От «русского Facebook» к «русскому WeChat»

Как «ВКонтакте» борется за рекламодателей с поисковиками, пытается стать «единым окном» для малого и среднего бизнеса и планирует конкурировать с Avito.

Директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов
2121 показ
3.3K3.3K открытий

Дуров, верни стену! Тьфу, то есть Круглов, верни рекламу моб. приложений в ВК, с майтаргетом уже сил нет :)

Ответить

Цену снизте ало!

Ответить

"Mail.Ru Group планирует интегрировать «Товары ВКонтакте» с сервисом для частных объявлений «Юла»" - зачем какая-то "Юла", объявления из которой будут в ВК, если уже есть популярный бренд - ВК - и можно было просто запустить приложение "ВК.Товары", раскручивая и приложение и "товары" на сайте ВК?

"любой разработчик, договорившись с соцсетью, может установить свое приложение, а администраторы сообществ могут им воспользоваться им на условиях издателя" - вот когда будет обычный магазин приложений, где пользователь независимо от администраторов сможет найти нужное приложение, тогда "полетит"

Ответить