Антон перерисовал стикеры под необходимые размеры (технические требования в Line и iMessage отличаются) и провел небольшую цветокоррекцию, сделав изображения более насыщенными. Разработчик за пару часов собрал билд, мы состряпали несколько скриншотов и отправили его на ревью.
Уже спустя два дня после выхода iOS 10 стикерпак Unny Unicorn был доступен для покупки в iMessage Store из любой страны мира. Мы установили цену для России в 29 рублей, а для остальных стран — в $0,99.
Никогда не понимал тех, кто покупает эти стикеры. Они просто быстро надоедают и появляются новые. В Telegram например, они вообще бесплатны.
https://userstyles.org/ свой стиль и вообще навсегда забудете.)
Кто нибудь делал бесплатные стикеры для продвижения основного продукта? Если да, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Мы делали. Как продвижение это не сработало, даже когда стикеры зафичерили заметным образом. Кратковременная игрушка для и без того лояльной аудитории.
Няшный единорог. Только стикерами я не пользуюсь.
Стикеры
Поделюсь нашими цифрами по созданию стикеров для AppStore (довольно грустными, кстати).
В конце прошлого года мы решили поэксперементировать со стикерами и сделали новогодний пак с героями в стиле советских открыток https://itunes.apple.com/ru/app/id1175907399
Для начала мы решили сделать стикеры бесплатными и организовали небольшой промоушн в myTarget, в рамках которого привлекли где-то 400 инсталлов за несколько дней. Это позволило нам выйти в ТОП-20 бесплатных стикеров и простимулировать что-то вроде вирусного охвата (пользователи начали делиться стикерами).
Далее мы сделали стикеры платными. Сначала за 149 рублей, затем понизили стоимость до 75. И затем мы начали замечать, что для того, чтобы влезть на вершину ТОПа кассовых и платных нужно совсем немного — буквально несколько инсталлов в день.
Важно отметить, что мы намеренно никак особо не пиарились — мне интересно было посмотреть на что способен стор.
В результате, наш пак на протяжении нескольких недель то поднимался до первого места в рейтинге, то немного сползал куда-то в район 20. Пик инсталлов был перед самым новым годом — 10−17 инсталлов. Это плотно закрепляло нас в ТОП-6.
В новогодний фичеринг мы, к сожалению, не попали, хотя надеялись, если честно. Но что забавно — по позициям в топах мы обгоняли участников этой подборки.
В результате:
Поступления $61 (после вычета комиссии AppStore)
Копии 837
Выводы, которые я сделал:
1. Стор iMessage очень сырая штука. Люди не понимают как им пользоваться, как его вызвать и почти никто не знает, что стикер можно отправить с каким-нибудь там эффектом. Тут Apple надо в сторону более понятной интеграции этой истории.
2. iMessage не стимулирует вирусное распространение стикеров. Например, в Telegram при нажатии на стикер пользователь видит превью стикерпака и призыв установить его. В imessage стикер открывается как картинка и лишь небольшая подпись (которая пропадает), намекает что это можно купить. Если Apple пофиксит этот пункт, то органические инсталлы должны сильно вырасти.
3. Инструменты статистики практически отсутствуют по дефолту - это затрудняет продвижение.
4. Единственный способ хоть как-то заработать разработчикам стикеров - создание брендированных паков.