В то же время, он считает, что подобные жалобы поступают, в основном, от крупных компаний из области электронной торговли, которые привыкли к поисковой рекламе. Маленьким бизнесам, напротив, привычнее понимать «сколько человек увидят их рекламу», объясняет Круглов. Баннеры зачастую не требуют клика, считает он: «Вы видите рекламную запись от пиццерии и вам не надо переходит на сайт или в группу, все видно прямо в записи – адрес, ассортимент, телефон».
Дуров, верни стену! Тьфу, то есть Круглов, верни рекламу моб. приложений в ВК, с майтаргетом уже сил нет :)
Цену снизте ало!
"Mail.Ru Group планирует интегрировать «Товары ВКонтакте» с сервисом для частных объявлений «Юла»" - зачем какая-то "Юла", объявления из которой будут в ВК, если уже есть популярный бренд - ВК - и можно было просто запустить приложение "ВК.Товары", раскручивая и приложение и "товары" на сайте ВК?
"любой разработчик, договорившись с соцсетью, может установить свое приложение, а администраторы сообществ могут им воспользоваться им на условиях издателя" - вот когда будет обычный магазин приложений, где пользователь независимо от администраторов сможет найти нужное приложение, тогда "полетит"