Оффтоп Maria Łacińska
1 710

Facebook позволила пользователям оценивать комментарии при помощи «реакций»

Социальная сеть Facebook добавила возможность отметить комментарий одной из шести реакций, ранее появившихся в записях. На это обратил внимание The Verge.

В закладки

Помимо кнопки «Мне нравится», участникам соцсети стали доступны смайлики, выражающие любовь, смех, удивление, печаль и злость. Чтобы отметить комментарий той или иной эмоцией, необходимо навести курсор на кнопку «Мне нравится».

На момент написания заметки новая функция доступна пользователям десктопной версии Facebook и мобильного приложения соцсети. Когда реакции появятся в мобильной версии, не сообщается.

Facebook ввела кнопки эмоций в дополнение к «Мне нравится» в конце февраля 2016 года. Перед этим компания потратила более года на исследования, чтобы определить, какими реакциями люди хотят делиться чаще.

В конце марта 2017 года реакции появились в Facebook Messenger.

#новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 29, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23619, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 May 2017 10:32:26 +0300" }
{ "id": 23619, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23619\/get","add":"\/comments\/23619\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23619"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

лучше бы фейсбук позволил своим специалистам работать нормально. приложение и мессанджер весят по 350мб, а толку, что от одного, что от другого - ну вообще ноль.

Ответить
0

А зачем? Хомяки и так едят и только просят добавки.

Ответить
0

я не знаю, как там у хомячков, но мне хватает даже 10 минут пребывания на сайте, чтобы понять, какой он убогий. а работу в вк не перенесешь.

Ответить
0

Это вы, вы не целевая аудитория. Целевая аудитория это ходящие мимо нас зомби, уткнувшиеся носом в свой смартфон, кто сидит там ежедневно и очень по долгу. Им не важно какое приложение, им важно потребить контент.

Ответить
0

ну да, но могли бы сделать приложение проще и те самые зомби, оценив юзабилити, проводили там больше времени. ну да ладно, это все от скуки)

Ответить
0

А там есть интересный контент, правда? Я видимо не там искал, потому что для себя ничего интересного там так и не нашёл (среди пабликов, куда меня приглашали друзья).

Но даже если это правда - кому нужен интересный контент, если приложение уже два года как весит больше 60-70 Мб и еле шевелится на старых смартфонах (года 2011-2012)? Им просто пользоваться невозможно. Или ради их разработчики правда думают, что человек купит новый телефон только ради фейсбучика? :)

Ответить
0

Там не всегда про контент речь, очень часто речь про контакты, друзьяшечки и все такое.
Тут момент в том, что фбшечка суть есть универсальное и глобальное представительство всего и вся в мире, те очень многие публичные лица, компании имеют там аккаунты и публикуют новости о себе, пресс релизы и тд, за счет этого фбшечка выигрывает.

Контент там есть интересный, может у вас круг друзей такой что приглашают в неинтересные вам сообщества, это может быть.

А вес приложеньки, уверен на 100%, что среднестатистический Джо соверешенно не парится по этому поводу, пусть оно хоть гиг будет весить, но это же фейсбучек, обожемой, там друзьяшки. Не забывайте, большинство людей непроходимо тупы:smirk:

Ответить
0

У меня наверное просто такой круг общения, что в фб никто не сидит - ни для развлечения, ни по работе. А те друзья, про которых я писал - они скорее знакомые, добавленные когда-то мною в том же фб просто так.

Контент годный, но явно очень серьёзный (в основном для предпринимателей всякие группы, то что я в основном видел). И да, по моей сфере никуда не приглашали, а самому искать лень. Мне всё же кажется, в русскоязычном сегменте вк побогаче на хороший контент будет (даже если брать вебдизайн, которым я занимаюсь, или SMM, которым занимается мой друг). Отечественный пользователь предпочитает в массе своей вк - неудивительно, что основная часть SMM-щиков тусуется всё в том же вк, и создаёт там тематические группы для своих :-)

Ответить
1

А что остается за кадром - еще одна копеечка по профилированию пользователей фбшечки, те теперь можно будет обучать систему, как условный Иван реагирует на определенный набор и последовательность слов:smirk:Но об этом конечно же никто не скажет :)

Ответить
0

мне кажется, что если человек настолько однообразен, что его действие можно превратить в условный алгоритм, то как бы и бог с ним, ему и так счастливо живется.

Ответить
15

Боюсь, что ты даже представить себе не можешь, насколько все люди (и даже ты) - однообразны и насколько мы все поддаемся анализу и алгоритмам.

И на работу мы ходим одним маршрутом, и реагируем одним образом, и слова одни и теже постоянно используем. А уж как сильно мы нервничаем, когда хотябы небольшой аспект нашей однообразной жизни меняется...

Ответить
–6

не нужно обобщать.
мой путь на работу уникален каждый день и просчитать его невозможно. реакции обусловлены определенными факторами, поэтому их проанализировать тоже невозможно. можно придти к какой-то закономерности, но не дать гарантию будущих действий.

только не нужно воспринимать это так, будто я сказал, что я уникален. да, все однообразны, но непредсказуемы.

Ответить
6

В точных цифрах - уникален, а с учетом банального отклонения - он банален и не отличается уникальность.

Твой путь до работы отличается каждым конкретным шагом и суммой шагов. А вот GPS'у, который считает примерно несколько метров - вообще наплевать на твои шаги. Твой путь для него стандартный, однообразный и ежедневно повтояемый.

А еще ты на завтрак ешь одно и тоже, с 2-3 вариантами. Продукты покупаешь в одном и том же магазине, с теми же 2-3 вариантами. Да и лайкаешь в основном котиков и тетенек с большими талантами.

Все это возможно посчитать, да еще и считают.

Ответить
0

вариантов на завтра - бесконечное множество, ограниченное сроком жизни. просчитать, что я буду есть на завтрак можно в крайне короткой перспективе и в том случае, если я уже закупил этот продукт.

про маршрут еще проще. количество вариантов пути - большое, но конечное, вот именно один из этих вариантов и можно предсказать, но предугадать то, что я выберу завтра - невозможно.

на фейсбук я захожу раз в неделю и лайкаю перепосты друзей. специально проверил - хаотично и неалгоритмично.

Ответить
4

У любого человека есть определенные паттерны поведения, у кого то больше, у кого то меньше, это психология и характер. Так что как правило, отдельно взятый человек в условных 80% будет реагировать одинаково на одни и те же события, остальные 20% флуктуация, когда у человека измененное настроение, сознание, он под влиянием алкоголя и тд.
Но именно эти 80% фбшечка и пытается выяснить.
Как много вы знаете людей которые совершенно по разному реагируют на вообще ВСЕ события и аспекты в своей жизни? :) Я не думаю что это физически возможно делать на постоянной основе.
Например вы, да, на работу вы ходите каждый раз разными дорогами, но! Конечная цель у вас всегда одна, и утром, например, вы всегда выпиваете чашку чая с двумя ложками сахара, вот она, константа, которую очень хочет знать фб.

Ответить
3

Ну и в дополнение, все эти реакции сначала на посты, а теперь и на сообщения только еще больше сужают фокус на конкретном человее. Но конечно все это сделано ради друзьяшечек, социализации и прочего булшита :)
Если еще выстрелит идея с реализацией соц сети в виртуальной ревльности (они что то там шаманят с окулусом), вот это будет вообще замечательно, людей можно будет посадить практически на цепь и разглядывать под микроскопом.

Ответить
0

не спорю, совершенно согласен. только событий и действий в жизни человека стотыщмиллионов, а это значит, что одно нестандартное действие из условных 20% , возможно, ведет за собой изменение стандартных 80%.

если мы говорим про среднюю статистику, то да, можно предположить, что если человек год пил кофе утром, то и следующие три дня, он будет пить кофе тоже.

только первый мой комментарий был о том, что если действия человека можно предсказывать, то такой человек - слишком инерционный и автоматизированный - если вдруг и узнает, что его "предсказывают", не сильно поймет о чем речь и, уже тем более, не расстроится.

Ответить
–2

А вот ты, судя по всему, явно расстроишься.

Ответить
0

глупыш, я выше намекал на то, что глупыши, даже если им и расскажут, что их поведение примитивно и линейно, не расстроятся, ибо не поймут.

спасибо за комплимент, хотя, ты, по вышеизложенным причинам, не поймёшь :)

Ответить
1

Вот это у тебя бомбануло.

Ответить
0

Кстати, я тут подумал, а те люди, которых вы имеете в виду, это не те же самые которым "нечего скрывать"?:smirk:Позиция непонятия последствий всего этого очень схожа и у тех и у других.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

когда с помощью эрекций можно будет оценивать?

Ответить
6

Никто не запрещает вам теребить на понравившийся комментарий

Ответить
2

Когда FB выпустит браслет health трекер с логином через аккаунт FB. И будет коррелировать изменение пульса и твоего состояния с действиями на сайте.

Ответить
0

Он видимо имел в виду - добавить ещё одну эмоцию. Вот только иконка будет, кхм, не очень приличная)

Ответить

Комментарий удален

0

хоп хей лалалей!

Ответить
0

А где самый нужный смайлик :блюющий?1

Ответить
0

Проще же просто добавить палец вниз :)

Ответить
0

круто)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления