Кейс Kari: три этапа запуска обувного интернет-магазина

Директор по продукту ecommerce-агентства Aero Эдгар Гусейнов о механике вывода крупного офлайн-ритейлера в онлайн.

6.9K6.9K открытий

Решил я как то купить в их магазине зимние ботинки Pierre Cardin , ну думаю сеть большая палёнку постеснялись бы завозить ,цена вроде как на офф сайте + скидка ,ну и кожа натуральная ...

P.S Я так ещё никогда не ошибался

Ответить

вообще у них же официальный эксклюзив на эту брендовую обувь, нет?

Ответить

Пожалуй, это один из худших мобильных сайтов в e-commerce, что я видел. Всё плохо, в каждом элементе проблема, каждое поле «поехало», все отступы хаотичны, иконки и лого не в свг, даже гео-айпи при первом заходе не работает (такое ощущение, что там вообще его нет, а вместо этого он всем говорит «Вы в Москве?») и так далее. Я не знаю, как заказчики принимают такие работы. Возможно с завязанными глазами или под дулом пистолета.

Ответить

похоже на заказную статью, там 99 % обуви - одноразовая, качество шлак, сайт шлак. Непонятно

Ответить

А помоему задача изначально поставлена неверно.
Я так понял предпринимаются попытки прикрутить онлайн этакой "пятой ногой у собаки" к умирающему формату олдскульного офлайна. Вот именно по этому barnes&noble никогда не имел шанса стать амазоном. Отсюда все эти практически неразрешимые проблемы с гео-локицией\сопоставления остатков на каждой точке\различных особенностей той или иной оффлайн точки и попытками как-то привязать это к запросам с онлайна. Ничего не получится.

Надо создавать 2 отдельные структуры онлайн и оффлайн. И уже создав их - искать точки оптимизации логистики\затрат итд.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда кейс рекламировали в FB, мы с коллегами накидали багов и откровенно проблемных мест с версткой, в надежде, что это поможет, однако, все комменты удалились а баги остались.

Ответить

А, это та контора, которая мне насчитала по моему ТЗ работ на 3,5 мульта лет 5 назад. Знаем, знаем. Сибирикс был сильно скромнее в соих хотелках, правда и он не подошёл, поскольку всеми силами пропихивали хваленый всеми Битрикс. Даже страшно представить сумму чека за три года работы, которую клиент им заплатил.

Ответить

когда зашел на vc и краем глаза увидел фото и имя знакомого....

Ответить

UPD
Рассылками в мессенджера они надоели уже в первый месяц ,сразу отписку сделал

Ответить

Интерфейс, где нельзя выбрать фильтровку по бренду? в 21-м веке? Бренд не указан в мини-карточке товара? Боже, это дно а не магазин. кому нужен кейс разработки такого шлака?

Ответить

Чё шумим! В фильтре внизу есть торговая марка. Оно же и есть брэнд...isn't it?

Ответить

Как тут понять, что за бренд? Как выбрать отображение одного?

Ответить