у них по 450 млн. кэша + стали партнерами №2 такси-компании мира, конечно они разочарованы и по ночам плачут в подушку.
Если серьезно, то ИМХО лучше брать интервью на позитивном тоне и располагать человека, тогда он раскрывается, а с подобными вопросами/полу-упреками человек наоборот закрывается в себе и ничего не ответит по делу. Что в принципе и видно, ребята интересные, но из-за дибильных вопросов интервью можно не читать.

16
Ответить

Это бывший СССР. Здесь понты, зависть и ненависть разлиты в воздухе. Что журналист? В штатах "правило 20 минут" , а в РФ "время тим-лида дороже времени 20 джунов". Походу в Белоруссии так же, ну а на Украине точно кошмар (есть опыт ).

Мир отрицательной коммуникации, что вы хотите.
Понятие Long Range ещё не освоено.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

в конце красиво подъебал про роботов-журналистов

Ответить

И ни слова о водителях, которым обещали опционы...

3
Ответить

А зачем давать опционы неквалифицированным рабочим, которых много и которых легко заменить?

1
Ответить

Ой, как прям неожиданно. Я еще 2 года назад говорил что продукт делается чисто под слив и никакой цели сделать проект отдельной компанией не ставилось. Ибо ребята со своими парой десяткой миллионов ни разу не конкуренты игрокам у которых лежат миллиарды под подушкой. Цель был единственная - попыжыться и слиться, только видимо не совсем все по плану пошло, т.к. что-то подсказывает что цель была слиться Уберу либо же Люфту, т.к. не шли бы на тот рынок. И то что слились за 200 млн. не сказал бы что сумма такая уже и маленькая, уверен что вложений было в десятки раз меньше. А для того чтобы можно было увидеть как им "интерсен" продукт, можно просто промониторить сколько времени они будут принимать участие в его жизни. Вангую что в течении полугода вместе свалят и скажут у нас в душе создавать новые компании, а не топтаться на месте.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

А как его проверить сейчас ? :D

Ответить

Не понял какой план. Щас есть Juno, есть Gett. Теперь в Нью-Йорке будет только Juno? Как быть с огромными бабками, которые влили в наружку Gett? С чего вдруг Juno/Gett опередит Lyft если они даже как два разных бренда щас явно перевозят суммарно гораздо меньше?

1
Ответить

После строчек "Думаю, мы сможем стать вторым игроком в США после Uber" сразу вспомнилось это видео

1
Ответить