{"id":13710,"url":"\/distributions\/13710\/click?bit=1&hash=50db11a9591bcc2b3c368ef206e8be1bfa71b94e4a12552ca4d858c954157b79","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u044b \u043f\u0430\u0437\u043b\u044b, \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d36a44f7-e311-5ac9-95ed-4a8208550d01","isPaidAndBannersEnabled":false}

Убыток Snap в первом квартале 2017 года превысил $2 млрд Статьи редакции

Компания Snap, которой принадлежит мессенджер Snapchat, закончила первый квартал 2017 года с убытком в $2,2 млрд, следует из её отчётности. Это первый публичный отчёт Snap после проведения IPO в марте 2017 года.

В первом квартале 2016 года убыток Snap составил $104,6 млн, говорится в отчётности. Таким образом, за год этот показатель вырос более чем в 20 раз. В компании объяснили потери расходами, связанными с IPO, которые составили $2 млрд.

Скорректированный убыток по EBITDA (без учёта вычета налогов и процентов по кредитам) вырос с $93,2 млн до $188,2 млн. Аналитики ожидали, что по итогам отчётного периода этот показатель составит $181 млн, пишет The Wall Street Journal.

Выручка Snap выросла на 286% год к году — с $38,8 млн в первом квартале 2016 года до $149,6 млн в первом квартале 2017 года. Аналитики прогнозировали выручку на уровне $158 млн.

Аудитория Snapchat за январь-март выросла более чем на треть, в настоящее время сервисом пользуются 166 млн человек каждый день, следует из отчётности. Средний доход от одного пользователя (ARPU) составил $0,9, что на 181% больше по сравнению с первым кварталом 2016 года. Аудитория Instagram — ключевого конкурента Snapchat — составляет 400 млн человек в день, указывает Recode.

Ежедневная аудитория Snapchat. Изображение Recode

Recode отмечает, что рост аудитории Snapchat замедлился в конце 2016 года, в том числе за счёт усиления конкуренции со стороны Facebook, которая решила скопировать основные функции Snapchat.

Издержки и расходы компании за год выросли со $142,6 млн до $2,4 млрд. Основная доля пришлась на общие и административные расходы, которые увеличились с $24 млн в первом квартале 2016 года до $1,2 млрд в первом квартале 2017 года. Расходы на продажи и маркетинг составили $219,7 млн против $14,7 млн годом ранее.

После публикации отчётности акции Snap после закрытия основной торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже упали почти на 25%, до $17,23. На момент закрытия торгов 10 мая стоимость акций компаний была выше цены размещения — $22,98 против $17 за штуку.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Дима Чуркин

Я не могу понять на какие управленческие расходы может уйти 2 млрд? Там что 100500 сотрудников?

Вот пример craiglist, неужели чтобы поддерживать работу снапчата недостаточно:
- 2 Бекенд разраба
- 2 ios
- 2 андройд
- 2 под винфон
- 2-3 тестера
- 2-3 маркетолога
- 1-2 юриста
- 1-2 бухгалтера
- 1 директор

??

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

"The Wall Street Journal пишет, что увеличение убытка связано с выплатами $2 млрд бонусов по итогам прошедшего IPO." (РБК)
Вот и 2 млрд нашлись. :)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

IPO вместе с roadshow стоит недешево, и это деньги не на сотрудников компании, а на банкиров.

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Так там столько и работает) Директору 2 млрд бонус за IPO. Профит!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Наблюдая за тем что происходит пришел к выводу, что инвесторы лучше вложатся в очередной пузырь и потеряют бабки снова и снова, снова и снова нежели просрут потенциальный фейсбук / твиттер / убер и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Вообще говоря, это так и работает :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Всё циклично, похмелье будет тяжелым)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Снабб

готовим попкорн

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Это коллапс эпохи капитализма, где фактически отсутствует операционнная прибыль. Вместо этого разигрывают очередной лохотрон в стиле ммм или хопер инвест называя это перспективными стартапами.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klykov

пока нет коллапса, выросла на 25%, упала на 25%.
не обнулилась же.
рыночная капитализация все еще запредельная

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Перспективный стартап. Надо покупать акции

Ответить
Развернуть ветку
Артем Тихомиров

Давайте сначала все вспомним, что такое сам $. Поэтому удивляться каким-то Snapchat'ам не стОит.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

О, "печатники валют" пришли, ждем призывов взглянуть на госдолг.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Тихомиров

О, тролли пришли ;) Куда же без вас.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klykov

а что такое сам $? )

Ответить
Развернуть ветку
Danila Rulevoy

cтало интересно, имеет ли марка Snap-On (дизайнерская одежда из северного Висконсина) какое-либо (прямое или опосредованное) отношение к SnapChat.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

также поинтересуйтесь, имеет ли она отношение к гораздо более давнему и заслуженному производителю инструмента Snap-On.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казанцев

пока цена дешевая хватайте. кстати помню когда Фейсбук размещался, сразу после размещения акции рухнули на 50%, но потом все расставило на свои места.

Ответить
Развернуть ветку
Анатоли Маслоу

Да поучаствовал в IPO, акции до июня не могу продать пока. Зато застраховался опционом, так что хоть бы без потерь сейчас. Замедление роста налицо, так что покупать смысла нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null