Из-за чего наступит закат Google

Мнение автора блога Startup Grind о падении рекламных доходов корпорации и конкуренции с Amazon.

Из-за чего наступит закат Google
3939

Он говорит так словно гугл это небольшой и неустойчивый стартап с неопытными руководителями. Возможно закат и будет, но не так скоро как кому-то хочется. Думаю огромный штат людей найдет способ чтобы снова выйти на рынок или просто найдет новые пути.
Скорее прикроется блог этого парня, чем гугла.

31
Ответить

Абсолютно. Достаточно посмотреть сколько лет уже "загнивает" Майкрософт. Каждая из больших корпораций это очень жизнеспособный бульдозер, который не так уж просто остановить. Они каждый раз переизобретают собственный бизнес. Избавляются от старого и научаются зарабатывать на новом.
Я купил акции гугл. И амазон, впрочем, тоже. Оба отлично выживут и будут расти.

16
Ответить

Заголовок, конечно, желтоват. Но вам показали два факта - (самая ценная) аудитория перестала смотреть самую окупающуюся рекламу, плюс Гугл никак не может вывести на рынок что-нибудь окупающееся.
Будут троллить патентами, чо :)

5
Ответить

Мне кажется у гугла есть еще одна проблема - катастрофическая непрезентабельность их продуктов. Ну как можно было сделать вот такую какашку и надеяться, что ею будут пользоваться не гики?

39
Ответить

даже с центровкой проебались

46
Ответить

У гугла не три продукта -- Pay, G+ и Hangouts -- а несколько тысяч. Не может всё попадать в цель.

1
Ответить

Есть ещё проблема в юзабилити, местами в логике, а в России ещё и с обслуживанием иногда проблемы. Иногда они исправляются, а иногда нет. Никогда не забуду, как они обновляли эдвордс в начале 2015 (когда перестало быть возможным задавать адрес в сниппете без подтверждения адреса организации, что в свою очередь можно было сделать только получив письмо через Почту России и которое доходило на практике в 20% случаев). Они тогда на аккаунете всем кампаниям по разным компаниям (сори за каламбур) поставили единый телефон одной из компаний, и тогда компании по праздникам звонили заказать автокран. Это было гениально с их стороны. Долго с ними на тему эту общался, даже извинений не принесли.

1
Ответить

Автор напоминает Муртазина. Говорит интересно, но не правду!!!

34
Ответить

Ух как, в пух и прах разнесли!

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вообще, посыл "реклама всех задолбала, поэтому она исчезнет" совпадает с личным опытом многих людей, но он вкорне не верен. Пока человек покупает, ему нужна информация, чтобы совершить целую череду выборов технологии/устройства/производителя/продавца и т.д. Сейчас основная проблема рекламы не в том, что она вообще есть, а в том, что она не стыкуется с типичным процессом принятия решения. Самый грубый и очевидный пример: упомянутая реклама в поиске упорно вылезает, когда я уже купил вещь... Если уж не успевает за первыми редкими запросами, могла бы затаиться на срок жизни товара.

12
Ответить

Автор почему-то забывает про Chrome, браузер доминирующий, сумевший задавить IE. Android - ОС, стоящую в каждом не-ойфон смартфоне. Ту же ChromeOS, которая на рынке США отвоевала хороший кусок пирога, хоть допустим и не совсем честным путём. Видимо у корпорации совсем плохо дела идут.

8
Ответить

Хром и Андроид не зарабатывают. Можно покорить рынок, вложив в продукт миллиарды и выпустив его в итоге бесплатно, но зарабатывать-то надо тоже как-то.

8
Ответить

"В начале 20167 года Amazon добрался до ритейла, и по мнению CNBC и других медиа «начал душить всю индустрию»." Наконец, в 20167 году амазон добрался до ритейла

8
Ответить

Ну да, я ищу продукт в Амазоне, когда хочу купить продукт в Амазоне. Но когда я ищу что-то другое, я ищу это в Гугле. А рекламные ссылки получаю в обоих случаях. Странно в свете этого делать вывод, что Амазон перспективнее Гугла.

7
Ответить

Нет, люди смотрят в амазон, чтобы сравнить цены с любым другим каналом. Увидел в магазе распродажа телеков, вроде цена неплохая, зашел быстренько с мобилки в амазон и проверил нет ли дешевле перед тем как купить

Ответить

У Гугла кэша на 100 млрд $. Это даже для любой крупной страны неплохой результат. Вообщем, потонуть им будет сложно в ближайшее время)

2
Ответить

Легко. Посмотри на опыт IBM. Без развития компании этот кэш придётся слить в байбэк акций

11
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когнитивные способности человека к восприятию пока ограничены 5 видами чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус (телепатические и интуитивные способности - это далёкое будущее). Зрение даёт нам более 90% информации об окружающем мире, а слух - менее 5% (по данным исследований). Если учесть, что в мире около 13% глухих и слабослышащих людей (для России - эта цифра точная), а также преобладание визуалов и кинестетиков над аудиоалами, то технологии голосового управления (Voice Control), безусловно, имеют будущее, но восприятие информации имеет предпочтение через зрительные центры (включая Augmented Reality и Virtual Reality). Поэтому для меня 100% вероятность того, что технологии будут развиваться не по-отдельности, а через интеграцию VC, AR и VR, а через 3-5 лет пользователи откажутся от дисплеев устройств, мониторов и перейдут на использование очков и шлемов. Этот тренд, если помните, предсказали футурологи ещё в 70-х годах, пересмотрите "Назад в будущее II", "Железный человек" и т.д.
Вместо заключения хотел бы добавить, что люди, когда пишут о бизнесе, часто забывают, что понятие рынок, это не 1 и не 10 компаний. Это нормально, если Amazon подвинет Google на американском рынке, где у последнее доля в поиске более 90%, но не в рекламе! А если анализировать весь рынок рекламы только в США, то Google вряд ли имеет более 30% (даже в digital), а ещё есть PR, блоги, всевозможные форматы видео (интерактивное, по запросу, микро, пользовательское на основе рейтинга, экспертное, сериалы и др.), графический контент, подкасты, нативная реклама в соцсетях, рекламный плейсмент и др. Сотни компаний - лидеры в каждом из своих сегментов, почти каждая из которых может похвастаться ростом аудитории и сообщить о "грядущем заказе империи Google". Почему? Да, просто потому, что темп жизни ускоряется, поток информации постоянно растёт, вместе с ней растёт объём рекламного воздействия на каждого пользователя, отсюда и вытекает снижение CTR, как глобальный тренд, отсюда вытекает увеличение конверсионного пути пользователя (attribution model).
Всему виной - предвзятость и узкий фокус автора. Чтобы раскрыть такую тему, необходимо оценить альтернативные тренды, а этого не сделано. Мир и технологии уже давно многомерные и многополярные!

4
Ответить

Если судить по цифрам доходов и прибыли Google (Alphabet) в 2016 г. по сравнению с 2015 г. , никакого заката не наблюдается.

3
Ответить

Энрон тоже скрывала убытки.

Ответить

Поиск быстрее национализируют, чем у них кончатся деньги.

3
Ответить

Хоронить Google сейчас просто глупо. Это давно не просто поисковик. Один потенциал youtube чего стоит. Возможностей 100500.
Другое дело что у компании дофига проблем с интерфесами, местами с позиционированием вообще и т.д. Тот же GA просто сосет как аквамен у Метрики, просто как мелкий пример.

1
Ответить

"Тот же GA просто сосет как аквамен у Метрики, просто как мелкий пример."
Че? XD

5
Ответить

Ютуб? Вы не про ту помойку с топом из лоховских шутеек, ШОК-контентом, рекламой Ретоны и прочего дерьма аля Рен-ТВ? Тогда дела у Брина ещё хуже, чем ожидалось. ТыТруп давно стал бабулькиным телевизором и жив только из-за пассивности копирастов.

Ответить

Гугл буксует на месте, имитируя прогресс. Сейчас это костная, неповоротливая компания.

2
Ответить

Посмотрим каким шустрым и вертлявым будет Амазон, когда выйдет за пределы США.

Ответить

Я думаю, что автор очень сильно заблуждается, про закат. Если бы пахло закатом - то акции гугла, стоившие в 2016 году 740$ не стоили бы сейчас 930$. Ну, упали немного показатели.. и чего? А от статьи пахнет так, как будто завтра гугл закроется, как Нокиа.

Ответить

Стоимость акций - это не показатель. От слова вообще, это скорее цена. И она такая которую платят. Много всякого отснято на эту тему, например - фильм игра на понижение

3
Ответить

никто еще не писал статью - "из-за чего наступит закат блога Startup Grind"?

1
Ответить

Удивительно как быстро меняется мир. Как быстро компании вырастают до мировых масштабов и как быстро угасают. На примере той же NOKIA, Kodak, Polaroid, глядя на которых никто бы и не подумал, что они будут в аутсайдерах всего лишь через несколько лет. Сейчас все возможно. И заказ Google в этом смысле не исключение.

1
Ответить

После развала Гугла логотип я себе забираю.

1
Ответить

Вижу рекламу гугл в статье о крахе гугл

1
Ответить

Что-то статья все о рекламе и рекламе. Google уже давно не просто поисковик с рекламой на целевую аудиторию. Как правильно отмечено, это гигант, который задаёт темп всему ИТ- миру, а не только поисковикам. Большая часть мира на Андроиде и хроме, не считая кучи других плюх, которые они делают весьма качественно.

Ответить

Ну и сколько это приносит денег?

2
Ответить

Большая часть "мира на Андроиде" рутует этот Андроид и ни цента не платит в ПлебейМаркете. Это как пизженая винда, только вот Гугл не стандарт для корпораций и никто даже по пьяни не станет переводить предприятие на сервисы Гугла. И вообще, Гугл - это ИТ баловство, а не фундамент с заделом на будущее. Упадет доход от рекламы и снизятся цены на лицензии от MS для мобильных устройств - сможете помахать ручкой Гуглу.

Ответить

Автор хотел показаться умным, но выставил себя полным идиотом. Напомню, Google (Alphabet) принадлежит Google Search, Youtube, Chrome, Google Docs, Google Maps, GMail, Google Books и многое другое.

1
Ответить

Проклятые капиталисты. Скоро не будет рекламы и настанет светлое пролетарское будущее

1
Ответить

"показы мобильной поисковой рекламы для устройств на iOS приносят Google до 75% выручки." - в этой статье.
"Apple's iOS drives 75% of Google's mobile advertising revenue" - в статье, на appleinsider.

Ответить

И как надо было перевести?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Зато заплатил 50 баксов и слушаешь музыку, как минимум, полгода бесплатно...

Ответить

Вот тут мне гугл очки советует купить, не подскажете хороший девайс?

Ответить

Незнай как Amazon, но Пятёрочка с Магнитом скоро точно обгонят Google по капитализации

Ответить

Хм.. не помню, когда последний раз тыкал на баннер. Ах да, никогда.
Если что-то действительно нужно, то лучше это загуглить, сразу множество вариантов, а реклама - один. Сделали бы сразу множество вариантов (кстати, аля я.маркет, очень поднялись бы)

Ответить

Можете хоть обвешаться эхами с Алексами, но мне главное, чтобы Microsoft вышли на мобильный рынок и удавили этот идиотический Андроид. Чтобы лаконичность и информативность взяли верх над петушиной окраской, отвлекающей одним своим видом. И хватит носиться с Гуглом, как с писаной торбой. Тягаться с MS Azure и .NET у Алфавита кишка тонка. Усугубляет положение и то, что сервисы от MS - это корпоративный стандарт.

Ответить

Я бы не сказал , что это актуально для России . Мы лишь недавно начали осваивать контекстную рекламу . Большое количество бизнесменов вообще не знаю , что это такое ( а пользователей - тем более ) . Но это исходя из практики моих знакомых предпринимателей и меня самого . Поправьте , если не прав / не согласны

Ответить

что "недавно" для ядерной энергетики, то "вечность" для сферы digital. О контексте в курсе все. Другое дело, что мало кто догоняет, как его пользовать, анализировать и прогнозировать.

Ответить

Реклама ни куда никогда не денется. Она постоянно видоизменяется, но не пропадет. От проплаченных постов и нативной рекламы пока ни куда не спрятаться, и нужно ли вообще прятаться? Гугл как ни крути крупнейший поисковик. Конечно со временем, если(когда) человечество перейдет в режим амёбы и молчаливого потребления, тогда конечно же всё будет по другому.

Ответить

Скоро будет как в Бегущем по лезвию, на дирижаблях и голограммах)

Ответить

В таких вот заголовках и статьях хорошо заметно как рыба гниет с головы. Впрочем, всякое сми, что под шкулевским орденом - желто от самых яиц.

Ответить