Убыток Snap в первом квартале 2017 года превысил $2 млрд

Компания Snap, которой принадлежит мессенджер Snapchat, закончила первый квартал 2017 года с убытком в $2,2 млрд, следует из её отчётности. Это первый публичный отчёт Snap после проведения IPO в марте 2017 года.

В первом квартале 2016 года убыток Snap составил $104,6 млн, говорится в отчётности. Таким образом, за год этот показатель вырос более чем в 20 раз. В компании объяснили потери расходами, связанными с IPO, которые составили $2 млрд.

Скорректированный убыток по EBITDA (без учёта вычета налогов и процентов по кредитам) вырос с $93,2 млн до $188,2 млн. Аналитики ожидали, что по итогам отчётного периода этот показатель составит $181 млн, пишет The Wall Street Journal.

Выручка Snap выросла на 286% год к году — с $38,8 млн в первом квартале 2016 года до $149,6 млн в первом квартале 2017 года. Аналитики прогнозировали выручку на уровне $158 млн.

Аудитория Snapchat за январь-март выросла более чем на треть, в настоящее время сервисом пользуются 166 млн человек каждый день, следует из отчётности. Средний доход от одного пользователя (ARPU) составил $0,9, что на 181% больше по сравнению с первым кварталом 2016 года. Аудитория Instagram — ключевого конкурента Snapchat — составляет 400 млн человек в день, указывает Recode.

Ежедневная аудитория Snapchat. Изображение <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.recode.net%2F2017%2F5%2F10%2F15615070%2Fsnap-snapchat-first-earnings-q1-public-wall-street-evan-spiegel&postId=23710" rel="nofollow noopener" target="_blank">Recode</a>
Ежедневная аудитория Snapchat. Изображение Recode

Recode отмечает, что рост аудитории Snapchat замедлился в конце 2016 года, в том числе за счёт усиления конкуренции со стороны Facebook, которая решила скопировать основные функции Snapchat.

Издержки и расходы компании за год выросли со $142,6 млн до $2,4 млрд. Основная доля пришлась на общие и административные расходы, которые увеличились с $24 млн в первом квартале 2016 года до $1,2 млрд в первом квартале 2017 года. Расходы на продажи и маркетинг составили $219,7 млн против $14,7 млн годом ранее.

После публикации отчётности акции Snap после закрытия основной торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже упали почти на 25%, до $17,23. На момент закрытия торгов 10 мая стоимость акций компаний была выше цены размещения — $22,98 против $17 за штуку.

Убыток Snap в первом квартале 2017 года превысил $2 млрд
11
19 комментариев

Я не могу понять на какие управленческие расходы может уйти 2 млрд? Там что 100500 сотрудников?

Вот пример craiglist, неужели чтобы поддерживать работу снапчата недостаточно:
- 2 Бекенд разраба
- 2 ios
- 2 андройд
- 2 под винфон
- 2-3 тестера
- 2-3 маркетолога
- 1-2 юриста
- 1-2 бухгалтера
- 1 директор

??

8
Ответить

"The Wall Street Journal пишет, что увеличение убытка связано с выплатами $2 млрд бонусов по итогам прошедшего IPO." (РБК)
Вот и 2 млрд нашлись. :)

4
Ответить

Так там столько и работает) Директору 2 млрд бонус за IPO. Профит!

Ответить

Наблюдая за тем что происходит пришел к выводу, что инвесторы лучше вложатся в очередной пузырь и потеряют бабки снова и снова, снова и снова нежели просрут потенциальный фейсбук / твиттер / убер и пр.

5
Ответить

Вообще говоря, это так и работает :)

11
Ответить

готовим попкорн

7
Ответить

Это коллапс эпохи капитализма, где фактически отсутствует операционнная прибыль. Вместо этого разигрывают очередной лохотрон в стиле ммм или хопер инвест называя это перспективными стартапами.

4
Ответить